Собираемся мы с супругой в кино, детей оставляем с дедушкой.
Далее классическая картина - я бегаю и перекладываю запчасти, чтобы встретиться с одноклубником и передать ему скрап, что называется: из багажника в багажник. А супруга тем временем прихорашивается у зеркала и доносится реплика:
-Дорогой! По-моему мне нужна новая подвеска?
-Хорошо, сайлентблоки, шаровые и наконечники я уже купил - весной будет.
По выражению ее лица, я понял, что она хотела не это услышать. Ну... А будет новая вот именно такая подвеска!
Lemforder 35565 01 Наконечник рулевой тяги, левый (3817 89 RP 16 109 368 80) куплено
Lemforder 35564 01 Наконечник рулевой тяги, правый (3817 88 RP 16 109 365 80) куплено
Lemforder 26653 02 Тяга стабилизатора (5087 64 RP 98 049 474 80) куплено
Lemforder 33890 02 Шаровая 3640 73 RP 98 173 750 80, 16 109 382 80 куплено
Lemforder 28898 01 Передний сайлентблок рычага (3523 91) куплено
Lemforder 28899 01 Задний сайлентблок рычага (3523 92) куплено
Не нашел аналоги подходящие
Болт сайлентблока рычага (3522 88)
Самоконтрящаяся гайка 3622 55
Lemforder 38019 01 Шестигранная гайка (5132 A8)
Плоская шайба 5037 37
Амортизаторы и фурнитуру пока в поиске
[БЖ C4B7] Подвеска
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Подвеска
#1[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Подвеска
#3Съездил же я вчера на замену подвески...
В коем то веке я остался доволен сервисом без купюр и каких либо высказываний, которые часто остаются за кулисами.
В день рождения Ильича, машина полностью была подготовлена к путешествию в Ульяновск на майские праздники, а потом и на июньские...
Приехал в сервис, мастер приемщик в порядке очереди принял машину и я поехал на подъемник. В сервисной зоне присутствовал и очень старался не мешать. Леонид и Владимир вдвоем делали машину и сделали все до обеда, хотя фронт работу сулил до поздней ночи.
Вроде кажется, что не много, и даже мой скрап был весьма скромным:
Но ведь и менять нужно многое. Что-то для спокойствия, а что-то для успокоения -
амортизаторы передние (стоявшие совсем просели)
тормозные диски задние (не тормозят всей площадью о колодку, резьба в правом сорвана, слева колодка закисает и клинит зимой)
шаровые (справа люфтит, меняю парой)
сайлентблоки (пора, пробег 120 тыс км)
наконечники рулевые (пора, пробег 120 тыс км)
тяга стабилизатора (левая стучит)
пыльник штока амортизатора (снимать старые не стал, в ужасном состоянии)
подшипник опорный (раз залез, надо менять)
тормозные колодки задние (слева колодка закисает и клинит зимой)
тормозная жидкость (пора по сроку, машина покупалась в декабре 2015 года)
смазка для тормозных механизмов (must have)
чашка амортизатора (must have)
пальцы направляющие тормозного суппорта (в поисках причины закисания колодки, менять слева и справа)
Нужны ли фотки в отдельности каждого пункта?
Амортизатор уже даже высох... Тёк как мог и больше не смог
Правый еще тёк как мог, но силы его тоже были на исходе
Пальцы направляющих были вполне в нормальном состоянии, но нижний даже люфтит
Тормозные диски задние, видно, по внешнему краю, ржа их ест и в торможении они не участвуют
Наконечники еще в сносном состоянии
Но тяги стабилизатора очень просились замниться
Пальцы тормозных суппортов взял с собой, потом помою в бензине и изучу на выработки
Колодки тормозные в очень трешевом состоянии
Ну и на десерт - сайлентблоки
Ну и вишенка на торте, амортизаторы:
После выполненных работ сделали сход развал обязательно.
Хочу выразить огромную работу мастерам, и обязательно рекомендую сервис к проведению работ над вашим авто!
В коем то веке я остался доволен сервисом без купюр и каких либо высказываний, которые часто остаются за кулисами.
