В соседних дворах, построенных еще во времена СССР, рядом находится не большой слесарный цех, и на его задах была возведена из арматур эстакада, и те кто о ней знают, часто густо крутят гайки под днищем своего автомобиля. Так и я со своим соседом прознал про это место и ездил туда в прошлом году. Но время идет, и перемены не избежны - эстакаду снесли и обустроили теперь там прогулочный парк. Каково было мое разочарование, что масло я в запланированный день не поменяю... Москва строится и ширится.
Я заехал в пару сервисов, где техникой безопасности пренебрегать не захотели и на подъемник меня для самостоятельной замены масла меня не пустили.
В конечном итоге, я поехал в гаражный кооператив, где видел эстакаду. И казалось вот оно решение проблемы, но вечер продолжался и быстрое решение вопроса, не явилось решением проблемы. Оказалось, что эстакада сварена из узкой колеи для ВАЗа... В общем не срослось... Но вот в соседнем кооперативе, эстакада оказалась с крутым подъемом, в общем там то я и остановился.
Цена вопроса 150 руб в час.
Ну да ладно, с квестом покончено!
Впереди другой квест, более интересный.
В двигателе масло было залито Total 0w30 и отъездил я на нем 11,5 тыс км. Зря, конечно, что я дотерпел до такого пробега... Но постоянно было некогда. Вечно какие-то отговорки. То холодно, то клубная встреча, то соляра в ТС, то свечи не свечи. В общем вчера в этом мероприятии была поставлена точка. С супругой ехали по МКАД, на скорости 70-80 кмч, выскочил CheckEngine, и самое смешное, что выскочил он после заправки на ГПН обычным 95 бензином. Но признаюсь, почти на сухой бак. После заправки проехали не более 1км...
Лексия показала P000B
Очевидно, масло менять уже пора. Ну как минимум, это хотя бы даст надежды, что ошибка уйдет. Да и супруге наглядно было доказано, что на одном масле нельзя ездить 20 тыс км.
Купил я ранее масло для промывки от Лукойла
LUKOIL 19465
Цвет при заливании весьма бледный, на пересвет струя даже отдает зеленым цветом...
Слил отработку, несколько раз обжегся маслом, выматерился не вслух... Но все же - продолжаем продолжать!
На промывочном масле, попросил супругу завести машину и отследить работу двигателя на ХХ ровно 10 минут.
После этого снова слил, и масло было жеённой карамели цвета. Фильтр использовал из дешевых UFI на работу двигателя для промывки.
После этого закрутил в поддоне пробку с магнитом!
Я много начитался, что в Китае продаются аналогичные пробки и дескать магнит у некоторых слабый, и головка может торчать, благодаря которой можно лишиться картера как класс.
В итоге я купил такую:
- AsamSa 80102
- Длина [мм]: 12
Размер резьбы: M16x1,5
Села идеально, так как я выбирал по резьбе, шаг резьбы и так далее.
Тем более, что деталюшка не ВАЗовская, а тоже французская, то +1лс
И залил масло
MOTUL 104777 Масло моторное Motul 8100 X-Clean FE 5W-30
Тем более, что наш допуск PSA B71 2290 масло имеет
После смены масла, машинка побежала динамичнее. Хотя должен признать, что хетч в принципе агрессивней чувствует педаль, если сравнивать с седаном.
Отправлено спустя 1 час 58 минут 12 секунд:
Чуть позже постараюсь сделать сравнительный фото пробки оригинальной и с магнитом на одной фотке
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И кстати, после замены масла CheckEngine пропал. Но здесь я больше склонен думать, что ошибка вылезла одноразово, и машина пищала при заводке о наличии ошибки в последующие пять заводок. А на шестую просто забила, до следующего случая.