Здравствуйте, друзья! Случилось страшное, потек ТНВД на DV6C (Z8TND9HD8JM00****).
Подскажите, было ли у кого что нибудь похожее и если было где ремонтировали насос.
По предварительной информации течь с торца из под привода.
Перед эти меняли ГРМ, может это как то быть связано??
ТНВД потек
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2024, 10:09
- Откуда: Коломна
- Авто: с4 седан д114лс
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: пежо 308 (ер6)
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 113 раз
ТНВД потек
#2К ним, кто менял задайте вопрос. Случай единичный судя по форумах где вы зарегились только что.andrey.zakharov писал(а):Источник цитаты Перед эти меняли ГРМ
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 ноя 2024, 10:09
- Откуда: Коломна
- Авто: с4 седан д114лс
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: пежо 308 (ер6)
ТНВД потек
#3Может кому пригодиться эта информация. Сняли насос отвезли в специализированный сервис, если кому надо будет скажу, не знаю можно здесь писать или нет. Кстати снять насос тот еще квест!!! Вообщем, сделали диагностику, разобрали. На валу в месте контакта с сальником выработка, достаточна большая визуально и на ощупь. Как говорит мастер, дальше 2 варианта дешовый и дорогой. Попробуют шлифовать и полировать вал, с уплотнением сальника - это дешовый. Или замена вала - дорогой((.
И еще, данный насос достаточно часто попадает к ним в ремонт с этой проблемой. Еще бывает хуже ситуация с такими насосами, кстати тоже не редко, когда корпус трескается, тогда только замена насоса, ремонт невозможен.
И еще, данный насос достаточно часто попадает к ним в ремонт с этой проблемой. Еще бывает хуже ситуация с такими насосами, кстати тоже не редко, когда корпус трескается, тогда только замена насоса, ремонт невозможен.
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 113 раз
ТНВД потек
#4Образивчик попал под уплотнение. Вопрос когда? при замене ГРМ? Пыльные дороги? Т\фильтр, заправка с Камазов? У Пежотов, где отписывались так же нет повальных проблем с насосами, пробеги за 300т.км. У любой неисправности есть причина и следствие. В любом случае Удачи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 118 раз
ТНВД потек
#5Фото бы побольше и поподробнее
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 113 раз
ТНВД потек
#6Новый ремень может быть толще, и при натяжении роликом по инструкции появляется увеличенная радиальная нагрузка на шкиве насоса. При изношенных подшипниках на валу и нагрузке с боку как итог старый сальник, а именно манжета, подтекает. При испытаниях на стенде сервиса после ремонта радиальной нагрузки нет, нет и течи, хотя давление внутри ТНВД тоже самое. Часто после замены ремня ГРМ судя по роликам в ютубе многие слышат шум, не свойственный ранее, как будто перетяг, особенно на горячую. Есть другие мнения, как-то заинтриговало сиё явление? С Наступающим!andrey.zakharov писал(а):Источник цитаты Перед эти меняли ГРМ, может это как то быть связано? Полировка вала и замена сальника стоило 17т.р. И это деньги на ветер! На стенде все проверили, все ок, поставили на машину и он потек. По претензии говорят, да так бывает, что на стенде все хорошо, а на машине может потечь.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.