Страница 1 из 3

Отзывы и впечатления

Добавлено: 23 авг 2020, 20:34
SERJOSKOL
Добрый вечер. Пробег уже 140000. В целом дела хорошие.
Готов ответить на вопросы дизелистов. Кто приобрел сей девайс.
Коротко.
1. 120000 замена грм без помпы.
2. замена масла в кпп.
Ходовку еще не чего не менял (не считая колодок и передних дисков)

Пробег 140000

Добавлено: 23 авг 2020, 23:39
Rapax
Я дизелист, у меня сейчас 79 тыс, буду менять передние диски и колодки. Вопрос, как сцепление и турбина????

Отзывы и впечатления

Добавлено: 24 авг 2020, 10:20
Боцман
SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Готов ответить на вопросы дизелистов

доп фен салона есть?

Отзывы и впечатления

Добавлено: 24 авг 2020, 12:49
КУРТ
Вообще в машине зимой тепло? В городе ,в пробках не остывает?

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 11:51
SERJOSKOL
Добрый день Дизелисты.
Как Я писал в других темах, являюсь владельцем второй пса авто на дизеле. С тем же двиготелем 1.6 дт. Первое авто пробег 240т, это уже 140т.
Сцепление еще отлично работает(на первом авто менял на 180т). Турбина все отлично что на первом что на втором авто.
На машине ездить приходится по Масковским пробкам в машине тепло, не замерзали окна не разу. Про фен сказать не могу, на пежо 408 был.

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 16:04
Станис
Боцман писал(а):Источник цитаты
доп фен салона есть?


Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
SERJOSKOL писал(а):Источник цитаты Первое авто пробег 240т, это уже 140т.


Как с жором масла на таких пробегах.
У меня 20 тысяч пробега. Не доливал не разу.

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 17:33
Ivan999
На 32000 пробега официалы приговорили задний сальник коленвала. Замена по гарантии.

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 19:12
SERJOSKOL
У меня жора масла нет. За весь пробег подливал 1 раз 200гр.

Отправлено спустя 46 секунд:
есть сопли из под крышки, но Я забил(у них это болезнь).
Вообще этот дизель очень надежный.
Расход шикарный (Москва пробки 5.5)
Я щитал как то на пежо 408 (240т пробег) Экономия на соляре хорошая получилась (на сотню 1.5-2 литра к бензу)

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 20:39
Боцман
Станис
Чот картинка не видна :(

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 20:49
SERJOSKOL
Чот картинка не видна
Не понял разъясни.

Отзывы и впечатления

Добавлено: 26 авг 2020, 21:13
Боцман
SERJOSKOL
Я к Станису обращался, он мне ответил вроде как картинкой, но она не отображается

Отзывы и впечатления

Добавлено: 15 сен 2020, 17:06
Станис
[ ссылка на изображение ]

Доп фен есть. Он включается с включением кнопки обогрева заднего стекла.
В видео роликах о нашем дизеле я слышал, что мощность фена в 1 кВт

Отзывы и впечатления

Добавлено: 15 сен 2020, 20:10
Mikhail_2018
SERJOSKOL
Доброго времени суток. А где обслуживаетесь?

Отзывы и впечатления

Добавлено: 20 сен 2020, 02:03
Viacheslav
Двигатель классный, у меня такой же. Взял со вторых рук в начале июня С4 хетчбек 2015 года, с минимальным пробегом в 56 тыс. км. Но машина оказалась с проблемами. Ей въезжали в зад, о чём говорит треснутый толстенный слой шпаклёвки на задней двери . Заменено лобовое стекло, видна работа по рихтовке переднего правого крыла. Хотя в целом кузовные работы сделаны не плохо, и покрашено тоже всё аккуратно. Салон внутри тоже чистый, ухоженный, без царапин, не прокуренный. В общем в целом неплохой вариант учитывая очень низкую цену приобретения. Но... топливный бак оказался повреждён. Первая же заправка до "отсечки" и огромная лужа под машиной. Как назло у нас был пост у мусульман, а фирменный центр Ситроен - работают одни бедуины. Назначили время после Рамадана, но увы машина заглохла и отказалась напрочь заводиться на платной дороге. Пришлось вызывать эвакуатор.

Отправлено спустя 49 минут 30 секунд:
Если снять заднее сиденье то через технологическое отверстие получаешь доступ к нашему топливному баку 1500SN, в котором есть широкая горловина для установки детали 1525WL, с помощью пластикового кольца 513150 и уплотнительного резинового кольца 753151. Насчёт детали 1525WL - по каталогу бензиновый насос с датчиком уровня. Но я так понимаю что никакого там насоса в дизельной версии нет! Там датчик уровня топлива и фильтр грубой очистки. Если ошибаюсь то поправьте меня. Короче "развели" меня оффициалы - сервисмэны на новый бак и новую эту 1525WL. С кольцом и уплотнением. Привезли из Франции и всё это стоило каких то огромных и не реальных денег.

Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Но на этом проблемы не закончились! После того как поменяли бак на новый из Франции, а это случилось через три недели... Они не могли завести машину несколько дней! В конце концов поменяли Топливный насос высокого давления! Обучали форсунки и после этого двигатель заработал как надо. На что у меня есть очень большие подозрения, что пока машина стояла у них они могли заменить на машине и ТНВД и форсунки и вообще всё что угодно. Дело в том что до того как машина встала двигатель работал как часы! Сразу же после приобретения поменял масло, фильтры. Движок работал просто изумительно. На слух, ну просто шептал. После их ремонта появился какой то металлический звук. Двигатель стал работать жёстче. Хотя тяга и мощность по ощущениям не изменилась. Тянет двигатель очень не плохо. Нравится работа шести ступенчатого робота.

Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
В общем посмотрю как дальше будет ездить машина. Пока что не смотря на досадные проблемы и очень большие расходы на ремонт, машина в целом нравится. Очень экономичный авто, в среднем расход 5.8...6.0 л/100 км На трассе, если ехать 90...100 то расход топлива меньше 4 литров на сотню. Опять же в городе очень шустро разгоняется с низов Очень уверенно себя чувствуешь при разгоне на светофорах. Чуток газанул и есть возможность перестроиться в нужную полосу, безопасно совершить манёвр. Это в купе с экономичностью очень радует.

Отзывы и впечатления

Добавлено: 23 сен 2020, 11:22
MIF
Станис писал(а):Источник цитаты Доп фен есть. Он включается с включением кнопки обогрева заднего стекла.

А я думал при включении "обдув на лобовое стекло". (техническая информация скудная) Странная зависимость если честно.....
Тут на форуме писали что он сам автоматически включиется.

Есть у вас звуки при уверенном разгоне (потипу рыка или звона, напоминает детонацию на бензиновом двигателе) у меня такое было первый год на зимнем топливе, а теперь постоянно

И вопрос у меня такой.
у меня присутствует "прорыв" выхлопных газов по штоку привода геометрии турбины (рычажок который уходит в турбину на горячей части) это нормально?

Как долго живут форсунки?
Надо в качестве профилактики менять медные шайбы под форсунками? и на каком пробеге?