#47 Сообщение Teodor » 10 мар 2015, 13:07
Ну исходя из фото, какие у меня есть мысли.
1. Можно сказать что подушка видна. Сработала она или нет, это уже второй вопрос.
2. При таких повреждениях, можно однозначно сказать, что скорость была далеко не 60 км/ч, а сам удар не как на тестах ncap. Машина столкнулась с препятствием на куда большей скорости.
Таким образом, даже если предположить, что все подушки сработали, шансов все равно не было. Кроме того, надо знать алгоритм их работы, который видимо, помимо тупо срабатывания от замыкания цепи при ударе, учитывает еще и перегрузки и общее замедление авто до удара. Согласитесь, что если на 200 км/ч влететь в стену, подушки не помогут.
3. Опять же касается алгоритма срабатывания подушек. А ребята были пристегнуты? Вроде как это обязательное условие для раскрытия.
4. По моему мнению, удар был не лобовой, а боковой, но под углом. На крыше есть замятие характерной формы от столба. Удар пришелся в пассажирскую дверь. Однако удар был не прямой, иначе авто просто бы обвернулось вокруг столба, а под углом, в результате чего по инерции, столб вырвал всю правую часть и двигатель.
З.ы. Посмотрел почитал предыдущие фото и комментарии, в общем то, общая картина такая и есть
Не пристегнуты, скорость за 150, боковой удар в столб.
Имхо. Результат был бы одинаков на любом авто в схожей ситуации;(