Течь масла из Эл.маг.клапана

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Течь масла из Эл.маг.клапана

#1

Сообщение reg163 » 09 авг 2022, 19:23

*Течь масла дублируется в разных темах. Такой болячки не нашел - создаю новую тему.

В пути загорелась ошибка "Откорректируйте уровень масла". Списал на жару и уже подошедший срок замены жиж. Как раз на следующий день был записан в сервис. Поэтому даже не остановился. В пути около 100км.
На следующий день, на плановой замене масла, обнаружили, что вся защита двигателя в масле, и даже брызги по днищу (видимо на трассе хорошенько плескануло). Масляные следы уходили вверх двигателя. Полчаса возились, искали от куда. Нащупали какой-то датчик и давай звонить в столицу добрым умным людям- Шкодеру, конечно. Олег - человечище! -наприсылал схем и артикулов масленого насоса, но это был не он. Потом прислал фотки и схемы датчика фаз (электро магнитный клапан). Он! Мокрый, зараза, в масле... Протираем, газуем - сухой. Механик отказался лезть дальше - не его профиль. Он сомневался, что мол датчик поменяем, деньги потратим, а окажется прокладка ГБЦ или ещё чего. Потому что не видно там нихрена, вообще, никак, даже зеркалом - Ситроен!!! Я уехал домой. Дома обнаружил, что снова он в масле.
Короче на свой страх резко и на удивление дешевле на 30% чем в экзистах и т.п. был найден и за полтора часа доставлен новый датчик фаз. Вернулся в сервис и за пару часов заменили его, колодки, фильтр и само масло. Завели, прогрели, погазовали - сухо.
Уже дома протер сам клапан, намотал кусок целлофана на сеточку фильтра, чтоб воздух не уходил и было давление, и дунул в него. Сразу с другой стороны, там где гнездо штекера, полились остатки масла. Уфф.. не зря купил, не зря заменил. Вот, ещё одна возможная причина потери масла. Причем, никаких ошибок датчик не выдавал. Просто повалило масло из под завальцовки пластмассы в железный корпус.
Течь масла из Эл.маг.клапана - IMG_20220809_120752.jpg

Течь масла из Эл.маг.клапана - IMG_20220809_120809.jpg

Течь масла из Эл.маг.клапана - IMG_20220809_195917.jpg

Течь масла из Эл.маг.клапана - IMG_20220809_195718.jpg

Течь масла из Эл.маг.клапана - IMG_20220809_195145.jpg
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

Течь масла из Эл.маг.клапана

#2

Сообщение OlegGF » 09 авг 2022, 21:05

У меня однажды все было как у вас, а причиной оказался натяжитель цепи грм (погнало масло из под уплотнительного кольца).
Заменили кольцо (я потом еще удивлялся, что пропало на неделю стрекотание цепи на холодную, хотя сам натяжитель остался старый).