[Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#46GuruEp6, да, но если все в норме - то все-таки придется заплатить. Человек-то ведь больше про это спрашивал. Понятно что цепь снимать не будут для замеров, конечно, меряют-то не саму же цепь, а величину выступания "хрени". )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#47Цепь меняли мне в ИРБИС 44км в сентябре по гарантии. Как можно проверить, что за цепь поставили? А то прошло 3 тыс км и с пассажирской стороны на холодную опять появился, такой стабильный стук после порогрева он утихает но присутствует.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#48Somebody
Недавно проходил мимо миникупера и обратил внимание как работает двигатель, хороший звук и никаких стуков, там вроде двигатель такой же.
Вот это норма, а дизельный стук бензинового двигателя это совсем не норма.
На предыдущем авто NISSAN TIIDA тоже цепной привод ГРМ с регулировкой углов, в мороз стук первые 2 секунды, а потом тишина и шелест цепи. Значит могут с цепью работать тихо движки.
Недавно проходил мимо миникупера и обратил внимание как работает двигатель, хороший звук и никаких стуков, там вроде двигатель такой же.
Вот это норма, а дизельный стук бензинового двигателя это совсем не норма.
На предыдущем авто NISSAN TIIDA тоже цепной привод ГРМ с регулировкой углов, в мороз стук первые 2 секунды, а потом тишина и шелест цепи. Значит могут с цепью работать тихо движки.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#49Наверно это особенность BMW на хорошо прогретой тишина) а вот если не то гремит собственно как все BMW. Как трактара!
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20882
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#50У нас появился замечательный обзор, на предмет замены масла в коробке собственными руками.
Так у меня пара вопросов -
1. Есть ли что дополнить?
2. Есть ли какие-то рекомендации?
3. Есть ли что сказать про альтернативные масла, предложенные в посте автором
4. Могу ли я приехать и провести комплекс по замене масла в ДВС и в коробке на С4 хетче, со своими маслами. Притом, что в ДВС масло хочу промыть. И в коробке сделать полный цикл замены масла.
5. Рассматриваю масло TOTAL FLUDE XLD арт.181783 (Какая Ваша цена на масло? Могу ли привезти свое)
В условиях кризиса, жесткой экономии и недавней покупки авто, рассматриваю всевозможные варианты экономии.
Спасибо!
Так у меня пара вопросов -
1. Есть ли что дополнить?
2. Есть ли какие-то рекомендации?
3. Есть ли что сказать про альтернативные масла, предложенные в посте автором
4. Могу ли я приехать и провести комплекс по замене масла в ДВС и в коробке на С4 хетче, со своими маслами. Притом, что в ДВС масло хочу промыть. И в коробке сделать полный цикл замены масла.
5. Рассматриваю масло TOTAL FLUDE XLD арт.181783 (Какая Ваша цена на масло? Могу ли привезти свое)
В условиях кризиса, жесткой экономии и недавней покупки авто, рассматриваю всевозможные варианты экономии.
Спасибо!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20882
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#51А так же рассматриваю масло
TOTAL FLUDE XLD FE 20 литров артикул 163821
TOTAL FLUDE XLD FE 20 литров артикул 163821
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#52Меня мысли такие посещают...Задумал я каждые 5000км масло менять,но у дилера,это делать все-таки дороговато будет.Вот и думаю,может в мастерской на 5тыс.,поменять,а на 10тыс., к дилеру ехать,так и чередовать...
Кстати,в MadPistons кто-нибудь заезжал?Впечатления?
Кстати,в MadPistons кто-нибудь заезжал?Впечатления?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#53Alexis70 я как раз по такой схеме и меняю масло каждые 5 тыс.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#54Тогда проще купить себе приблуду для отсоса масла через щуп
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#55xrip у меня руки не из того места чтобы самому обслуживать авто. А в клубном сервисе мне как раз отсосом через щуп и меняют масло.
Заедь - станешь первооткрывателем у нас. потом поделишься впечатлением. Надо расширять перечень мест, где нас могут качественно и недорого обслужить ...Alexis70 писал(а):Кстати,в MadPistons кто-нибудь заезжал?Впечатления?
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#56max-fantom
Фильтр масляный не меняешь при отсосе через щуп?И какое масло льешь?Нулевку,или пятерку?
Фильтр масляный не меняешь при отсосе через щуп?И какое масло льешь?Нулевку,или пятерку?
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Re: Ремонт и обслуживание двигателей EP6. Мастерская MadPistons
#57Привет, хотел поинтересоваться замену масло съемных колпачков без снятия головки не делаете? Запчасти все с меня, если делаете какова будет стоимость?
