админ, а что удивительного. он веть на заводе стоит ))
все кто катал в восторге. жаль, они пока проект заморозили до декабря.
сейчас для завода в калуге тяжелые времена.
они его планируют позиционировать чуть выше тигуана, возможно так и есть, но поймет ли народ...
Citroen DS6 замечен в Калуге
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#16
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#17
Ну теперь понятно откуда в Калуге DS6 появился.
http://www.autoreview.ru/news/155/144296/
И номера на картинке у машины очень близко знакомые))
н248хк : н249хк интересно сколько их ещё штук там?
http://www.autoreview.ru/news/155/144296/
И номера на картинке у машины очень близко знакомые))
н248хк : н249хк интересно сколько их ещё штук там?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#18
с таким имиджем марки шансы на успех у DS 6 ничтожны.
Согласен с автором статьи. Если даже в бюджетном секторе, где народ привык считать деньги, у PSA нет успеха - большинство возьмут более дорогих немцев или японцев. То в премиальном и подавно нет даже ничтожного шанса. Кто в здравом уме отвалит кучу бабла за Citroen ? Да никто ... DS5 - самый наглядный пример.
Ну вот И его испортят ...PSA стоит поторопиться с «русификацией» седана Peugeot 408 нового поколения, который уже полгода продается в Китае.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#19
max-fantom писал(а):за Citroen
Поэтому теперь это не Ситроен. Теперь это отдельная премиальная линейка, и они будут развивать ее имидж отдельно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Lancer21
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:44
- Откуда: Калуга-Воротынск
- Авто: С4 Sedan 115 Белый перламутр Exclusive
- Прошлый авто: 2107
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#20
Каждый день езжу Воротынск-Калуга, почти через завод ПСМА и часто их вижу. Катаются в основном по 3, вместе. Первый раз увидел офигел))))
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#21
Somebody писал(а):Поэтому теперь это не Ситроен. Теперь это отдельная премиальная линейка, и они будут развивать ее имидж отдельно.
То что DS не Citroen - это формальность. Россиянам пофиг. Ситропыж - есть ситропыж И отношение к себе в России у PSA ближайшие лет 5 вряд ли получится изменить.
Даже C4 седан, который подавляющему большинству скорее понравился чем нет и выступает в народном сегменте продается из рук вон плохо.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#22
вживую внешне выглядит нормально, без взрыва мозга, как ДС5, внешность специально подогнали под среднестатистического покупателя, я б такой купил, но смущает, что он построен на базе ДС5, который в свою очередь на базе С4
кстати ему бы колеса r19 и выглядел бы уашпе отлично
кстати ему бы колеса r19 и выглядел бы уашпе отлично
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#23The DS 6 is the DS brand's first foray into the SUV market - destined only for China. Is it any good?
Verdict
Citroen’s DS brand has its first proper stab at an SUV - and it's attractive, roomy and surprisingly tasteful given that that DS 6’s only market is China. Petrol-only power won’t suit diesel-loving SUV buyers this side of the world, but the quality, equipment and mature road manners certainly would. After the disappointment of the bigger cars in Citroen’s DS range, it’s a shame this much better example is staying in China.
The best French SUV on sale right now isn’t available here. It’s not even on sale in France. In fact, the DS 6 can only be bought in China. The newcomer, also built in China, is pitched as an affordable alternative to smaller premium models such as the Range Rover Evoque (Aurora in China) and gives Citroen’s upmarket DS brand its first SUV contender.
One of the first things you notice is the lack of any Citroen badges. The DS signature is used liberally, but all traces of its less grand parents have been removed to better position DS as a standalone brand in the country.
The car certainly wouldn’t look out of place in the UK. The chunky profile would give any potential Volvo XC60 or Nissan Qashqai buyer pause for thought, and the chrome detailing beloved of Chinese owners has been given a more tasteful matt finish in details like the roof rails that carry on down the rear pillar.
