Страница 3 из 3

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 24 ноя 2022, 14:34
SkyRIN
Colobox писал(а):На мою машину именно они пробиваются в Сервисбоксе

Подскажите, пожалуйста, что за Сервисбокс у вас? Какая версия? Официальная?

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 24 ноя 2022, 18:03
frog2050
SkyRIN писал(а):Источник цитаты Официальная?

Сервисбокс, бывает только официальный, но он платный.
Есть копия его в онлайне, до 2014г. в нем авто.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 25 ноя 2022, 19:51
SkyRIN
Ребят, благодаря уважаемому frog2050, удалось выяснить следующее - маслосъемные колпачки с новым артикулом 1640098880 пробиваются по ServiceBox для моего автомобиля (напомню - С4 седан 2021 года, двигатель EP6FDT MD).
Масло на стенках цилиндров - IMG_20221125_193429.jpg


Получается, что скорее всего на рестайлинговых авто устанавливаются МСК новой ревизии с номером 1640098880. А вот подойдут ли они к EP6CDT утверждать не могу. Но по идее, артикулы клапанов в EP6CDT и EP6FDT одинаковые и это говорит о том, что и диаметры клапанов тоже одинаковые, поэтому колпачки новой ревизии должны подойти и к EP6CDT.

Да, еще - дополню свой первый пост о масляных потеках в 4-ом цилиндре. Расход масла у меня в районе 150 мл на 1000 км, что является абсолютной нормой для двигателя EP6FDT. Поэтому, если кто-то будет лазить в цилиндры с хорошим эндоскопом, как я :) то не паникуйте, увидев такую картину. Это нормальное рабочее состояние ДВС.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 25 ноя 2022, 21:01
frog2050
У меня тоже этот номер пробивается как замена на EP6C M
Авто 2016г. 120 сил.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 26 ноя 2022, 16:02
Colobox
SkyRIN писал(а):А вот подойдут ли они к EP6CDT утверждать не могу.


А могли эти новые колпачки появиться уже после рестайлинга, как очередная замена детали?

SkyRIN писал(а):Расход масла у меня в районе 150 мл на 1000 км, что является абсолютной нормой для двигателя EP6FDT.


Эндоскопом в свой мотор пока не лазил, но после пробега 45000 км у меня расход масла примерно такой же, почему я до этой темы и дошёл... До 20000 км расхода масла не было вообще.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 26 ноя 2022, 16:26
SkyRIN
Colobox писал(а):А могли эти новые колпачки появиться уже после рестайлинга, как очередная замена детали?

Все может быть. Не узнаешь, пока не достанешь их из блока. Новые визуально сильно отличаются от старых за счет цвета материала, используемого на внутренней стенке - он красный, им покрыт весь колпачок изнутри, а у старых он имеется только в районе манжетки, если мне память не изменяет :)

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 26 ноя 2022, 17:55
juri
SkyRIN Я у себя тоже лазил в цилиндры эндоскопом, картинка похуже вышла, фокуса не хватает, но масло в 4 цилиндре тоже было.
И показалось, что это колпачки, хотя у свечей резьба тоже в масле. Расход где-то 150-200гр. на 1000км.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 26 ноя 2022, 20:17
SkyRIN
juri спасибо за отзыв и дополнение! Собирая информацию по крупицам, приходит общее понимание данного вопроса. Вот в 4-ом цилиндре у меня тоже резьба на свече была немного в масле, но при этом масло в свечном колодце небыло, все сухо. Резьба где-то до середины была замасляна. Тут, как мне кажется, дело именно в маслосъемных колпачках. Они впринципе работают, но видимо не так хорошо, как хотелось бы нам :) потому как расход масла в пределах нормы. Видимо масло попадает в цилиндр через МСК а потом из-за избыточного давления в камере сгорания на такте сжатия естественным образом проникает в витки резьбы свечи.
Для себя решил - не лезть в мотор, исправно работающий. Когда прийдет время менять МСК - заменю комплектом :)
Я вот еще это явление "масло в цилиндре" связываю с маркой самого масла, ведь на тот момент у меня было залито Mobil 1 ESP 5W-30. Сейчас залил рекомендуемое заводом - Total Ineo First 0W-30. По весне еще раз загляну в цилиндры и осмотрю их. По результатам обязательно отпишусь в этой теме.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 27 ноя 2022, 10:21
QY
SkyRIN писал(а):Я вот еще это явление "масло в цилиндре" связываю с маркой самого масла, ведь на тот момент у меня было залито Mobil 1 ESP 5W-30. Сейчас залил рекомендуемое заводом - Total Ineo First 0W-30. По весне еще раз загляну в цилиндры и осмотрю их. По результатам обязательно отпишусь в этой теме.

