Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#16В общем-то, С4 это как любовь)) Не смотря на некоторые капризы, все равно расставаться с ним не хочется. Действительно, уютен, внутри добротен, на большие расстояния не особо утомителен (из Фабии я просто выпадал после дальних расстояний), такой магистральный автомобиль, любящий межгород, чем город с его пробками и средней скоростью 20-25 км/час)) Да и внешне, выглядящий не плохо, единственное, "морда" у фейслифтинга со временем, скорее всего, выйдет из моды да и дизайнер явно схалтурил - нарисовав ее и для Лады Весты, и для С4 одинаковой...Впарил рисунок и тем, и этим;)
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#17Купил свой за 612000 руб.
Выбирал между Октавией и с4.
Товарищ в это же месяц купил Октавию в такой же почти комплектации за 900000.
Разница, за приблизительно одинаковые авто , очень существенная.
Выбирал между Октавией и с4.
Товарищ в это же месяц купил Октавию в такой же почти комплектации за 900000.
Разница, за приблизительно одинаковые авто , очень существенная.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#18Купил б/у в Мейджоре в 2017 после того, как мой Фокус стал сыпаться. Плюс форд был трехдверный, а в семье тогда ожидалось пополнение и нужны были еще двери. На тот момент было в целом все равно, какая у машины будет марка и модель-главное, чтобы была удобна для семьи и была относительно свежей. И так уж получилось, что это оказался ситроен с4 с пробегом 15000 км. С тех пор катаю семью на ситро
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- HDiC@r
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 65500
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#19Своего дизеля купил за чуть больше лимона в 18-м году, шкода простая меня не устраивала. С 1,4 зажигалка с прямым впрыском по сути похожа на дизель, но не ресурсный и более горячий даунсайзинговый движок с мелкими поршнями и тронками - любителями загребать масло в КС. На моей ср. скорость за 9800 пробега 56 км/ч. Второй счетчик обнуляю на ТО 10000 км. Езжу далеко, по месту мало. Люблю по серпантинам покататься. Дизель жару легче переносит, и зима меня не пугает. Есть в загашнике, ещё не установлено (а может и вообще не нужны?) внешний подогрев т/фильтра и трубок подачи и обратки, гаражное хранение с управлением по GSM, что-то вкл. выкл. тот же подогрев. Продавать не собираюсь на 7-м десятке лет, десять лет отъезжу, а то и больше. Если по здоровью придется по месту ездить, то махнусь с невесткой на Фабию, нам с женой хватит. Что ответите, господа?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#20HDiC@r
Добротный вариант. Также в 2018 году покупал, но "пожалел" 130 тыс. рублей разницы между своей бензиновой и дизелем. И также рассчитываю поездить подольше на С4. Единственное, что начало смущать, особенно после отзывов и выложенных здесь видео - это качество краски и оцинковки. На одном из видео - порог под краской просто прогнил, как на старых жигулях...
Добротный вариант. Также в 2018 году покупал, но "пожалел" 130 тыс. рублей разницы между своей бензиновой и дизелем. И также рассчитываю поездить подольше на С4. Единственное, что начало смущать, особенно после отзывов и выложенных здесь видео - это качество краски и оцинковки. На одном из видео - порог под краской просто прогнил, как на старых жигулях...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#21Игорь71
В 2013г. С4 седан в топе стоил 1 в 1 как Октавиа А5 "элеганс" 1,8л + Aisin 6-ти ступка 152лс. А вот топовая А7 1,8л + DSG7 уже на 200-300 тыс. дороже стоила. Но там и комплектация куда жирнее.
В 2013г. С4 седан в топе стоил 1 в 1 как Октавиа А5 "элеганс" 1,8л + Aisin 6-ти ступка 152лс. А вот топовая А7 1,8л + DSG7 уже на 200-300 тыс. дороже стоила. Но там и комплектация куда жирнее.
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#22max-fantom
Да , у него был автомат коробка. Но коробка это +50000 грубо.
Ваш 1 в 1 , на моем реальном примере в рублях не сходится.
В то время только вышла Октавия с угловатым дизайном( я не покупал ждал когда появится) и спрос был на нее высокий.
Да , у него был автомат коробка. Но коробка это +50000 грубо.
Ваш 1 в 1 , на моем реальном примере в рублях не сходится.
В то время только вышла Октавия с угловатым дизайном( я не покупал ждал когда появится) и спрос был на нее высокий.
-
- Капитан
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#23Больше написано о причинах "Не брать все, кроме ситроена".
Когда задумываешься в своем автомобиле только как:
приспособить лифт на пассажирское сидение,
ну подлокотник бы, для лыж,
на какой скотч приклеить доп. подсветку багажника
надо ли поставить боковые шторки подушек в крышу,
и хватит ли бака на 950 или 1050 км
возникает ли вопрос "зачем купил"?
