Дорого больно за эту пластиковую хрень.
Было бы хоть в пределах тыщи - я б взял, может, побаловаться. А так - эффективнее на эти деньги будет полностью (со съемом) провести чистку радиаторов/интеркуллера, хоть раз в три года.
Дефлектор входа воздуха 1436R8
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#121Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#122Неделю назад установил сие чудо. Сделал не так как большинство здешних обитателей )))
Описывать много не буду, лучше сами посмотрите:
Сегодня сделал тестовые заезды со штатным дефлектором (которого нет) и с этим. Xrip мне подсказал как правильнее сделать тесты и какие параметры смотреть при этом.
Описывать много не буду, лучше сами посмотрите:
Сегодня сделал тестовые заезды со штатным дефлектором (которого нет) и с этим. Xrip мне подсказал как правильнее сделать тесты и какие параметры смотреть при этом.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#123обычно пишут "много букв, ниасилил" а тут "много графиков нихера не понял" Можно ли словами какой-то вывод итоговый описать
Это вечная война, человека и бабла
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#124Ltd500
Я так понял, что все 3 заезда на одном графике (либо я тоже ничего не понял )
Первый пик салатного графика (вторая картинка - в градусах) - первый заезд (холодный впуск, max температура ~36,6°С), второй и третий пики - штатный впуск ~45 и 48°С
Т.е. холодный впуск и вправду является холодным ) Разница в 10°С
***Хотя, с другой стороны, если посмотреть интервал между 1 и 2 пиком, то видно, что пока дефлектор менялся, температура росла еще выше (до ~40), т. е. возможно перед первым заездом двигатель вообще холодный был... Поэтому для чистоты эксперимента, холодный дефлектор надо было еще и в четвертом заезде показать, когда двигатель уже прогрет. Вот если бы четвертый пик был ниже 2 и 3-го, то сомнений точно не было бы...***
п.с. Intake Air T-ra - температура воздуха на впуске
Kirafon
Кирюх, я тоже "заправил" дефлектор по твоей схеме )
Я так понял, что все 3 заезда на одном графике (либо я тоже ничего не понял )
Первый пик салатного графика (вторая картинка - в градусах) - первый заезд (холодный впуск, max температура ~36,6°С), второй и третий пики - штатный впуск ~45 и 48°С
Т.е. холодный впуск и вправду является холодным ) Разница в 10°С
***Хотя, с другой стороны, если посмотреть интервал между 1 и 2 пиком, то видно, что пока дефлектор менялся, температура росла еще выше (до ~40), т. е. возможно перед первым заездом двигатель вообще холодный был... Поэтому для чистоты эксперимента, холодный дефлектор надо было еще и в четвертом заезде показать, когда двигатель уже прогрет. Вот если бы четвертый пик был ниже 2 и 3-го, то сомнений точно не было бы...***
п.с. Intake Air T-ra - температура воздуха на впуске
Kirafon
Кирюх, я тоже "заправил" дефлектор по твоей схеме )
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#125EMINEM
Да, на одном графике три заезда (пики). На момент начала замеров машина была прогрета, я на ней успел проехать порядка 40 км. Перед началом измерений ехал 90км/ч, затем остановился, запустил торк, и пока торк подключался, я неспешно покатил к месту проведения тестов.
Так что первый и третий заезд можно считать идентичными
Да, на одном графике три заезда (пики). На момент начала замеров машина была прогрета, я на ней успел проехать порядка 40 км. Перед началом измерений ехал 90км/ч, затем остановился, запустил торк, и пока торк подключался, я неспешно покатил к месту проведения тестов.
Так что первый и третий заезд можно считать идентичными
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#126Kirafon
А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#127EMINEM писал(а):Kirafon
А, ну если машина была прогрета, тогда все показательно
А в итоге, что это дало то,кроме темпрературы -10С ?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20877
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#128Как я и писал ранее, в стоячем состоянии, т.е. в пробках, температура двигателя поднимается до одинаковой отметки как с дефлектором или без него. Разница лишь в его наличии, что прри движении двигатель остывает быстрее, чем без дефлектора
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#129SHKoder
Олег... двигатель не остывает, падает температура на впуске. А значит больше кислорода попадает в двигатель и значит лучше сгорает топливо со всеми вытекающими
Олег... двигатель не остывает, падает температура на впуске. А значит больше кислорода попадает в двигатель и значит лучше сгорает топливо со всеми вытекающими
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#130Kirafon
При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#131EMINEM писал(а):Kirafon
При обеднении смеси [топливом] повышается экономичность, но падает мощность...
Я думаю компьютер подстраивает состав смеси под объем воздуха и мне кажется в данном случае наоборот прибавляется мощность. Просто более холодный воздух имеет меньший объем, соответственно "вдохнуть" его двигатель может больше, компьютер выдает нужное количество топлива под больший объем воздуха и происходит сгорание большего количества смеси с выделением большей энергии из того же объема цилиндра. Этакий интеркулер. Поправьте если ошибаюсь
Это вечная война, человека и бабла
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#132Ltd500 писал(а):Источник цитаты компьютер выдает нужное количество топлива
Основной вопрос - выдает ли?) Если не выдает, то смесь обедняется
И другой вопрос, какой тип датчика у нас стоит - MAP или MAF
upd
Нашел на схеме в CS датчик давления впуска воздуха (1920 KZ), есть подозрение что это тот самый MAP, значит в паре с ним где-то должен быть датчик температуры воздуха. БК должен просчитывать литраж воздуха/кислорода в зависимости от давления и температуры и управлять впрыском под меняющиеся цифры... Т.е. при охлаждении воздуха, БК должен вливать больше топлива (для поддержания оптимального соотношения смеси) => растет расход и мощность
Последний раз редактировалось EMINEM 05 июн 2016, 10:48, всего редактировалось 3 раза.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#134Ltd500 писал(а):Источник цитаты "много графиков нихера не понял"
Тоже понял с трудом. Лучше было либо три отдельных графика, либо наложением трех штук друг на друга (зеленый график, например, в три разных цвета).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Дефлектор входа воздуха 1436R8
#135Somebody
Исходные данные есть - вперед!
только если вы (не о тебе конкретно речь, хотя ты тоже в том числе) не можете понять первый график, в котором три заезда в разное время, то как собираетесь понять наложение трех графиков? Я специально ниже добавил графики где основные величины есть и не загромождены другими данными. Что даст разбиение зеленого графика на три штуки?
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
EMINEM
Если у нас все таки МАР, то холодный впуск даст прирост лошадей по сравнению со штатным впуском при одинаковых условиях в теплую или жаркую погоду
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Надо было мгновенный расход топлива еще записать. Чтобы график еще понятнее был
Исходные данные есть - вперед!
только если вы (не о тебе конкретно речь, хотя ты тоже в том числе) не можете понять первый график, в котором три заезда в разное время, то как собираетесь понять наложение трех графиков? Я специально ниже добавил графики где основные величины есть и не загромождены другими данными. Что даст разбиение зеленого графика на три штуки?
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
EMINEM
Если у нас все таки МАР, то холодный впуск даст прирост лошадей по сравнению со штатным впуском при одинаковых условиях в теплую или жаркую погоду
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Надо было мгновенный расход топлива еще записать. Чтобы график еще понятнее был