В день рождения Ильича, машина полностью была подготовлена к путешествию в Ульяновск на майские праздники, а потом и на июньские...
Приехал в сервис, мастер приемщик в порядке очереди принял машину и я поехал на подъемник. В сервисной зоне присутствовал и очень старался не мешать. Леонид и Владимир вдвоем делали машину и сделали все до обеда, хотя фронт работу сулил до поздней ночи.
Вроде кажется, что не много, и даже мой скрап был весьма скромным:
Но ведь и менять нужно многое. Что-то для спокойствия, а что-то для успокоения -
амортизаторы передние (стоявшие совсем просели)
тормозные диски задние (не тормозят всей площадью о колодку, резьба в правом сорвана, слева колодка закисает и клинит зимой)
шаровые (справа люфтит, меняю парой)
сайлентблоки (пора, пробег 120 тыс км)
наконечники рулевые (пора, пробег 120 тыс км)
тяга стабилизатора (левая стучит)
пыльник штока амортизатора (снимать старые не стал, в ужасном состоянии)
подшипник опорный (раз залез, надо менять)
тормозные колодки задние (слева колодка закисает и клинит зимой)
тормозная жидкость (пора по сроку, машина покупалась в декабре 2015 года)
смазка для тормозных механизмов (must have)
чашка амортизатора (must have)
пальцы направляющие тормозного суппорта (в поисках причины закисания колодки, менять слева и справа)
Нужны ли фотки в отдельности каждого пункта?
Амортизатор уже даже высох... Тёк как мог и больше не смог
Правый еще тёк как мог, но силы его тоже были на исходе
Пальцы направляющих были вполне в нормальном состоянии, но нижний даже люфтит
Тормозные диски задние, видно, по внешнему краю, ржа их ест и в торможении они не участвуют
Наконечники еще в сносном состоянии
Но тяги стабилизатора очень просились замниться
Пальцы тормозных суппортов взял с собой, потом помою в бензине и изучу на выработки
Колодки тормозные в очень трешевом состоянии
Ну и на десерт - сайлентблоки
Ну и вишенка на торте, амортизаторы:
После выполненных работ сделали сход развал обязательно.
Хочу выразить огромную работу мастерам, и обязательно рекомендую сервис к проведению работ над вашим авто!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
[БЖ C4B7] Подвеска
#5Француз
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Подвеска
#7SergeyMK писал(а):Думал в Ульяновске
В Ульяновске я буду в июне более чем наверняка. Могу только с запчастями поспособствовать. А сервис у вас там тоже есть не плохой, я там задние аморты менял в прошлом году. Если интересно, я поищу координаты.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 08:33
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT black
- Пробег: 96000+
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[БЖ C4B7] Подвеска
#8SHKoder писал(а):Если интересно, я поищу координаты.
Спасибо, а то звонят какие то подозрительные люди и приглашают на диагностику. Потом пропадают.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Подвеска
#9SergeyMK писал(а):SHKoder писал(а):Если интересно, я поищу координаты.
Спасибо, а то звонят какие то подозрительные люди и приглашают на диагностику. Потом пропадают.
[БЖ C4B7] Тормозная система
[БЖ C4B7] Амортизаторы
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки
Это все делал в Ульяновске, в сервисе ПремиумАвто73
В личку кинул контакты и координаты
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] Подвеска
#10Прошло полтора года после перетряхивания всей подвески, и стал беспокоить гул на скорости 40-60кмч при повороте.
Гул был очень не здоровый и совсем не хотелось, чтобы он вышел наружу.
Заехал на диагностику в "Ирбис", верней в "АвтоГермес", так как были дела там, нужно было кое что утрясти после проведенного фестиваля в честь марки Ситроен в Москве, то решил за одно и диагностику провести.
Не могу сказать, что нашли прям много всего, что меня не беспокоило, но диагнозы были такие:
Лопнула правая пружина - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины, правый ступичный подшипник - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины перекос кузова, левый ступичный подшипник - под замену
Аналогично ступичным подшипникам, из-за вероятно лопнутой пружины, могут под замену пойти и опорные чашки и подшипники качения, и только после снятия амортизаторов, они тоже могут проситься под замену.
