Масло на стенках цилиндров

Двигатель EP6FDT MD THP 150лс рестайл
Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло на стенках цилиндров

#16

Сообщение SkyRIN » 10 авг 2022, 15:10

Вот вот :roll: :roll:
Мне друзья и жена так и сказали - лазиешь там, где собака свой нос не сует, оттого и все беды :lol2: Как говориться горе от ума)) вот не залез бы, и не знал бы)
С другой стороны, возможно, это нормальное состояние ДВС, и не является каким-то недостатком. Ведь в итоге к работе ДВС у меня нет никаких притензий, да и расход масла вполне себе в норме.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Масло на стенках цилиндров

#17

Сообщение anderson » 10 авг 2022, 15:16

Если масло на стенках цилиндра сверху,то это только из за сальников клапанов,больше ему там взяться неоткуда.Скорей всего заводской брак "колпачков"или направляющих клапана.
Я бы ездил тысяч до 50-70 или пока расход не вылезет за допуски,потом махнул бы все сальники и произвёл ревизию направляющих.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло на стенках цилиндров

#18

Сообщение SkyRIN » 10 авг 2022, 16:39

anderson, спасибо за совет! Скорее всего именно так и сделаю :roll:

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло на стенках цилиндров

#19

Сообщение Colobox » 10 авг 2022, 19:08

SkyRIN писал(а):Источник цитаты Вот вот :roll: :roll:
Мне друзья и жена так и сказали - лазиешь там, где собака свой нос не сует, оттого и все беды :lol2: Как говориться горе от ума)) вот не залез бы, и не знал бы)
С другой стороны, возможно, это нормальное состояние ДВС, и не является каким-то недостатком. Ведь в итоге к работе ДВС у меня нет никаких притензий, да и расход масла вполне себе в норме.


Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь (С) Экклезиаст 1:18
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Aleksei777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
Пробег: 57000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Масло на стенках цилиндров

#20

Сообщение Aleksei777 » 10 авг 2022, 23:27

750 мл угара масла на 1000 км и все документны - это, что мне пришлось проделать в 2020-2021 для кап ремонта двигателя по гарантии у Московского дилера - мой личный опыт. Сейчас думаю вообще никак по гарантии ничего не получить - stellantis ушёл из России.
Смена масла на более медленное и с повышенной температурной стойкостью действительно может помочь. Насколько я видел анализы масел на oilclub - чем более термостабильное масло, тем лучше. Видел некоторые люди писали, что дорабатывали масленное охлаждение двигателя. Основная рекомендация - менять масло чаще 200-250 мотор/часов. При моей средней это около 5000 км, дальше немногие масла «выезжают»

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло на стенках цилиндров

#21

Сообщение ZAN » 11 авг 2022, 08:29

Такую температуру вспышки как у 0w30 ineo first еще надо поискать..масло в моторе если с завода вообще большой вопрос что там) очень возможно 5w30 что противопоказан ер6
Лично я лью в экотек 20 ти летний дорогую синтетику от кастрол и знаю что оно защитит мотор лучше всего
Если б не допуск опеля лил бы тотал
Менять масло срочно..ездить на нем 5000 км не более
И не лазить в технику пока едет)

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло на стенках цилиндров

#22

Сообщение SkyRIN » 11 авг 2022, 09:20

ZAN, масло то, что было с завода - 0W-30, уверен почти на 100%. Но я его уже сменил на пробеге в 2000 км, т.к. обкатка...С 2000 км пробега по сегодняшний день залито Mobil 1 ESP 5W-30 (хорошая термостабильная синтетика), пробег авто на сегодня 4350 км (то есть на мобиле уже 2350 км проехал). У меня вот тоже сложилось такое впечатление, что возможно из-за особенностей масла...хз. Вот если бы провел эндоскопию сразу после покупки на пробеге в 1000 км, то тогда было бы с чем сравнить :) а так, только эксперимент покажет. Планировал сменить масло на 7000 км на тоталь 0W-30 и уже на нем посмотреть, что будет в цилиндрах. Но, думаю, может и раньше поменяю, т.к. не нравиться мне подтеки....

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Масло на стенках цилиндров

#23

Сообщение ZAN » 11 авг 2022, 14:36

что то я сомневаюсь что современное 5w30 мобил это синтетика..сейчас и 0w30 не все синтетика..по немецким стандартам мобил этот точно не синтетика а какое то ноу хау каких у каждого производителя хватает..вам надо масло по заводу залить и все станет понятно
Плохо конечно если будет новая машина 1 литр жрать но не фатально этож железяка и пока едет хорошо надо получать кайф)

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 98500
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Масло на стенках цилиндров

