Xandr писал(а):Плюс при изменении интенсивности вручную.
Это влючается ручной режим кондиционирования.
kezo48 писал(а): Можно ли зимой пользоваться климатом в режиме авто???
lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??
lsmtank писал(а):Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??
lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??
White Horse писал(а):lsmtank писал(а):И еще вопрос - Если я включу AUTO и сразу загораеться A/C и при этом за бортом минус 14 градусов, а я хочу в салоне чтобы было плюс 22 градуса - то при этом "ВНИМАНИЕ" вопрос - БУДЕТ ли работать муфта насоса кондиционера или нет. Я так понимаю раз горит A/C то насос постоянно гоняет т.е. муфта всегда в зацеплении??
Если ты включаешь режим auto, то, ясный пень, загорается лампа automatic climat (A/C).
Принцип действия климат-контроля в том, что он собирает информацию с датчиков и начинает гонять нужные приборы, смешивая потоки воздуха. Т.е, если он видит в салоне 5 градусов, то не задействует систему охлаждения до тех пор, пока отопитель не доведет температуру до нужной. А потом уже периодически подрубает охладитель (кондиционер).
Короче, я как раз и заплатил за климат, чтобы не напрягаться на стописят манипуляций. Пущай отрабатывает.
Вернуться в «Электрооборудование, проводка»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя