1) его нет в свободной продаже.
2) по вязкости оно среднее между водой и нормальным маслом (о чем в тексте статьи и написано)
3) наши заводские допуски все равно не выполняет, а что такое ACEA E6 / E9 - непонятно.
4) мне сейчас после С1 и на A3/B4 хорошо сидится. Угар ушел, мотор мягче работает. Да и проверено временем оно )))
Попробуй его этого монстра и расскажешь нам на своем примере что это за новый зверь от Total такой )
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
juri писал(а):Глупо
Смотря как посмотреть. Что толку от более чистого нового мотора, когда он быстро ломается и начинает жрать масло литрами, коптя как советский дизельный тепловоз ?
У нас экология рассматривается в очень узком диапазоне с одной лишь выгодной для кого-то стороны. А если посмотреть на картину глобально - то становится только хуже.
И такая ситуация во всем, не только с ДВС. Экология лишь ширма ...
Современные экологичные фреоны обладают куда худшими характеристиками, снижают КПД холодильных установок, в результате чего требуется потреблять больше электричесва, как следствие - сжигать больше углеводородов. Производство солнечных батарей и акумуляторов - высокотоксичное производство. А с дальнейшей утилизацией так вообще беда. Это не борьба за экологию. Это перенос вредных выбросов в атмосферу из одного места в другое, но в уже увелеиченном объеме