altaec22 писал(а):Ну так о какой полной изоляции тогда речь.я на предыдущем авто даже со снятой панелью толком не смог всю лобовину проклеить,так там и машина проще-под панель меньше напихано
Мы стараемся предлагать клиента то что действительно стоит делать.
и при шумоизоляции машины мы учитываем такие моменты как итоговая стоимость/ итоговый вес / целесообразность
заморочиться можно по всякому.
Многие клиенты приезжают на автомобилях только с салона и сами не готовы на демонтаж торпеды, да и мы на этом не настаиваем
потому как , во первых это лишние деньги, во вторых в торпеде есть и жизненно важные элементы такие как подушки безопасности , которые лучше вообще не трогать, ну и в третьих , как вы и сами сказали даже при полном снятии торпеды не удается все проклеить основательно - приходится клеить небольшими кусочками
что особого эффекта не дает , а лишь утяжеляет авто.
То же самое к примеру крыша автомобиля - особого эффекта от ее шумоизоляции не будет, весь шум идет снизу
да это добавить эффект термоизоляции , но также добавит и вес и ударит по бюджету
лучше сделать более качественно шумоизоляцию арок снаружи нежели крышу