#24

Сообщение whitetiger777 » 20 авг 2022, 17:41

Всем привет. У меня двигатель 150л.с., дорестайл, сейчас пробег 98500км. Где-то начиная с 90000 заметил повышенный расход масла, где-то 2л от замены до замены, 8-9 т.км. Заменил в сервисе маслосъёмные колпачки на "новые" 1640098880, сразу после этого масложёр пошёл 1л на 1000км, проехал уже 5 т.км, потратил 5л на долив. Сегодня ездил на диагностику, в неофициальный сервис, в том числе видео-шупом - подтёки масла внутри цилиндров, задиров в цилиндрах нет, предпосылок к залеганию маслосъёмных колец нет, запотевания или утечки масла снаружи по двигателю нет. Лично видел на видео такую же ситуацию с подтёком масла в цилиндрах, как у автора темы, только раза в 3 больше и во всех 4х цилиндрах.
Диагноз: нужна замена маслосъёмных колпачков, ибо только они могут так пропускать масло в цилиндры. Комментируя замену МСК 5т.км назад говорят, что либо брак МСК, либо МСК не подходят к двигателю - установить их неправильно просто невозможно.
В итоге не знаю что делать... Подскажите как быть, товарищи.
Сейчас смотрю каталог на elcats, по моему VIN выдаёт 0956.60! Ещё на форумах всплывает 1628922080. Не могу найти тему по замене МСК c официальными проверенными артикулами. Может и вправду МСК не подошли на мой движок? Скиньте ссылку на тему с МСК, плиз.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло на стенках цилиндров

#25

Сообщение SkyRIN » 20 авг 2022, 22:03

whitetiger777, согласно каталогу Service Box для вашего двигателя EP6CDT (дорестайл) артикул маслосъемных колпачков - 0956 60 (RP 16 289 220 80). Для рестайлинга, двигатель EP6FDT, артикул маслосъемных колпачков - 0956 60 (RP 16 289 220 80). Как видим, на дорестайл и рестайл артикулы МСК одни и те же. НО, на драйве у известного в наших кругах пользователя UltraDed, был пост на счет маслосъемных колпачков якобы самой свежей ревизии - https://www.drive2.ru/l/571613831244022150/ а именно, он советует брать теперь колпачки с номером 1640098880. Причем в своем посту он указывает, что МСК с номером 1628922080 уходят на задворки истории... Как я понял из его поста, то новые колпачки (1640098880) намного лучше старых... По идее вы поставили себе именно НОВЫЙ комплект МСК! Но почему же тогда такой дикий жор масла??! Есть у меня подозрение, что указанный артикул (1640098880) не совсем подходит нам... Возможно стоит заменить их на те, что указаны в официальной документации PSA - 0956 60 (RP 16 289 220 80)?
По поводу вынесенного вердикта по осмотру вашего двигателя полностью согласен с мастером, т.к. такие подтеки дают именно МСК, и тот факт, что масло "ссыт" в цилиндры в большом количестве говорит об одном - либо действительно попался "китайский" бракованный комплект МСК, либо вот эти "новые" МСК не подходят к нашим авто, т.к. поставить их неправильно действительно нельзя. Но в телеграмм-канале EP6 team я читал недавно, что человек поменял МСК на "новые" 1640098880 и проехал на них 5 тыс. км и доволен, уровень масла в норме, но хз как верить всей этой "информации". Поэтому в вашем случае я бы рекомендовал вам заменить МСК на те, что прописаны в официальном источнике - 0956 60 (RP 16 289 220 80).

P.S. По поводу МСК под артикулом 1640098880 уже было мнение уважаемого SHkoder (Олега) Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD] (Пост SHKoder #273597)
Тоже искал в сети информацию об этих "новых" МСК, но так и не нашел...не понимаю вообще откуда они взялись и не являются ли они очередной "поделкой" китайских подвалов Пекина?


papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Масло на стенках цилиндров

#26

Сообщение papa123 » 21 авг 2022, 12:02

Уже не помню конкретно где вызнал, но для себя вынес, что новейшая ревизия для более толстых стержней клапанов. Выводы только за вами

Aleksei777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан THP 150 Optimum Bourresque Bleu
Пробег: 57000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Масло на стенках цилиндров

#27

Сообщение Aleksei777 » 22 ноя 2022, 22:46

Только поменяли мне 1640098880 МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ в сервисе. Теперь их дешевле 8500 руб не найдёшь

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Масло на стенках цилиндров

#28

Сообщение SkyRIN » 23 ноя 2022, 18:58

Aleksei777, отпишитесь потом, пожалуйста, наблюдается ли с этими колпачками расход масла и сколько? По поводу колпачков 1640098880 все же нет однозначного понимания - подходят они нам или нет...

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Масло на стенках цилиндров

#29

Сообщение QY » 23 ноя 2022, 19:10

SkyRIN писал(а): наблюдается ли с этими колпачками расход масла и сколько? По поводу колпачков 1640098880 все же нет однозначного понимания - подходят они нам или нет...

Колпачки подходят это однозначно и точка! А по поводу масложора пропал или нет после замены мск тут надо понимать еще и тот факт что на масложор влияет и залегание мск колец и порванная мембрана вентиляции картерных газов и износ цпг. Так что то без диагностики и эндоскопии Цпг нельзя гарантировать устранение масложора лишь заменой МСК.
Есть Lexia,Юрьев-Польский

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 83500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Масло на стенках цилиндров

#30

Сообщение Colobox » 24 ноя 2022, 12:40

SkyRIN писал(а):Тоже искал в сети информацию об этих "новых" МСК, но так и не нашел...не понимаю вообще откуда они взялись и не являются ли они очередной "поделкой" китайских подвалов Пекина?


SkyRIN писал(а):По поводу колпачков 1640098880 все же нет однозначного понимания - подходят они нам или нет...


На мою машину именно они пробиваются в Сервисбоксе

Масло на стенках цилиндров - C4.JPG
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.