Mobil 1 ESP 5W-30 на порядок выше по всем характеристикам чем Total Ineo First 0W-30 можите сравнить на https://www.oil-club.ru/forum/topic/790 ... ojl-kluba/

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 27 ноя 2022, 11:02
OlegGF
QY писал(а):Mobil 1 ESP 5W-30 на порядок выше по всем характеристикам чем Total Ineo First 0W-30

Скажу в защиту Total Ineo First 0W-30 - мой родной двигатель ездил только на нем, замена строго каждые 250-270 моточасов - при вскрытии движка (для выяснения причин масложора) обнаружилось, что поршневая чистая, кольца подвижны, масложор был из-за поведенного блока (видимо из-за перегрева, когда вышел из строя термостат).
Но чистая поршневая и подвижные кольца - не это ли главный критерий истины?
Другое дело, что сейчас это масло стоит каких то космических денег и мало кто в здравом уме будет его за эти деньги покупать, да еще каждые 250 моточасов менять (у меня в городе это ровно 5000 км получается).

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 27 ноя 2022, 20:09
SkyRIN
Олег, да Тотал 0W-30 масло очень не плохое, но цена сейчас просто космос. Свои 4 литра, что сейчас залито, покупал еще в том году :) и по видимому в последний раз. Мобил тоже хорош, но почему-то на нем расход масла выше. Кстати на тотале замечено - расхода почти нет, уровень держится стабильно. На мобиле был расход 150 мл на 1000 км. Не знаю, может еще недостаточно замеров сделал, а может это связано с тем, что с наступлением холодов с короткими поездками на непрогретом двигателе опять наблюдаю рост уровня масла из-за попадания бензина в картер.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 27 ноя 2022, 20:46
anderson
Щуп понюхайте,если бензин в масле имеется,то запах есть.Вроде обещали на рестайлах исправить эту проблему.С маслами вообще беда сейчас.Многие отечественные производители ушли на китайские присадки,а они вроде сильно хуже.Импортное...ну сами знаете,лотерея ещё та.

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 27 ноя 2022, 22:51
SkyRIN
Запах бензина имеется конечно же. И это не беда EP6, это особенность ВСЕХ прямовпрысковых моторов, когда их эксплуатируют с короткими пробегами в зимний период (до 10 км за одну поездку с длительным простоем между поездками "утром на работу, вечером с работы"). Тут решение одно - ездить по больше, чтобы двигатель успевал прогреваться хорошо и выпаривать из масла попавший в него бензин. Ну эт уже другая тема форума).

Масло на стенках цилиндров

Добавлено: 24 июн 2023, 16:36
SkyRIN
Друзья, сегодня сделал повторную эндоскопию двигателя. Напомню, мотор EP6FDT, пробег на сегодня 8790 км. Результат - все цилиндры сухие, масляных подтеков не наблюдается!

Что могу сказать на счет всего увиденного, что я написал в своем первом посте - причиной таких подтеков явилось масло, используемое мной в тот период, а именно Mobil 1 ESP 5W-30! Именно оно уходило по щупу в районе 150 мл на 1000 км пробега. И именно оно сочилось в цилиндры из под клапанов! На масле TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 уровень держится стабильно на одном месте! Даже угара нет. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ведет себя аналогично Total - расхода масла нет вообще! Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 сейчас и залито. Именно поэтому сейчас цилиндры сухие, даже нагар тот что был виден при первой эндоскопии, сейчас практически отсутствует - выгорел. Топливо использую либо Лукой 100-й бензин, либо Shell 98 бензин. Свечи также в идеальном состоянии - нагара нет, никакого красного налета, белёсости и прочих дефектов также нет.

Итоги всех этих "изысканий" - двигатель здесь не причём! Всему виною оказалось масло, по видимому не подходящее для данного ДВС. Будьте внимательны :) лейте правильное масло и не мешайте машине работать.
Масло на стенках цилиндров - 1.jpg