Топливная система (дизель)
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 20:50
- Авто: Citroen C4 1.6 HDI 80KW
- Пробег: 290000
- Прошлый авто: WV Touran
Топливная система (дизель)
#1Здравствуйте,
Citroen C4 1,6 HDI
Ситуация такая, ездил ездил и с утра как то не завелся. Отдал в мастерскую, поменяли свечи и топливный фильтр, после этого поездил и при езде загорелся чек и стоп заглох, посмотрел ошибки Р0087, Р0097, Р1113, Р1445. Скинул, завелся поехал к дому, около дома дал газу и опять загорелся чек и стоп и те же ошибки.
Эти 2 ошибки горели и ранее
Р1113, Р1445
но езде не мешало, только иногда подергивало на повышенной передаче.
Помогите пожалуйста кто в курсе в чем прикол.
Citroen C4 1,6 HDI
Ситуация такая, ездил ездил и с утра как то не завелся. Отдал в мастерскую, поменяли свечи и топливный фильтр, после этого поездил и при езде загорелся чек и стоп заглох, посмотрел ошибки Р0087, Р0097, Р1113, Р1445. Скинул, завелся поехал к дому, около дома дал газу и опять загорелся чек и стоп и те же ошибки.
Эти 2 ошибки горели и ранее
Р1113, Р1445
но езде не мешало, только иногда подергивало на повышенной передаче.
Помогите пожалуйста кто в курсе в чем прикол.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Топливная система
#2Eurofix
Вам бы на соответвующий форум... Это клуб C4 Sedan 2013+ (второе поколение)
Вам бы на соответвующий форум... Это клуб C4 Sedan 2013+ (второе поколение)
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Топливная система
#3Дизелисты, отзовитесь.
Приближается зима, планирует ли кто-нибудь что-то делать с топливной системой? Например, убрать охлаждение(радиатор) обратки, сделать подогрев топливного фильтра или бензонасоса?
Я вот думаю, сильно ли повлияет радиатор обратки на температуру топлива при большом морозе? Электрический подогрев фильтра или хотя бы завернуть его во что-нибудь... Хотя, на утренний завод это не повлияет, если в трубках образуются пробки... Но фильтр может забиться парафинами, и даже при небольшом морозе можно не завестись.. Но в идеале, лучше, чтобы солярка изначально теплая шла.. т.е. пилить подогрев зоны бензонасоса.
Приближается зима, планирует ли кто-нибудь что-то делать с топливной системой? Например, убрать охлаждение(радиатор) обратки, сделать подогрев топливного фильтра или бензонасоса?
Я вот думаю, сильно ли повлияет радиатор обратки на температуру топлива при большом морозе? Электрический подогрев фильтра или хотя бы завернуть его во что-нибудь... Хотя, на утренний завод это не повлияет, если в трубках образуются пробки... Но фильтр может забиться парафинами, и даже при небольшом морозе можно не завестись.. Но в идеале, лучше, чтобы солярка изначально теплая шла.. т.е. пилить подогрев зоны бензонасоса.
- gingercat
- Старший сержант
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
- Откуда: город N
- Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливная система
#4Tareg
ничего делать не буду. Машина новая и так будет заводиться, тем более переделывать что-то, пока на гарантии. Народ в отзывах писал, что до -30С без проблем заводились. Г...о не лей и будет счастье.
P.S. у меня старый кореец без проблем заводился до -20С (больше у нас не было). Так у него и пробег и состояние мотора соответствующие.
ничего делать не буду. Машина новая и так будет заводиться, тем более переделывать что-то, пока на гарантии. Народ в отзывах писал, что до -30С без проблем заводились. Г...о не лей и будет счастье.
P.S. у меня старый кореец без проблем заводился до -20С (больше у нас не было). Так у него и пробег и состояние мотора соответствующие.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Топливная система
#5Добрый вечер!!! По моей практике этих двиглов (Был 408) проблем не разу не было за 5 лет езды 250000км. А фильтр у нас с подогревом.
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Топливная система
#6А я и не знал, что фильтр с подогревом. Спасибо за инфу.
В общем я пообщался с ОД, они сказали, что могут подогреть трубки и фильтр (хотя не понятно, если он и так с подогревом?), но бак греть отказались, т.к. это не безопасно.
А смысл подогревать трубки, если в баке замерзнет. Короче, я отказался от этой идеи.
В общем я пообщался с ОД, они сказали, что могут подогреть трубки и фильтр (хотя не понятно, если он и так с подогревом?), но бак греть отказались, т.к. это не безопасно.
А смысл подогревать трубки, если в баке замерзнет. Короче, я отказался от этой идеи.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
- Откуда: Балашиха, МО
- Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
- Пробег: 70 000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Топливная система
#7Tareg
Дизель в морозы опасен не тем что солярка замерзает (этого как раз нет), а тем что из солярки начинает выпадать парафин при низких температурах. В баке это не так страшно. А вот фильтр и патрубки наглухо забиваются и закупориваются от этого. ОД все верно говорит - не нужен подогрев бака.
