Подскажите по креплению компрессора к двигателю

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
pavelpavel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 09:17
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: C4 Sedan 2014, 150л.с. 6AT. Коричневый.
Пробег: 110000
Прошлый авто: Kia Sportage SL

Подскажите по креплению компрессора к двигателю

#1

Сообщение pavelpavel » 07 авг 2022, 22:30

Далеко от дома отвалился компрессор вместе с кронштейном во время работы двигателя, остался висеть на трубках, ремень соответственно слетел.
Нашел местный сервис и замерили какой ремень можно купить и поставить в обход кондиционера, на нем добрался до дома и начал разбирать, от чего отвалился компрессор.
Подлез эндоскопом к местам крепления кронштейна и увидел что все отверстия под крепления кронштейна без срезанных болтов(то есть, как буд-то ничего туда не было вкручено) и только один центральный болт(получается на нем одном я и ездил), скошен заподлицо и его шляпка с частью болта осталась между креплением и самим компрессором(ему оттуда просто не вылететь). Сейчас начал искать болты по каталогам и не могу найти правильную длину трех длинных болтов, которые насквозь идут с компрессора через кронштейн и в двигатель, на самом двигателе есть отверстия с резьбой под них, но те что у меня, почему-то по длине все разные, начиная 11см, 11.2см и 12см.
У меня есть вопрос, может кто знает, должны-ли на самом деле эти три сквозных болта входить в двигатель, в каталогах в основном написан только шаг m8x1.25, артикул 9673653680.
У меня эти три болта не достают до блока двигателя, только один совсем чуть-чуть(3-4мм где-то)

Citroen C4 седан II 1.6 16V THP 2014