Inside there’s certainly more leather you’d find in an equivalent UK car, extending to the dash board and door cappings in this top-of-the-range Prestige edition. It’s all good quality though, as are the buttons and also the rubber-edged dials that operate the temperature controls. The only duff note comes when you have to rest your hand on the dubious-quality fake wood while operating the 7-inch touch screen it surrounds.
Far more Chinese is the choice of powertrain. There’s no diesel option – instead the DS 6 comes with Peugeot Citroen’s 1.6-litre petrol turbo with either 158bhp or 197bhp mated to a six-speed automatic gearbox.
There’s no four-wheel-drive either – instead electronic ‘Grip Control’ is said to optimize front-wheel traction on different terrains. You can even indicate which terrain you’re about to tackle via a Land Rover-inspired centre-mounted dial, but we doubt there’ll be much call for the ‘cactus’ setting…
We drove the 158bhp version and discovered the engine was the weak link. Cars of the DS 6’s 4.5-metre length and 1.5-tonne weight cry out for a torquey diesel and that proved true here too. Overstretched, the four-cylinder unit becomes too vocal.
Everything else is much better. There’s a nice heft to the steering and the roll is well contained in the corners. We can thank the DS’s German rivals for conditioning Chinese buyers into liking a more European driving experience, and it showed here. As far as we could tell on the newly paved roads, the DS 6 rides well too. There was no heavy lurching under braking for example, something that would indicate it was sprung too softly.
Price-wise the DS 6 is good value starting from the equivalent of £20,142, compared to £37,170 for the Audi Q5. Generous equipment includes leather seats, satellite navigation, keyless entry and tyre pressure monitoring on four of the six models. Our £28,350 car also came with a rear-view camera, electric boot opening and even a massage function on the front seats.
hinese owners demand good rear-seat space, even when driving themselves, and the DS 6 certainly delivers this. There’s also a generous 500-litre boot, even if ours was dominated by a Denon-branded sub-woofer for the premium stereo.
Citroen says there’s no chance of the car coming here, which is a shame – bigger DS cars have been disappointing in the main, but this one is an exception. Let’s hope we’re in line for the DS 6 Mk2.
Key specs
Price: 272,900 RMB (£28,350)
Engine: 1.6-litre 4cyl petrol turbo
Power: 158bhp
Transmission: Six-speed auto, front-wheel drive
0-62mph/top speed: 9.5 secs/119mph
Economy/CO2: 42.2mpg/155g/km
On sale: Now (China only)
Verdict
Citroen’s DS brand has its first proper stab at an SUV - and it's attractive, roomy and surprisingly tasteful given that that DS 6’s only market is China. Petrol-only power won’t suit diesel-loving SUV buyers this side of the world, but the quality, equipment and mature road manners certainly would. After the disappointment of the bigger cars in Citroen’s DS range, it’s a shame this much better example is staying in China.
The best French SUV on sale right now isn’t available here. It’s not even on sale in France. In fact, the DS 6 can only be bought in China. The newcomer, also built in China, is pitched as an affordable alternative to smaller premium models such as the Range Rover Evoque (Aurora in China) and gives Citroen’s upmarket DS brand its first SUV contender.
One of the first things you notice is the lack of any Citroen badges. The DS signature is used liberally, but all traces of its less grand parents have been removed to better position DS as a standalone brand in the country.
The car certainly wouldn’t look out of place in the UK. The chunky profile would give any potential Volvo XC60 or Nissan Qashqai buyer pause for thought, and the chrome detailing beloved of Chinese owners has been given a more tasteful matt finish in details like the roof rails that carry on down the rear pillar.
Inside there’s certainly more leather you’d find in an equivalent UK car, extending to the dash board and door cappings in this top-of-the-range Prestige edition. It’s all good quality though, as are the buttons and also the rubber-edged dials that operate the temperature controls. The only duff note comes when you have to rest your hand on the dubious-quality fake wood while operating the 7-inch touch screen it surrounds.