Дизель в морозы опасен не тем что солярка замерзает (этого как раз нет), а тем что из солярки начинает выпадать парафин при низких температурах. В баке это не так страшно. А вот фильтр и патрубки наглухо забиваются и закупориваются от этого. ОД все верно говорит - не нужен подогрев бака.
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Топливная система
#8Ну посмотрим, как этой зимой себя проявит топливо BP, где я заправляюсь. Если будут проблемы, можно установить подогрев трубок. ОД не заламывает цены, предлагает достаточно много вариантов с разной ценой.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:21
- Авто: C4_Седан 114 HDI Черный
- Пробег: 2500
- Прошлый авто: Пежо 408 HDI
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Топливная система (дизель)
#9Дам совет. Купите гель для дизеля, возите собой. Спрашивайте на АЗС какой дизель. Сейчас самое стремное нарваться на летнюю соляру. За 5 лет эксплуатации гель не разу не заливал, но возил собой на всякий случай. АЗС мои это BP, шел, лукойл.
Рекомендую заходить и сюда http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=5. там много чего про наш двигатель.
Тут пока дизелистов мало. Советов тоже мало.
Рекомендую заходить и сюда http://peugeot-408.ru/forumdisplay.php?f=5. там много чего про наш двигатель.
Тут пока дизелистов мало. Советов тоже мало.
- Aleh_M
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 20:11
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 2017, 1.6VTi AT6 Feel Edition, Brun Hickory
- Пробег: 60100
- Прошлый авто: Citroen Evasion 2001, 2.0HDI MT5 Chrono, Silver Metallic
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Топливная система (дизель)
#10Не уверен, стоит ли на 1.6 HDI проточный подогреватель с завода, на моем прошлом 2.0 HDI штатно стоял такой - 1579Y6. На драйве можно найти разные примеры установки и подключения именно такого подогревателя. Стоит недорого, примерно 25 USD.
// ситроеновод с 2010 года
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Топливная система (дизель)
#11SERJOSKOL писал(а):Дам совет. Купите гель для дизеля, возите собой.
А толку, его же заранее надо заливать. Если парафин забьет систему, уже поздно будет, только теплый гараж.
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Топливная система (дизель)
#13Если кто еще переживает в межсезонье и вообще за топливо в Спб и на Лукойле.
Я задал вопрос в тех поддержку с просьбой объяснить какое сейчас топливо, когда зимнее и всё прочее.
Вот ответ:
Я не знаю как в чеке, плачу приложением у колонки, но там приложении такой информации не видел.
В любом случае, полезная информация, думаю +- справедливая для всех Лучков Питера.
Я задал вопрос в тех поддержку с просьбой объяснить какое сейчас топливо, когда зимнее и всё прочее.
Вот ответ:
Добрый день! Благодарю за обращение на горячую линию.
Температура фильтруемости Летнего ДТ минус 7 градусов. По состоянию на 17.10.20г. на АЗС-XXXX (моя) реализуется межсезонное ДТ , что подтверждается информацией в чеке (ДТ-Е-К5). По паспорту продукции № 967 от 17.10.20г. фактическое значение предельной температуры фильтруемости минус 32 градуса. Температура фильтруемости зимнего ДТ составляет минус 45 градусов. Информация о поступлении зимнего ДТ в случае его прихода на АЗС отражается в прейскуранте и чеке.
Паспорта качества на реализуемые НП находятся на АЗС и предъявляются по требованию клиента.
Менеджер XXXX
Я не знаю как в чеке, плачу приложением у колонки, но там приложении такой информации не видел.
В любом случае, полезная информация, думаю +- справедливая для всех Лучков Питера.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 15:05
- Откуда: РБ
- Авто: С4 Седан Дизель 115л.с
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: С5 универсал 2,2 HDI
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Топливная система (дизель)
#14Ездил 8 лет на С5 2.2HDi и практически каждую зиму в первые серьезные морозы соляра перемерзала. Что только не делал и фильтр перед сезоном менял, и аккумулятор заряжал, и бак выезжал досуха, чтобы залить только зимним топливом. Все без толку. Первый мороз -15 и на шнурке в теплый гараж. Потом всю зиму без проблем в - 20 на 2-х рабочих свечах и заводилась и ездила.
Так что не знаю, как в России, но Беларуси ни одна компания не заморачивается, что бы они не писали, показывали данные топлива все это ерунда. Зимнее топливо привозят только после похолодания ниже 10 градусов.
Присадки ( а до реконструкции НПЗ зимняя соляра получалась только так) стоят денег и пока температура +-5 никто добавлять их не будет - капитализм.
Так что не знаю, как в России, но Беларуси ни одна компания не заморачивается, что бы они не писали, показывали данные топлива все это ерунда. Зимнее топливо привозят только после похолодания ниже 10 градусов.
Присадки ( а до реконструкции НПЗ зимняя соляра получалась только так) стоят денег и пока температура +-5 никто добавлять их не будет - капитализм.