Когда задумываешься в своем автомобиле только как:
приспособить лифт на пассажирское сидение,
ну подлокотник бы, для лыж,
на какой скотч приклеить доп. подсветку багажника
надо ли поставить боковые шторки подушек в крышу,
и хватит ли бака на 950 или 1050 км
возникает ли вопрос "зачем купил"?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 27850
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#24Всех приветствую! Покупал в 2019 году, бюджет: 1300000, перед покупкой облазил массу автомобилей, что новых, что бу, вообще очень люблю францев, особенно европейских. После мытарств принял решение взять с4, хотя он и не европеец. Всю необходимую информацию почерпнул из вашего форума, пообщался со знающими людьми, в общем меня все устроило, а самое главное мне просто очень он нравится, а не этоли самое важное в покупке. Так что вот.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 авг 2020, 12:38
- Откуда: Мытищи
- Авто: C4 Sedan AT 120 л.с. Optimum OPR13769
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#25Мне просто нужно было посвежее авто и хотелось автомат. Скинул Логан 2007 г.в. с пробегом 100к, взял ситроен 2014 г.в. с пробегом 100к за 400к.
А что ещё можно взять в этот бюджет на автомате с таким уровнем оснащения не старше 6-7 лет?
Лично я не нашёл вообще других вариантов. Понятно, что в случае с4 "неликвидность" сыграет злую шутку при дальнейшей продаже, но на каждый товар есть свой покупатель. Кто-то скажет глупо брать с таким пробегом, но мой экземпляр оказался живой и проблем мне не доставляет. Скоро год владения и все мои опасения и "страшилки" окружающих оказались ложными, я очень доволен своим выбором. Если не ситроен, то что??
А что ещё можно взять в этот бюджет на автомате с таким уровнем оснащения не старше 6-7 лет?
Лично я не нашёл вообще других вариантов. Понятно, что в случае с4 "неликвидность" сыграет злую шутку при дальнейшей продаже, но на каждый товар есть свой покупатель. Кто-то скажет глупо брать с таким пробегом, но мой экземпляр оказался живой и проблем мне не доставляет. Скоро год владения и все мои опасения и "страшилки" окружающих оказались ложными, я очень доволен своим выбором. Если не ситроен, то что??
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#26ttrnsv
Про ликвидность можно поспорить) новый дизель совсем недавно стоил 13.7 тыс евро..новый ультимейт 15.6 тыс евро..за 5 лет эти авто потеряют меньше чем октавия с ее 22 тыс евро в денежном выражении или столько же..
Лично я продал свой 6 ти летний с4 перед НГ за 9 тыс $ с пробегом 115 тыс...а купил я его годовалым за 8.6 тыс $ с пробегом 18 тыс. в идеальном состоянии)) т.е. за 5 лет тачка подорожала
Невероятно но факт) правда это мой такой случай
Про ликвидность можно поспорить) новый дизель совсем недавно стоил 13.7 тыс евро..новый ультимейт 15.6 тыс евро..за 5 лет эти авто потеряют меньше чем октавия с ее 22 тыс евро в денежном выражении или столько же..
Лично я продал свой 6 ти летний с4 перед НГ за 9 тыс $ с пробегом 115 тыс...а купил я его годовалым за 8.6 тыс $ с пробегом 18 тыс. в идеальном состоянии)) т.е. за 5 лет тачка подорожала
Невероятно но факт) правда это мой такой случай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#27Пересел с практически нового атмосферника С4 на дизель с доплатой по трейдин в 19-м.
Выбор между мотором-дизель с ручкой и бензинкой с автоматом, выбор был в пользу мотора-дизеля.
Гаражное хранение и эксплуатация в Воронеже и южнее.
После тридцати тысяч пробега, могу сказать, что нисколько не пожалел, вопрос рывка при 270 крутящего момент, предостаточно как на трассе , так и в городе.
Масло в моторне доливал не разу , нисколько. Трасса расход, сегодня приехал, 4.5 при 90 средней, при 107 по круизу... с запасом хода около 1300 км по компьютеру.
Заменил антифриз который с завода на соответствующий допуску.
Заправляясь на проверенных брендовых заправках, не вижу никаких проблем с эксплуатацией дизеля, как минимум в регионах южнее Москвы. Заправлял сегодня Роснефть, параметры дизеля от Роснефти замечательные, Роснефть подтягивается к лидерам рынка, Татнефти и лукойла...ихмо.
Продавать его не собираюсь, всё устраивает. Поэтому его ликвидность глубоко, всё равно.
Для меня шестиступка "ручка", не критична, совсем не критична.
Выбор между мотором-дизель с ручкой и бензинкой с автоматом, выбор был в пользу мотора-дизеля.
Гаражное хранение и эксплуатация в Воронеже и южнее.
