Очень громкий свист (вой) при ускорении
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#31Я вот давно заметил у меня тоже свистит немного, при малом газе с1600об.м до 2200.,дальше всё тихо.Если газ в пол ничего не слышно.Но у меня так всегда было,поэтому даже внимания не обращаю.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#32а у меня на любых оборотах и на любой скорости свистит если резко топнуть на педаль до тех пор пока не отпустишь газ, в городе конечно не так обращаю внимание но на трассе на долгих обгонах особенно вымораживает.
За то меня слышно
За то меня слышно
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#33=Станислав=
Где то щель в воздуховоде после турбины - откуда ещё свисту взяться?
Где то щель в воздуховоде после турбины - откуда ещё свисту взяться?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#34заметил интересную особенность как это связано не пойму, но факт на лицо, сейчас к нам опять вернулась жара днем больше 40 жарит и машина стоит то в гараже, то около дома, когда беру авто с гаража катаюсь на ней свист есть отчетливо и на холодном и на горячем движке, но когда она накаляется около дома и в нее сесть невозможно тенька просто нигде нет экран на лобовое не спасает в салоне жара больше чем на улице, то парадокс свиста нет, как не жми на педаль, бывает пискнет и все, нет такого как на видео моем. Понимаю что ерунда это полнейшая, но это факт.
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
недели через полторы как гараж с ямой и светом освободится, хочу сделать раскоксовку шумой и bg 109 с заменой всех фильтров, буду очень удивлен если этот свистун вдруг исчезнет
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
недели через полторы как гараж с ямой и светом освободится, хочу сделать раскоксовку шумой и bg 109 с заменой всех фильтров, буду очень удивлен если этот свистун вдруг исчезнет
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#35=Станислав= писал(а):Источник цитаты шумой и bg 109
Можно шуму заменить на гзокс,тоже самое,но подешевле.Если сделаете всё правильно,должен снизиться расход масла.Баллон гзокса впрысните в воздушный ресивер,через трубку вентиляции к.г.Будете на яме проверьте не сопливит ли масло из под сальника коленвала...часто когда меняют цепь,не правильно ставят сальник,масло попадает на шкив и резина размягчается и может появится свист о котором идёт речь.
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#36Гзокс теперь не настоящий не даёт пену. Не выбрасывай чеки.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#37papa123 писал(а):Источник цитаты не даёт пену
У меня так было с просроченным..
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#38papa123 писал(а):Источник цитаты не даёт пену
Может пора на местных производителей переходить типа Lavr или Валера?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#39Сальник я сам менял, при замене цепи мне не поменяли сказали потеет типа пока оставить лучше родной, а я не могу мне нужно чтобы все четко было.
По поводу гзокса и шумы читал что у шумы пена лучше, а у нас в магазах гзокс 740 руб а шума 910 разница не велика лучше взять шуму я думаю. Только не могу определиться с чего начать со 109 сначала погонять или с шумы. Жор масла у меня грамм 600 на 1500-1700 км в основном город трасса редко, но если получается то 140-170 км/ч по трассе дую. Жрет ступенчато как писал в первом посту, очень надеюсь что эффект будет даже просто может помоет двигло пробег на данный момент 67 тыс. Фильтрам всем кроме масляного год. Просто так получилось что ездить было некуда и за год пробег меньше 9 тыс составил, за то масло аж три раза сменил уже, сначала залил тотал как купил авто, но тотал ушел полтора литра за 1000 км подумал может подделка, слил в общем, потом залил мобил есп 3 тыс. покатался цепь попросилась на замену, в итоге слили мобил за три тыс почти два литра долил, но тогда жарил часто по трассе, и как раз просрал уровень бк попросил долить масло, критично это или нет поясните кто знает. После замены цепи залили Neste c2 все масла 5w30, вот на несте расход упал до 600 грамм на 1500 км.
По поводу гзокса и шумы читал что у шумы пена лучше, а у нас в магазах гзокс 740 руб а шума 910 разница не велика лучше взять шуму я думаю. Только не могу определиться с чего начать со 109 сначала погонять или с шумы. Жор масла у меня грамм 600 на 1500-1700 км в основном город трасса редко, но если получается то 140-170 км/ч по трассе дую. Жрет ступенчато как писал в первом посту, очень надеюсь что эффект будет даже просто может помоет двигло пробег на данный момент 67 тыс. Фильтрам всем кроме масляного год. Просто так получилось что ездить было некуда и за год пробег меньше 9 тыс составил, за то масло аж три раза сменил уже, сначала залил тотал как купил авто, но тотал ушел полтора литра за 1000 км подумал может подделка, слил в общем, потом залил мобил есп 3 тыс. покатался цепь попросилась на замену, в итоге слили мобил за три тыс почти два литра долил, но тогда жарил часто по трассе, и как раз просрал уровень бк попросил долить масло, критично это или нет поясните кто знает. После замены цепи залили Neste c2 все масла 5w30, вот на несте расход упал до 600 грамм на 1500 км.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#40=Станислав=
Туту есть отдельная тема про раскоксовку и промывку двигателя:
Раскоксовка и промывка двигателя
переходи туда, там все пояснят по процедуре (если цена почти одинаковая, то Шума д.б. лучше).
Туту есть отдельная тема про раскоксовку и промывку двигателя:
Раскоксовка и промывка двигателя
переходи туда, там все пояснят по процедуре (если цена почти одинаковая, то Шума д.б. лучше).
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#41=Станислав=
Ну что там?
Ну что там?
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#42я пока что уехал, ситрон спит в гараже, после 20-х чисел буду дальше искать проблему, колеса вывешу послушаю и раскоксовку сделаю движка с заменой всех фильтров, отпишусь об успехах или не удачах.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#43не хотелось брать машину, обстоятельства заставили вернуться за машиной, выдался часик свободный, вывесили машину и свистит у меня турбина отчетливо справа если смотреть на авто, но свистит исключительно от 2 до 3.5 тысяч потом свиста нет. На холостом свиста нет, только на передаче, до кучи ошибка вылезла p0132
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а ошибка со стоп сигналами которая висела уже наверное пол года исчезла
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а ошибка со стоп сигналами которая висела уже наверное пол года исчезла
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#44=Станислав=
Ну вот все и встало на свои места. Свист только в этом диапазоне, потому что турбина работает в нем. Еще раз осмотрите соединение на входе турбины! Там пластиковый патрубок одевается на металлический корпус турбины обязательно через резиновое уплотнение. Повторюсь - это слабое место этих двигателей. Ниже прилагаю скрин по ошибке P0132.
Ну вот все и встало на свои места. Свист только в этом диапазоне, потому что турбина работает в нем. Еще раз осмотрите соединение на входе турбины! Там пластиковый патрубок одевается на металлический корпус турбины обязательно через резиновое уплотнение. Повторюсь - это слабое место этих двигателей. Ниже прилагаю скрин по ошибке P0132.
Последний раз редактировалось Akademia 13 июл 2021, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#45=Станислав=
Посмотри лексией : комп дв-стандартные-адаптивные элементы. Должна быть 100%загрузка переменных, адаптация мишени дпкв при замедлении и крайние положения дз. Наддув Турбины может не регулируется - отключается в нужное время.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Краз 260 имел погоняло "свистун" за турбину
Посмотри лексией : комп дв-стандартные-адаптивные элементы. Должна быть 100%загрузка переменных, адаптация мишени дпкв при замедлении и крайние положения дз. Наддув Турбины может не регулируется - отключается в нужное время.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Краз 260 имел погоняло "свистун" за турбину