P.s. двигатель EP6C
P.s. двигатель EP6C
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
#58В субботу был у ребят из MadPistons. Записаться к ним за день до приезда практически не реально. Переговоры об их посещении вести начал чуть ли не за 2 недели до назначенного времени.
Приехал к ним на чистку клапанов, т.к. пробег был на тот момент 108 тысяч и машину не хило так потряхивало на холостых.
Началось все с диагностики, подключили диагбокс, посмотрели ошибки - все чисто. Дальше посмотрели параметры работы двигателя - все в пределах допустимого...
Решено было загнать и сделать диагностику клапанов - визуально взглянуть на них. Но предварительно выкрутили свечи. Мои денсо им не понравились тем, что электрод у денсо утоплен на 2-3 мм по сравнению со штатными свечами. Ладно, согласился поменять свечи на NGK, дабы отмести версию плохих свечей. Версия со свечами отпала, дело было не в них. Машина продолжала не стабильно работать на ХХ. Надо было вскрывать впускной тракт.
Надо сказать, что ребята в четыре руки так лихо разобрали все под капотом, что даже оглянуться не успел... Быстро сработали, очень быстро, причем ничего не сломав.
Фото клапанов до чистки (какой-то пары клапанов не хватает):
Изначально мне предложили собрать все обратно и отправить домой. Все таки это не нагар, а так, мелочи, на которые можно не обращать внимания. Но работа двигателя на холостых меня очень напрягала... Было принято решение чистить во что бы то ни стало. Заодно форсунки промыть.
Клапаны после чистки (какая-то пара клапанов продублирована):
Все удовольствие обошлось в 14200р. Это чистка клапанов, промывка форсунок и замена свечей. Мои свечи ребята сопротивлялись ставить на место
По дороге домой эффекта от чистки я не почувствовал, поскольку мне сразу сказали, что машине стоит дать хорошенько про$р@ть$я. Собственно это и было сделано по дороге домой в Тверь на трассе м11 выжал все что мог (190км/ч) и потом на М10 разгонялся где нет камер что есть мочи и на сколько дорога позволяла. В Москве обнулил счетчик расхода.
На следующий день, по совету друга, решил сбросить адаптацию двигателя. Это позволяет машине стереть все настройки работы двигателя и записать новые настройки, безо всяких самостоятельных перерасчетов во время эксплуатации (долго она сама все перезаписывала бы). Фокус у меня не удался, решил отложить его на день. Потом поехал в нормальном своем темпе из Твери к себе в подмосковье (примерно 350км). По дороге обратил внимание на то, что на 130км/ч машина стала меньше кушать бензина чем две недели назад на той же трассе при тех же условиях. Расход составил 7-8 литров на сотню. Летом, сразу после покупки авто, при той же скорости машина кушала 7 литров.
Средний расход за все время владения автомобилем 9,2л/100 км, при средней скорости 52км/ч. Средний расход за зимний период этого года 10,2л/100км, при средней скорости 50 км/ч.
За последние 600 км средний расход стал равен 9,3л/100км, при средней скорости 57км/ч. Причем после поездки в Москву на чистку клапанов я еще вечером посидел с другом в машине пивка попил, периодически заводя двигатель. И на утро я пытался сбросить адаптицию двигателя и заводил машину примерно на 40 минут. Так что средняя скорость наверняка выше, а расход ниже.
Ну да ладно, это все лирика. По моим ощущениям машине совсем немного, но поехала лучше. Это ощущается даже больше чем переход на евро4 с евро5. Но сейчас зима, поэтому дать полноценную оценку тяжело.
Зато сейчас я все таки сбросил адаптацию двигателя. Причем получилось сделать все с первого раза, хотя очередность телодвижений и повороты ключом в зажигании остались те же.
После адаптации диагбокс попросил меня прокатиться на 4,5,6 передачах с наддувом. Сложно на извилистых дорогах гонять на шестой передаче с тапкой в пол, поэтому я ездил только на 4ой и 5ой. До шестой один раз дошло дело, но пора было тормозить. Впечатления от сброса адаптации только положительные. Машина поехала, поехала резвее, и это чувствуется!
Все было бы прекрасно в этой истории, если бы не большая ложка дегтя.... (осторожно, дальше треш и много видео)
P.S. Те, кто часто стоит в пробках, кто пенсионерит и всяческими силами пытается оправдать медленную езду на турбовом нашем моторе - рекомендую производить чистку клапанов на 80 тысячах пробега. Ездуны вроде меня могут расслабиться и летать до 150 тысяч без чистки (ИМХО)
Приехал к ним на чистку клапанов, т.к. пробег был на тот момент 108 тысяч и машину не хило так потряхивало на холостых.
