[БЖ C4B7] Подвеска
Появился весьма странный люфт в рулевом колесе. Он очень не значительный, однако он есть.
Если ехать вперед и остановиться с повернутым рулем в положении 9 или 3 часа, то при смене селектора на движение назад, при вывороте руля, в рулевом колесе есть не большой люфт. Примерно 2-3мм... Но не приятный сука, и заставляет думать всякую ерунду.
С руководителем сервиса Француз, договорились, что я приеду к ним на очередные работы и посмотрят, что там может стучать.
В общем спустя пол года, я таки доехал до сервиса (так как время бежит быстро и летом ездить по сервисам не самое любимое занятие) сделали осмотр, и вынесли диагноз. Хотя в моем случае это больше как приговор. Приговорили рулевую рейку.
В правой части рейки, втулки, якобы не ремонтные. Нельзя подтянуть, как слева.
А на днях, в моем блоге:
Odon01 писал(а):Источник цитаты При замене руль выкручивается только на вывешенных колесах, иначе можно повредить рейку
Но как-то все равно одно с другим мало и плохо вяжется. Жидкость ГУР я менял в апреле 17го года. А стучать стало в апреле 18го.
В общем что-то совпало, а что-то нет.
Ребята из сервиса Француз, уверили меня, что зиму отъезжу вполне спокойно. Люфт есть и не самый критичный. Вот когда при повороте руля будет хруст, вот тогда имеет смысл бить в колокол.
Диагностика ходовой обошлась в 550 руб, но должен признать, что передёргали абсолютно все.
Нашли еще течи сальников и в общем готовлюсь к очередному грандиозному ремонту.