Поскольку не верю в "нанотехнологии", которыми якобы вооружились автопроизводители и те кто производят расходники для наших авто (имею в виду такие вещи как замена ГРМ через 120 - 180 т. км., замена антифриза через 120т. км., замена масла через 20т. км. и т.д.) решил, как и на своей старой машине поменять ГРМ на 60т. км... Решил это сделать еще и потому что гарантия на авто уже закончилась, а задав вопрос ОД что будет если ремень ГРМ порвется не докатав до 120т. км. получил неоднозначный ответ - ну мы подумаем... заменил и оказалось не зря... Если сам ГРМ был еще в достаточно хорошем состоянии, то о помпе этого сказать нельзя. Помпа уже подтекала, причем не через уплотнительную резинку между корпусами помпы и блока цилиндров, а через сам подшипник, о чем свидетельствовал приличный след от текущего антифриза. Интересно как такая помпа должна была бы еще 60к. км проехать? Что касается роликов, то один который, натяжитель, был нормальный, а вот второй имел небольшой люфт и уже "шуршал"... Что касается ручейкового ремня - по краям в некоторых местах из него полезли нитки... Ручейковый естественно тоже под замену.
Просто информация для размышления. Особенно актуальна для тех у кого истек гарантийный срок.
