Страница 1 из 5

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6FDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ"
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 98 052 642 80 - "Прокладка клапанной крышки", содержит "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) 98 120 714 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    98 052 642 80 - "Прокладка клапанной крышки" и "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    96 754 773 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    98 052 645 80 - "Болт направляющий"
    98 052 646 80 - "Болт с опорной шайбой"
    98 052 644 80 - "Болт крепежный крышки"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре


актуально по состоянию на 24 мая 2019, проверено для EP6F DT MD

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 09 сен 2019, 22:13
4yurius
Чуда не произошло? Болячка осталась?

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 09 сен 2019, 22:38
SHKoder
4yurius
Тот случай, когда ко мне обратился человек с С4 Picasso на двигателе EP6F DT MD, мне кажется больше мнимостью, чем закономерностью. Потому продолжаем наблюдать. Но мне кажется, что на этих двигателях цепи не тянутся. Но нужна статистика.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 30 сен 2019, 11:41
mks
Скажите
16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" для EP6FDT MD
идентичен
0514.C8 - "Сальник коленвала передний" для EP6CDT MD ?

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 30 сен 2019, 21:34
zyphy
Был бы идентичен, шел бы под одним артикулом.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 30 сен 2019, 22:49
SHKoder
zyphy
Сильно не факт!

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 01 окт 2019, 09:20
zyphy
SHKoder
Я бы порассуждал о взаимозаменяемости (возможности установки взамен), а не об идентичности (различия могут быть по неопределяемым на вид вещам типа материалов, обработки поверхностей, технологии изготовления, вспомогательных размерах и т.п.). Идентичность с технической точки зрения крайне сложно достижима, а вот взаимозаменяемость, зачастую, достигается легко - те же "китайские копии" примером. :D

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 01 окт 2019, 09:52
SHKoder
zyphy
Есть детали, которые идентичны, что по качеству материалов, либо идентичны по ресурсоемкости. Отличий нет совсем, от слова вообще. Но с разными артикулами. И даже одинаковые наплывы и облои, но разные артикулы, потому что выпускаются детали разными заводами в разных странах ЕС.

Бывает даже так, что одна деталь имеет сразу несколько артикулов и нанесены артикулы выштамповкой в ряд.

Бывает так, что есть артикул нанесен наплывом, но рядом наклеена торговая наклейка с другим артикулом.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 01 окт 2019, 10:33
Kashperovskiy
SHKoder писал(а):Источник цитаты Бывает даже так, что одна деталь имеет сразу несколько артикулов и нанесены артикулы выштамповкой в ряд.

Я такого еще не видел, возможно Французы так и делают в ряде случаев.
Обычно, номера по замене, идут после очередной ревизии. В изготовление детали или вносятся определенные изменения или просто меняется поставщик.
В случае с электрооборудованием, например ЭБУ мотора, другой каталожный номер, может говорить о смене прошивки.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 04 авг 2020, 17:47
VIK046
Доброго времени суток)
Подскажите новичку , приобрёл себе сие чудо ( рест 150л/с 2016 год пробег 37 ), на форумах жути нагоняют по поводу цепи ... есть ли какая то статистика когда её менять ? как проявляется растежение и какие последствия ? примерная стоимость работы и з/ч ? спасибо !

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 04 авг 2020, 17:57
frog2050
VIK046
Нагоняют именно жути.
Большинство гоняет до 150 т.км и более без замены цепи.
Но есть и те, кто уже на 20т.км дважды менял цепь.
Пока бортовик не скаже и на холодную не будет греметь, не стоит и думать.
Но если хочется знать ценник, то от 18 и до стоимости нового авто иногда доходит в некоторых конторах.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 04 авг 2020, 18:02
anderson
Цепь ходит 100т.км минимум,замена только после появления ошибки P0016,если при заводе на первых минутах слышен лязг цепи,следует как можно быстрей заменить натяжитель.Стоимость запчастей в районе 12т.р, сама работа от 5 и до бесконечности.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 05 авг 2020, 09:07
VIK046
вот как раз с утра при запуске первые 1-2 секунды есть или лязг или звонастук похожий на клапана (

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 05 авг 2020, 10:08
anderson
Вот и меняйте скорей натяжитель,цена его в районе 2000 сама работа не более 1000 руб, если самому то делов на 15-20 минут.

Замена Цепи ГРМ [EP6F DT MD]

Добавлено: 05 авг 2020, 10:36
VIK046
понял , спасибо