Еще из неожиданностей стал шкив помпы - под замену
Гофра выхлопной трубы, еще не прогорела, но хомуты ее уже не держат.
Между тем, я уже отслеживал по пробегу замену масла в ДВС и в АКПП.
Что касается гофры, то при заводке автомобиля был слышен с улицы какой-то странный дбезго-звон. Но он буквально двухсекундный и меня особо не беспокоил. Оказалось, что это термоэкран выхлопной системы.
В общем все было приобретено для замены и договорено, что менять будут, только если потребуется при вскрытии.
NTN/SNR KB65933 К-кт опоры амортизатора переднего - 1500 руб за 1 шт
LIQUI MOLY 7660 Масло моторное синт. Top Tec 4200 5W-30 (1л + 4л) - 750 руб + 2900 руб
SKYPARTS 55200SKY Гофра трехслойная 55х200 Innerbraid - 350 руб
KYB 333769 Амортизатор передний левый - 3700 руб
KYB 333768 Амортизатор передний правый - 3700 руб
Tochka opory 27012442 Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески - 320 руб за 1 шт
CITROEN/PEUGEOT 120459 Шкив водяного насоса - 900 руб
NTN/SNR R15944 К-кт подшипника ступицы передней - 2200 руб
TOTAL 181783 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 18B 1л - 500 руб (нужно 4 литра)
В общем скрап оказался не малый. Амортизаторы в итоге не пригодились и от них получилось отказаться. Мои были весьма живые.
Машину на ремонт пригнал в партнерскую сеть, в ремонтную, которая не далеко от моего дома АТЦ-Москва. Попросил ребят сделать фотографии с ремонта, которые приложу ниже, так как я не мог присутствовать при ремонте, что обычно на меня не похоже. Но ремонт осуществлялся в 20х числах декабря, и я крайне не находил времени загнать машину так, чтобы у меня были выходные. Более того, выходные дни уже все расписаны, и делать ремонт нужно ДО отъезда на новогодние каникулы в Ульяновск.
В общем долго сказка сказывается, да и не быстро она пишется. Ведь в моем списке нет пружин, из-за которой весь этот сырбор.
Оригинальные пружины стОят космических денег, и я постеснялся покупать оригинальные. От 5 тыр до 9 тыр за одну - это же ужас.
Мне было удивительно в начале 2000х годов - как так DVD-проигрыватель стоил 2500 руб, и кронштейн на стену для телевизора стоил 2500 рублей. Высокотехнологичное устройство - труд множества инженеров и специалистов, равна по стоимости штампованной железке.
В общем пружины я нашел на разборке, но одно маленькое но - от С4 седана. Нужно вспомнить, что у С4В7 клиренс 136мм, а у С4В73 клиренс 176мм. пришлось отказаться.
Потом я нашел пружины у Алексея из Нижнего Новгорода, который их привез на клубную встречу - KLAKSON 11452. Они мало были в эксплуатации, так как у Алексея С4В7 с механической коробкой передач, то у него эти пружины задрали кузов на передней оси. И возникло предположение, что так как у меня АКПП, то эти пружины отлично подойдут к моему авто... Ошибочное предположение
В конечном счете эксперимент не удался. И по совету Владимира, мастера приемщика в Автосервисе "РеНиссанС" (АТЦ "Москва"), пришлось купить пружины Lesjofors 4066781. Кстати по 1500 руб за каждую.
И совсем другое дело!
Автомобиль сел на плоскость как надо. Потому как с задранным носом, на скорости, в заснеженной трассе, рыскать и искать сцепление с трассой это вряд ли удовольствие.
Что касается подшипников, то их поменяли все
А так же поменяли масла
А вот что касается шкива помпы, то мне казалось, что это ерунда какая-то. Ну что с ним может быть? И было не понятно, почему его приговорили к замене. Самое стрёмное еще и то, что ко мне обратился Никита Broccoli. У него был длинный вопрос с коротким ответом, но цимус в том, что ему в Ирбис тоже приговорили под замену шкив помпы. И я напрягся... Что за... ?
В конечном счете тоже условились, что если надо - то меняем.
В итоге заменили.