Началось все с диагностики, подключили диагбокс, посмотрели ошибки - все чисто. Дальше посмотрели параметры работы двигателя - все в пределах допустимого...
Решено было загнать и сделать диагностику клапанов - визуально взглянуть на них. Но предварительно выкрутили свечи. Мои денсо им не понравились тем, что электрод у денсо утоплен на 2-3 мм по сравнению со штатными свечами. Ладно, согласился поменять свечи на NGK, дабы отмести версию плохих свечей. Версия со свечами отпала, дело было не в них. Машина продолжала не стабильно работать на ХХ. Надо было вскрывать впускной тракт.
Надо сказать, что ребята в четыре руки так лихо разобрали все под капотом, что даже оглянуться не успел... Быстро сработали, очень быстро, причем ничего не сломав.
Фото клапанов до чистки (какой-то пары клапанов не хватает):
Изначально мне предложили собрать все обратно и отправить домой. Все таки это не нагар, а так, мелочи, на которые можно не обращать внимания. Но работа двигателя на холостых меня очень напрягала... Было принято решение чистить во что бы то ни стало. Заодно форсунки промыть.
Клапаны после чистки (какая-то пара клапанов продублирована):
Все удовольствие обошлось в 14200р. Это чистка клапанов, промывка форсунок и замена свечей. Мои свечи ребята сопротивлялись ставить на место
По дороге домой эффекта от чистки я не почувствовал, поскольку мне сразу сказали, что машине стоит дать хорошенько про$р@ть$я. Собственно это и было сделано по дороге домой в Тверь на трассе м11 выжал все что мог (190км/ч) и потом на М10 разгонялся где нет камер что есть мочи и на сколько дорога позволяла. В Москве обнулил счетчик расхода.
На следующий день, по совету друга, решил сбросить адаптацию двигателя. Это позволяет машине стереть все настройки работы двигателя и записать новые настройки, безо всяких самостоятельных перерасчетов во время эксплуатации (долго она сама все перезаписывала бы). Фокус у меня не удался, решил отложить его на день. Потом поехал в нормальном своем темпе из Твери к себе в подмосковье (примерно 350км). По дороге обратил внимание на то, что на 130км/ч машина стала меньше кушать бензина чем две недели назад на той же трассе при тех же условиях. Расход составил 7-8 литров на сотню. Летом, сразу после покупки авто, при той же скорости машина кушала 7 литров.
Средний расход за все время владения автомобилем 9,2л/100 км, при средней скорости 52км/ч. Средний расход за зимний период этого года 10,2л/100км, при средней скорости 50 км/ч.
За последние 600 км средний расход стал равен 9,3л/100км, при средней скорости 57км/ч. Причем после поездки в Москву на чистку клапанов я еще вечером посидел с другом в машине пивка попил, периодически заводя двигатель. И на утро я пытался сбросить адаптицию двигателя и заводил машину примерно на 40 минут. Так что средняя скорость наверняка выше, а расход ниже.
Ну да ладно, это все лирика. По моим ощущениям машине совсем немного, но поехала лучше. Это ощущается даже больше чем переход на евро4 с евро5. Но сейчас зима, поэтому дать полноценную оценку тяжело.
Зато сейчас я все таки сбросил адаптацию двигателя. Причем получилось сделать все с первого раза, хотя очередность телодвижений и повороты ключом в зажигании остались те же.
После адаптации диагбокс попросил меня прокатиться на 4,5,6 передачах с наддувом. Сложно на извилистых дорогах гонять на шестой передаче с тапкой в пол, поэтому я ездил только на 4ой и 5ой. До шестой один раз дошло дело, но пора было тормозить. Впечатления от сброса адаптации только положительные. Машина поехала, поехала резвее, и это чувствуется!
Все было бы прекрасно в этой истории, если бы не большая ложка дегтя.... (осторожно, дальше треш и много видео)
P.S. Те, кто часто стоит в пробках, кто пенсионерит и всяческими силами пытается оправдать медленную езду на турбовом нашем моторе - рекомендую производить чистку клапанов на 80 тысячах пробега. Ездуны вроде меня могут расслабиться и летать до 150 тысяч без чистки (ИМХО)
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
#59Kirafon писал(а):Источник цитаты осторожно, дальше треш и много видео
И как я теперь усну? Это похлеще всех фильмов ужасов
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: [Москва] Ремонт и обслуживание двигателей EP6. "Мастерская MadPistons"
#60GuruEp6 писал(а):SHKoder писал(а):Сколько по времени займет процедура? * (замена масла в АКПП)
Час / полтора. Для качественной замены масла , требуется прогреть его до 60+ градусов. по этому придётся подождать
Ну вот, еще один специалист меняет без промежуточного пробега между этапами замены. Сколько людей столько и мнений...