Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#16

Сообщение OlegGF » 14 апр 2022, 11:10

Этот натяжитель (9824831480) еще и существенно дешевле:
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9824831480
чем "правильный" 9816058580 :
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9816058580

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заказать что ли оба, а потом выбрать тот у которого пружина сильнее.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#17

Сообщение anderson » 14 апр 2022, 11:30

Во,дело,и нам потом расскажите.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#18

Сообщение pohabych » 14 апр 2022, 16:18

OlegGF
вот у этого 1480 пружина с трудом прожималась,у того который старый был,не посмотрел номер к сожалению,легче,хотя может потому что не новый
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#19

Сообщение turbinf » 14 апр 2022, 16:38

Господа вы занимаетесь не тем. Усилие от прижима пружины это такая мизерная величина от давления создаваемого маслом. Нужна эта, самая, пружина только при запуске, пока насос не создаст давление масла. Конечно давление пружины и масла суммируется и что. Это влияет на что-то.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#20

Сообщение OlegGF » 14 апр 2022, 16:40

По идее это может влиять на треск цепи на холодную.
Иначе чем объяснить тот факт, что при замене натяжителя этот треск исчезает на приличное время.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#21

Сообщение pohabych » 14 апр 2022, 17:51

turbinf писал(а): Нужна эта, самая, пружина только при запуске,.

тогда товарищ,как обьяснить факт,что пока 2о мин не прогреется,ехать было не возможно,треск,как от дизеля.Сейчас прошло,после замены?Не при запуске совсем,а после довольно долгого прогрева
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#22

Сообщение anderson » 14 апр 2022, 21:20

Верно всё,натяжитель умер,меняйте.Проверить просто как два пальца..Завели,прогрели минуту и поехали на холостых,дали чуть газку и если услышали дизильный треск из под капота..значит натяжитель под замену полуюбому.А если завели,и просто на холостых стоя работает как трактор,то ремень или всё что с ним связанно.
Но это опять же при условии что движку вообще не хана :D и нету ошибок по системам!

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#23

Сообщение turbinf » 15 апр 2022, 15:34

Замена натяжителя цепи помогает, но не на долго. Если цепь вытянулась все равно приведет этот путь к замене. По какой причине на холодную тарахтит могу только предполагать, а пружина здесь не поможет.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#24

Сообщение anderson » 15 апр 2022, 15:54

Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм.Былые номера тысяч на 25-35 хватало.
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность в районе сальника и масло вытекает при долгих стоянках,хотя должно держаться в натяжителе и при запуске давить с нужным давлением,что естественно не происходит.Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и выравнивания нужного давления.Но тут нюансы,влияет и погода за окном,и масло,а имеено его свежесть и способность быстро выйти на рабочую температуру.

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#25

Сообщение papa123 » 15 апр 2022, 16:55

В натяжителе сальника нет.


turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#26

Сообщение turbinf » 15 апр 2022, 17:09

anderson писал(а):Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм........
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность .....Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и........выйти на рабочую температуру.

У меня догадки примерно такие же. Только термины и названия другие.
В деталях увеличиваются зазоры и пока детали не нагреются. Давление в полной мере не создается.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#27

Сообщение OlegGF » 15 апр 2022, 17:17

У меня был случай - просто заменили уплотнительное колечко на натяжителе (погнало масло) и треск цепи на холодную исчез на целую неделю! :)

Аватара пользователя
mitka05
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
Откуда: Москва , ВАО
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
Пробег: 55500
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#28

Сообщение mitka05 » 16 июл 2022, 10:57

Доброго утра !
В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . В шапке этого номера нет . Как это понять :facepalm: В этой теме ранее уже спрашивали про него . По деньгам дешевле , тоже оригинал .Стоит ставить - то ?

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#29

Сообщение QY » 16 июл 2022, 17:57

mitka05 писал(а):В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . Стоит ставить - то ?

я бы не стал а поставил вот это
Всё изменилось к лучшему, когда в 2017 г. появился новый натяжитель усиленной конструкции, «стоящий на вооружении» и сегодня. Его артикул – 98 248 314 80

«Новый» отличить от «старых» можно по наличию отверстия в центре 6-гранной головки. У олдовых поверхность головки – ровная.
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD] - 9824831480-07.jpg
Есть Lexia,Юрьев-Польский

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#30

Сообщение turbinf » 17 июл 2022, 11:49

Эта выемка ни на что не влияет. Ставь и не парься. На 60 т. км я менял. Разобрав натяжитель, я удивился на сколько все сделано мягко говоря лебезно. Присутствуют внутри пластиковые детали. Пружина работающая в масле имеет износ по виткам местами, примерно 15-20% толщины проволоки. Но проблема и в износе поверхности плужера и корпуса, материал мягковат для данного изделия(про хромирование могу ошибаться, что оно есть). При длительном стоянии 1-2 дня вытекает масло поступает воздух. Заведешь тарахтит. Вытеснит масло воздух все в норме.