Far more Chinese is the choice of powertrain. There’s no diesel option – instead the DS 6 comes with Peugeot Citroen’s 1.6-litre petrol turbo with either 158bhp or 197bhp mated to a six-speed automatic gearbox.
There’s no four-wheel-drive either – instead electronic ‘Grip Control’ is said to optimize front-wheel traction on different terrains. You can even indicate which terrain you’re about to tackle via a Land Rover-inspired centre-mounted dial, but we doubt there’ll be much call for the ‘cactus’ setting…
We drove the 158bhp version and discovered the engine was the weak link. Cars of the DS 6’s 4.5-metre length and 1.5-tonne weight cry out for a torquey diesel and that proved true here too. Overstretched, the four-cylinder unit becomes too vocal.
Everything else is much better. There’s a nice heft to the steering and the roll is well contained in the corners. We can thank the DS’s German rivals for conditioning Chinese buyers into liking a more European driving experience, and it showed here. As far as we could tell on the newly paved roads, the DS 6 rides well too. There was no heavy lurching under braking for example, something that would indicate it was sprung too softly.
Price-wise the DS 6 is good value starting from the equivalent of £20,142, compared to £37,170 for the Audi Q5. Generous equipment includes leather seats, satellite navigation, keyless entry and tyre pressure monitoring on four of the six models. Our £28,350 car also came with a rear-view camera, electric boot opening and even a massage function on the front seats.
hinese owners demand good rear-seat space, even when driving themselves, and the DS 6 certainly delivers this. There’s also a generous 500-litre boot, even if ours was dominated by a Denon-branded sub-woofer for the premium stereo.
Citroen says there’s no chance of the car coming here, which is a shame – bigger DS cars have been disappointing in the main, but this one is an exception. Let’s hope we’re in line for the DS 6 Mk2.
Key specs
Price: 272,900 RMB (£28,350)
Engine: 1.6-litre 4cyl petrol turbo
Power: 158bhp
Transmission: Six-speed auto, front-wheel drive
0-62mph/top speed: 9.5 secs/119mph
Economy/CO2: 42.2mpg/155g/km
On sale: Now (China only)
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#25labdubdreg писал(а):Лексус или Инфинити блин
Похож на Инфинити QX 50
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4586 раз
- Контактная информация:
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#26labdubdreg писал(а):Источник цитаты Лексус или Инфинити блин
SHKoder писал(а):Источник цитаты The chunky profile would give any potential Volvo XC60 or Nissan Qashqai buyer pause for thought
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#28Вот какой то аляповатый, С4 седан по сравнению с ним просто образец автомобильного дизайна.
А по поводу того, что С4 седан из рук вон плохо продается - ну не знаю, по крайней мере в СПб их очень много.
А по поводу того, что С4 седан из рук вон плохо продается - ну не знаю, по крайней мере в СПб их очень много.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#29да че обсуждать то? был ранее С4 aircross на платформе мицубиси ASX, это тоже самое, но с турбированным движком. все.
выглядит не сильно стильно, вообще эта линейка DS зря отказалась от двойного шеврона в пользу проеемецкого вида. вся изюминка потерялась. средняя машинка, средний недокроссовер, средние характеристики + наш турбодвиг )
может в салоне неплохо, но на этой платформе - сзади вообще нет места. слишком все компактное.
везти это чудо из Китая - просто бред! aircross у нас выйдет дешевле, зато с шильдиком!
выглядит не сильно стильно, вообще эта линейка DS зря отказалась от двойного шеврона в пользу проеемецкого вида. вся изюминка потерялась. средняя машинка, средний недокроссовер, средние характеристики + наш турбодвиг )
может в салоне неплохо, но на этой платформе - сзади вообще нет места. слишком все компактное.
везти это чудо из Китая - просто бред! aircross у нас выйдет дешевле, зато с шильдиком!
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Citroen DS6 замечен в Калуге
#30Цена вопроса интересна. Если дороже ds4, то никому это не надо
opr 13644