Кстати, еще заменили чашки отбойники амортизатора на феншуйные, втулки стабилизатора, переварили гофру (к сожалению не делали фотографий, так как делали в соседнем цехе) и поменяли шаровые.
И кстати говоря, после всего этого ремонта "стук в рейке" пропал. Вывод - стучала не рейка!!!
Как итог - сделали сход развал
Верней его выставили, но очевидно надо ехать к профессионалам, и делать корректный сход-развал.
Это все декабрьский ремонт был. Но вот на днях, стало что-то бить в руль на скоростях 120-140 кмч. При чем так, что руль из рук выскакивает.
Я приехал в сервис, и говорю, чтобы посмотрели, а то вдруг чего - не дай Бог чего?
Оказалось все бонально:
Набило грязи в колёсный диск, и сделали балансировку.
Вчера проехался по МКАДу 140-150 кмч, руль идеально ровно!!!! Это Божественно!
Огромное спасибо мастеру-приемщику Владимиру, который курировал весь ремонт и держал меня в курсе всех работ и предлагал дельные советы, в части пружин, амортизаторов и устройство возврата не пригодившихся запчастей, так как я не находился рядом с автомобилем. Игорю мастеру-приемщику, который делал для меня фотографии. И Виктору благодарности, за восстановление утерянных фотографий по ремонту в декабре. Почему-то мой телефон их куда-то профукал.
И в целом спасибо Автосервису "РеНиссанС" (АТЦ "Москва") !!! За запчасти к верстаку и за выполненные работы.
Особенно благодарен, что ребята отогнали мою машину на работы по гофре в другой цех, так как сами таким ремонтом не занимаются, и отогнали на мойку в соседнем боксе.
Гул был очень не здоровый и совсем не хотелось, чтобы он вышел наружу.
Заехал на диагностику в "Ирбис", верней в "АвтоГермес", так как были дела там, нужно было кое что утрясти после проведенного фестиваля в честь марки Ситроен в Москве, то решил за одно и диагностику провести.
Не могу сказать, что нашли прям много всего, что меня не беспокоило, но диагнозы были такие:
Лопнула правая пружина - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины, правый ступичный подшипник - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины перекос кузова, левый ступичный подшипник - под замену
Аналогично ступичным подшипникам, из-за вероятно лопнутой пружины, могут под замену пойти и опорные чашки и подшипники качения, и только после снятия амортизаторов, они тоже могут проситься под замену.
Еще из неожиданностей стал шкив помпы - под замену
Гофра выхлопной трубы, еще не прогорела, но хомуты ее уже не держат.
Между тем, я уже отслеживал по пробегу замену масла в ДВС и в АКПП.
Что касается гофры, то при заводке автомобиля был слышен с улицы какой-то странный дбезго-звон. Но он буквально двухсекундный и меня особо не беспокоил. Оказалось, что это термоэкран выхлопной системы.
В общем все было приобретено для замены и договорено, что менять будут, только если потребуется при вскрытии.
NTN/SNR KB65933 К-кт опоры амортизатора переднего - 1500 руб за 1 шт
LIQUI MOLY 7660 Масло моторное синт. Top Tec 4200 5W-30 (1л + 4л) - 750 руб + 2900 руб
SKYPARTS 55200SKY Гофра трехслойная 55х200 Innerbraid - 350 руб
KYB 333769 Амортизатор передний левый - 3700 руб
KYB 333768 Амортизатор передний правый - 3700 руб
Tochka opory 27012442 Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески - 320 руб за 1 шт
CITROEN/PEUGEOT 120459 Шкив водяного насоса - 900 руб
NTN/SNR R15944 К-кт подшипника ступицы передней - 2200 руб
TOTAL 181783 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 18B 1л - 500 руб (нужно 4 литра)
В общем скрап оказался не малый. Амортизаторы в итоге не пригодились и от них получилось отказаться. Мои были весьма живые.
