Страница 1 из 2

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 17 июн 2020, 01:53
gavriluchok
Всем доброго времени суток. Подскажите что за датчик на фото и как себя будет вести автомобиль ечли его отключить? Ситуация следующая имеется c4 2013 года 150 лс , мучаюсь с автомобилем на протяжении полугода - троит на холодную и периодически залипает во 2 -3 передаче пока не дойдет до красной зоны тахометра , либо пока не включишь ручной режим на акпп. Был во многих сервисах и диагностировался в разных местах. Изучил форум вдоль и поперек особенно режим работы акпп. Лексией включил режим динамического вождения и евро 5. Помогло с переключением передач но ненадолго. Вчера читал авто лексией и диагбокс ошибок по коробке движку никаких. Единственное нарекание значение лямбды периодически падает ниже 100 , норма как сказал диагност в пределах 100- 800 если не ошибаюсь. Сегодня Решил лямбду реанимировать ( 20 минут в преобразователе ржавчины) после этого протер насухо подключил и завел авто. Затроила еще сильнее , чуть ли не глохла. И в этот момент заметил как раз таки что датчик на фото отключён, включил обратно и движок вроде как стал выравнивать обороты то ли из за датчика то ли из за того что нагрелся. На авто ездит мама , я лишь забираю авто на ТО поэтому не могу отследить всех моментов , например жор масла. Жор присутствует , но обьем пока не знаю. Также заметил что прокладка крышки гбц сопливит. Пробег 86000 куплена на 60 000. Цепь не менялась ,но вроде и не растянута , свечи новые , катушки проверялись и диагностикой и методом замены всех 4 на новые результат тот же троение на холодную. Тнвд также менялось на 75000 , у предыдущего тнвд была просадка давления ниже нормы при нагрузке. Прошу совета знающих людей в какую сторону смотреть либо может кто посоветует хорошие сервисы где могут помочь разобраться

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 17 июн 2020, 12:04
anderson
Это вроде датчик ДМРВ...дальше по проблеме не чего сказать не возможно,нужна полная диагностика специалистом в момент проявления сбоев.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 17 июн 2020, 15:20
badv
Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 17 июн 2020, 22:54
anderson
Это настройки коробки такие и неисправностью вроде как не являются.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 18 июн 2020, 00:10
papa123
GUNK MAS6 - Очиститель GUNK Очиститель датчика массового расхода воздуха. Этой штукой промыть все видимые датчики. Продукт специально разработан для безопасной очистки всех известных датчиков массового расхода воздуха. Превосходно удаляет загрязнения всех видов (нагары, масла, смазки и др.). Восстанавливаются рабочие параметры датчика (точность измерения воздушного потока) и динамика двигателя. Так же восстанавливается топливная экономичность и достигается стабильная работа на холостом ходу. Быстро испаряется, не оставляя осадка, безопасен для пластика.
Датчик на патрубке картерных газов. - Без названия.png
Я пользую.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 18 июн 2020, 00:42
gavriluchok
Может у кого то есть артикул этого датчика? То ли я разучился искать то ли наш 150 сильный мотор секретная разработка.
badv писал(а):Источник цитаты Подобные залипания и у меня наблюдается. Очень похожи как будто в ручном режиме едешь и передачи не переключаешь вовремя. Появляются при резком ускорении кратковременном-отпускаю газ а двигатель зависает на 3-4т оборотов и рычит. И так секунд 4-5 потом как будто сбросил скорость и обороты падают. Грешу на коробку, но ошибок никаких нет. Масло меняно уже 4 раза частично. Переключения евро 4-5-6 не помогают.

Не обращал внимание троение на холодную есть? И попробуй сбросить показания старения масла в акпп. Вчера машина стояла весь день, а сегодня вечером завел , троение было на холостых. Начал сдавать назад как сразу дикое троение началось чуть не заглох. Успел скинуть на нейтралку и сразу под капот полез. Я этот датчик оставил включенным вчера. Как только на заведенную отключил его сразу работа двигателя начала выравниваться. Я в недоумении -если датчик не подключен и движок троит я включаю датчик и постепенно движок выравнивает работу и наоборот если с включенным датчиком троит отключаю его и тоже выравнивается. Я попробуй почистить как "папа" посоветовал , но нутром чую что его заказывать придется

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
И вишенка на торте я не знаю кем и когда дмрв был отключён ,но знаю что на последних двух диагностиках лексией он уже отключен был. Я конечно не электрик или автослесарь , но в моем понимании если датчик отключён по нему должна быть ошибка а их нет от слова совсем. Если не прав поправьте . Максимум что нашел в каталогах трубка входа в турбокомпрессор на фото стрелкой отметил чудо-датчик
Датчик на патрубке картерных газов. - 20200618_014510.jpg

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 18 июн 2020, 04:05
badv
Там весь патрубок должен идти в сборе. Счетчик сбрасывал. Так же как и адаптацию коробки. Заказал тут себе присадку в коробку куппер. Немного капну-посмотрю на изменения. Не хотелось бы думать, что коробка подводит

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 19 июн 2020, 05:41
papa123
Тут кто то писал, что помогло только в ДБ в разделе ремонт замена акпп виртуально :idea:
Вот здесь Толчки при переключении АКПП (Пост infizer #262356)

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 10:50
gavriluchok
Несколько дней назад была поездка 800 км и через пару дней обратно 800. Обратил внимание на расход масла: в МСК перед поездкой выставил максимум к концу поездки уровень упал до минимально допустимого. Сколько мл между отметками min и max не знаю , но такой расход это по моему очень много. К чему я это - если этот датчик на патрубке подключен , масла жрет больше и при поднятии капота складывается ощущение что на крышку гбц вылили пол литра масла. Может ли это быть из за неисправной мембраны картерных газов? И у кого есть предположения как расход масла может быть связан с этим датчиком?

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 13:18
anderson
gavriluchok писал(а):Источник цитаты между отметками min и max

Один литр.
gavriluchok писал(а):Источник цитаты неисправной мембраны картерных газов

Естественно может.
gavriluchok писал(а):Источник цитаты предположения

Никак не связан.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 15:47
OlegGF
gavriluchok
то что цепь ГРМ не меняли наводит на мысль, что троение может быть из-за ушедших фаз ГРМ - я не знаю как это в ДБ посмотреть, надо задать вопрос в соответствующей теме:
Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 15:59
gavriluchok
OlegGF писал(а):троение может быть из-за ушедших фаз ГРМ
спасибо у меня тоже были такие мысли. Подскажите (если конечно знаете) если бы проблема в цепи была то мне кажется троение было бы постоянным ? Или я ошибаюсь ? У меня догадки такие - если цепь растянута то она всегда растянута и троить всегда должно? Как и фазы грм если ушли то не могут они то смещаться то вставать обратно? Поправьте если ошибся ) не столь силен в матчасти)

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 16:13
anderson
Если будет цепь то вылетит ошибка полюбому и включится аварийный режим.Все троения на ер6 которые иногда всплывают от ТНВД..это он накрывается потихоньку.

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 16:30
OlegGF
gavriluchok
не подскажу

Датчик на патрубке картерных газов.

Добавлено: 29 июл 2020, 16:48
gavriluchok
anderson писал(а):Источник цитаты ТНВД..это он накрывается потихоньку

Так в этом и прикол ТНВД ставил новый 10 -20 т. км назад ( не перебраный). До того как поменял троение было сумасшедшим в совокупности с провалами и потерей мощности.