Технические характеристики

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Технические характеристики

#1

Сообщение admin » 21 июн 2012, 12:17

Появилась малая часть основных технических характеристик и возможных допов к Citroen C4L:

- Четырехдверный седан
- Длина 4620 мм
- Ширина 1780 мм
- Высота 1500 мм
- Колесная база 2710 мм
- Объем багажника 440 л.
- Система доступа и запуска двигателя без ключа
- Русифицированная система навигации
- Регулировка наклон спинки задних сидений в диапазоне 29°
- Подогреваемое лобовое стекло
- Автоматическое включение стеклоочистителей и фар
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
Danil
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:24
Откуда: Питер

#2

Сообщение Danil » 21 июн 2012, 15:32

Мне кажется, что багажник немного маловат будет, в сравнении с конкурентами.
Система без ключа мне нафиг не нужна.

Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent

#3

Сообщение Ваня76 » 22 июн 2012, 14:48

А Ситроен C4 L та меньше своего собрата Пежо 408, вот его характеристики:
Длина: 4703 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1505 мм
Колёсная база: 2710 мм
Объем багажника 562 л.

NVK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39

#4

Сообщение NVK » 24 июн 2012, 01:08

Интересно, куда дели 100 литров багажного отделения в Ситроен?

loe
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:50

#5

Сообщение loe » 24 июн 2012, 19:56

Может ушли в салон, все таки премиум в классе С вроде как :D

Аватара пользователя
AgPeHaJIuH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01

#6

Сообщение AgPeHaJIuH » 10 авг 2012, 09:58

Интересно, C4L это рестайл С4 sedan? Если да, то по динамике будет не очень веселый :oops:
:)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

#7

Сообщение admin » 16 авг 2012, 10:14

Стали известны новые характеристики.
Для Citroen C4L с двигателями 1.6 VTi MT заявлен расход в 6.9 литров (скорее всего за городом) и вес в 1372 Кг.
С двигателем 1.6 THP MT расход 7.5 литра и вес 1435 Кг.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent

#8

Сообщение Ваня76 » 17 авг 2012, 09:20

Развесовка Peugeot 408:
THP MT - 1419 кг. - разница 16 кг.
VTi MT - 1374 кг. - разница 2 кг.

Аватара пользователя
AgPeHaJIuH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01

#9

Сообщение AgPeHaJIuH » 17 авг 2012, 15:12

Значит динамика такая же будет :lol:
Тут зато 1,8турбо обещается, правда будет стоить наверное ого-го, и с автоматом :(
:)

Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent

#10

Сообщение Ваня76 » 17 авг 2012, 15:22

AgPeHaJIuH
Расскажи как динамика на Peugeot 408? Может в сравнении с чем-то?
С двигателем 1.8 наверное под тыщ 900 будет стоить :shock:


Аватара пользователя
AgPeHaJIuH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01

#11

Сообщение AgPeHaJIuH » 21 авг 2012, 08:17

Я по цифрам пока о динамике сужу. На тесте не был да и там все равно покачто только максималка представлена. Так вот, по времени разгона и по соотношению масса/мощность(момент) 408 получается очень спокойный автомобиль. :P
:)

Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#12

Сообщение Vlad_M » 05 сен 2012, 15:47

Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

holy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 23:53

#13

Сообщение holy » 12 сен 2012, 00:16

Vlad_M писал(а):Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

На С5 ставится такой агрегат в 127 сил. Атмосферник естественно.

OD2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 08:00

#14

Сообщение OD2 » 12 сен 2012, 08:06

holy писал(а):
Vlad_M писал(а):Что за двигатель 1.8 у PSA? Есть 3 варианта 1.6 разных от 110 до 150 кобыл, при повышении наддува наверное можно сделать и поболее 150. Был бы у них 1.8 - уже давно на Peugeot 508 бы ставили.

На С5 ставится такой агрегат в 127 сил. Атмосферник естественно.


Давно уж не ставится. На С5 сейчас EP6C и EP6CDT_MD или EP6CDTM (не уверен, турбовый который). Дальше дизели.

Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:43
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent

#15

Сообщение Ваня76 » 25 сен 2012, 09:51

OD2
А что-нибудь стало известно по клиренсу? Может есть какая-то информация уже?