После тридцати тысяч пробега, могу сказать, что нисколько не пожалел, вопрос рывка при 270 крутящего момент, предостаточно как на трассе , так и в городе.
Масло в моторне доливал не разу , нисколько. Трасса расход, сегодня приехал, 4.5 при 90 средней, при 107 по круизу... с запасом хода около 1300 км по компьютеру.
Заменил антифриз который с завода на соответствующий допуску.
Заправляясь на проверенных брендовых заправках, не вижу никаких проблем с эксплуатацией дизеля, как минимум в регионах южнее Москвы. Заправлял сегодня Роснефть, параметры дизеля от Роснефти замечательные, Роснефть подтягивается к лидерам рынка, Татнефти и лукойла...ихмо.
Продавать его не собираюсь, всё устраивает. Поэтому его ликвидность глубоко, всё равно.
Для меня шестиступка "ручка", не критична, совсем не критична.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 авг 2020, 12:38
- Откуда: Мытищи
- Авто: C4 Sedan AT 120 л.с. Optimum OPR13769
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#28ZAN
Да, это называется инфляция. Главное выбрать правильное время для покупки-продажи.
Да, это называется инфляция. Главное выбрать правильное время для покупки-продажи.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#29До Ситроена катался на Пежо 206 три года. Успел наслушаться от всех вокруг, что французы - ломучее г**но. Тем не менее, во-первых, никто из них сам французом не владел, а во-вторых, старенькая машинка практически не доставляла никаких проблем - и это при моих-то пробегах, т.к. авто всегда использовалось для работы торговым представителем по всей области и поездок на природу с друзьями и полным багажником.
Пришло время купить что-то побольше и поновее. На покупку было примерно 500к. Корейцев сразу послал далеко и надолго, вскоре за ними отправились и японцы. Ещё немного погодя - немцы. И как оказалось, выбирать-то особо и не из чего. Собственно, так и пришёл к покупке своего Ситроена - надёжный, вместительный, комфортный и красивый.
Катаюсь на нём уже три года, как и на Пежо. Особых проблем даже вспомнить не могу. Практически всё, что было - либо моя рукожопость, либо последствия моей рукожопости, либо текущее обслуживание. Эксплуатирую автомобиль довольно активно и (в какой-то степени) беспощадно. Как говорится, "я заплатил за весь спидометр - я и использовать буду весь спидометр". Пробеги не самые большие, но достаточные - за три года проехал примерно 70 тысяч. Дороги очень разные - и гладкая Таврида, и убитые просёлки, и грунтовки в горах, и городские ямы. Впечатления от автомобиля исключительно положительные.
Сейчас чувствую, что уже пора менять его, но на что? Пока из того, что могу себе позволить - в сердце запал только RR в третьем кузове, рестайлинг. Ну и конечно, Jaguar XF - но их не сыщешь в нормальной комплектации, почти все "на биче". Что брать - не знаю. Пока выставил его на продажу очень не спеша, за бешенные 630 тысяч, авось и попадётся кто на такую цену. За меньше отдавать пока не готов чисто морально, считаю что автомобиль крайне недооценён на рынке.
Как-то так, господа.
Пришло время купить что-то побольше и поновее. На покупку было примерно 500к. Корейцев сразу послал далеко и надолго, вскоре за ними отправились и японцы. Ещё немного погодя - немцы. И как оказалось, выбирать-то особо и не из чего. Собственно, так и пришёл к покупке своего Ситроена - надёжный, вместительный, комфортный и красивый.
Катаюсь на нём уже три года, как и на Пежо. Особых проблем даже вспомнить не могу. Практически всё, что было - либо моя рукожопость, либо последствия моей рукожопости, либо текущее обслуживание. Эксплуатирую автомобиль довольно активно и (в какой-то степени) беспощадно. Как говорится, "я заплатил за весь спидометр - я и использовать буду весь спидометр". Пробеги не самые большие, но достаточные - за три года проехал примерно 70 тысяч. Дороги очень разные - и гладкая Таврида, и убитые просёлки, и грунтовки в горах, и городские ямы. Впечатления от автомобиля исключительно положительные.
Сейчас чувствую, что уже пора менять его, но на что? Пока из того, что могу себе позволить - в сердце запал только RR в третьем кузове, рестайлинг. Ну и конечно, Jaguar XF - но их не сыщешь в нормальной комплектации, почти все "на биче". Что брать - не знаю. Пока выставил его на продажу очень не спеша, за бешенные 630 тысяч, авось и попадётся кто на такую цену. За меньше отдавать пока не готов чисто морально, считаю что автомобиль крайне недооценён на рынке.
Как-то так, господа.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Зачем Вы купили Ситроен С4 седан
#30А если посмотреть в суть вопроса этой темы, все купили ситроен чтобы возить в нём как минимум свою пятую чакру