Машину на ремонт пригнал в партнерскую сеть, в ремонтную, которая не далеко от моего дома АТЦ-Москва. Попросил ребят сделать фотографии с ремонта, которые приложу ниже, так как я не мог присутствовать при ремонте, что обычно на меня не похоже. Но ремонт осуществлялся в 20х числах декабря, и я крайне не находил времени загнать машину так, чтобы у меня были выходные. Более того, выходные дни уже все расписаны, и делать ремонт нужно ДО отъезда на новогодние каникулы в Ульяновск.
В общем долго сказка сказывается, да и не быстро она пишется. Ведь в моем списке нет пружин, из-за которой весь этот сырбор.
Оригинальные пружины стОят космических денег, и я постеснялся покупать оригинальные. От 5 тыр до 9 тыр за одну - это же ужас.
Мне было удивительно в начале 2000х годов - как так DVD-проигрыватель стоил 2500 руб, и кронштейн на стену для телевизора стоил 2500 рублей. Высокотехнологичное устройство - труд множества инженеров и специалистов, равна по стоимости штампованной железке.
В общем пружины я нашел на разборке, но одно маленькое но - от С4 седана. Нужно вспомнить, что у С4В7 клиренс 136мм, а у С4В73 клиренс 176мм. пришлось отказаться.
Потом я нашел пружины у Алексея из Нижнего Новгорода, который их привез на клубную встречу - KLAKSON 11452. Они мало были в эксплуатации, так как у Алексея С4В7 с механической коробкой передач, то у него эти пружины задрали кузов на передней оси. И возникло предположение, что так как у меня АКПП, то эти пружины отлично подойдут к моему авто... Ошибочное предположение
В конечном счете эксперимент не удался. И по совету Владимира, мастера приемщика в Автосервисе "РеНиссанС" (АТЦ "Москва"), пришлось купить пружины Lesjofors 4066781. Кстати по 1500 руб за каждую.
И совсем другое дело!
Автомобиль сел на плоскость как надо. Потому как с задранным носом, на скорости, в заснеженной трассе, рыскать и искать сцепление с трассой это вряд ли удовольствие.
Что касается подшипников, то их поменяли все
А так же поменяли масла
А вот что касается шкива помпы, то мне казалось, что это ерунда какая-то. Ну что с ним может быть? И было не понятно, почему его приговорили к замене. Самое стрёмное еще и то, что ко мне обратился Никита Broccoli. У него был длинный вопрос с коротким ответом, но цимус в том, что ему в Ирбис тоже приговорили под замену шкив помпы. И я напрягся... Что за... ?
В конечном счете тоже условились, что если надо - то меняем.
В итоге заменили.
Кстати, еще заменили чашки отбойники амортизатора на феншуйные, втулки стабилизатора, переварили гофру (к сожалению не делали фотографий, так как делали в соседнем цехе) и поменяли шаровые.
И кстати говоря, после всего этого ремонта "стук в рейке" пропал. Вывод - стучала не рейка!!!
Как итог - сделали сход развал
Верней его выставили, но очевидно надо ехать к профессионалам, и делать корректный сход-развал.
Это все декабрьский ремонт был. Но вот на днях, стало что-то бить в руль на скоростях 120-140 кмч. При чем так, что руль из рук выскакивает.
Я приехал в сервис, и говорю, чтобы посмотрели, а то вдруг чего - не дай Бог чего?
Оказалось все бонально:
Набило грязи в колёсный диск, и сделали балансировку.
Вчера проехался по МКАДу 140-150 кмч, руль идеально ровно!!!! Это Божественно!
Огромное спасибо мастеру-приемщику Владимиру, который курировал весь ремонт и держал меня в курсе всех работ и предлагал дельные советы, в части пружин, амортизаторов и устройство возврата не пригодившихся запчастей, так как я не находился рядом с автомобилем. Игорю мастеру-приемщику, который делал для меня фотографии. И Виктору благодарности, за восстановление утерянных фотографий по ремонту в декабре. Почему-то мой телефон их куда-то профукал.
И в целом спасибо Автосервису "РеНиссанС" (АТЦ "Москва") !!! За запчасти к верстаку и за выполненные работы.
Особенно благодарен, что ребята отогнали мою машину на работы по гофре в другой цех, так как сами таким ремонтом не занимаются, и отогнали на мойку в соседнем боксе.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить