Страница 6 из 9

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 11:11
Akademia
Kashperovskiy
Этот орган не вправе выносить никакие предписания. Вы абсолютно правы про суды. А в зпп ему как раз помогут бесплатно составить досудебку или иск в суд. Ну если конечно человек не стеснён в финансах, то можно просто нанять хорошего юриста и отодрать сто без помощи зпп

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 13:14
frog2050
Zonder78 писал(а):Источник цитаты Пока не хочу говорить что за сервис.

Не тот ли, что с права по Носовихе в Москву ?
Или в Москве ?

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 13:24
Kashperovskiy
Akademia писал(а):Источник цитаты то можно просто нанять хорошего юриста


Именно так и следует поступить.
А уже сам юрист будет писать куда и как следует.

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 13:43
Zonder78
досудебку уже накатал. Если ничего не сделают, пойду напролом. Сначала досудебная претензия с сроками, потом уже в суд. Найму юриста. Через суд отобью с моральным ущербом. Любая экспертиза подтвердит неисправность автомобиля. Сегодня снова машину завели на 2 минуты и стоит , ни открытых дверей, не заводов авто. Чую, завтра позвонят и скажут что готово....

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 13:49
Akademia
Zonder78
Моралку по финансовому спору??! Ну либо твой юрист чертовски убедителен, либо ты не в России)))

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 14:56
Zonder78
Akademia писал(а):Источник цитаты Моралку по финансовому спору??!

запросто.
Живу в МО. Есть компании которые занимаются независимой технической экспертизой, с юридическим сопровождением. Стоить это будет недешево, только сама экспертиза стоит 35 000, потом разборка\сборка двигателя в СТО, услуга юриста. Всё это потом будет выплачивать СТО-виновник.

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 15:18
Kashperovskiy
Zonder78 писал(а):Источник цитаты досудебку уже накатал. Если ничего не сделают, пойду напролом.

Тогда стоит уже сейчас делать экспертизу и опечатывать мотор.

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 16:09
Akademia
Zonder78
Тех. Экспертиза и т.д. - это все понятно. Но доказать, что клиент при этом испытывал моральные страдания вряд ли получится. В РФ практика такова, что моральный вред присуждают как правильно при наличии вреда здоровью. Опять таки, может что то изменилось, или, как я уже писал, ваш юрист чёртов гений)))

После капиталки движка

Добавлено: 23 окт 2021, 16:33
Zonder78
всем привет ! Сейчас позвонили с сервиса, сказали что нужно доплачивать за ремонт турбины . Картридж они меняли, но там еще клапана с механической выработкой. Насколько я знаю, новая турбина стоит около 20 000 р, оригинал, или меня разводят? 19800 за переборку турбины с меня уже взяли, поменяли картридж, и тут нужно ещё 20 000 р.

После капиталки движка

Добавлено: 23 окт 2021, 19:12
Akademia
Zonder78
Новая оригинальная турбина стоит около 35к, контрактная 20. А что за клапаны, можно подробнее?

После капиталки движка

Добавлено: 23 окт 2021, 22:24
Zonder78
Akademia писал(а):Источник цитаты А что за клапаны, можно подробнее?

Толком не раслышал, но как я понимаю они не входят в комплект турбины. Они сказали что оригинальная турбина стоит 68 000 р. Я искал, но не нашёл таких цен, 47000 видел, за новую оригинальную.

После капиталки движка

Добавлено: 24 окт 2021, 05:01
Akademia
Zonder78
На турбине есть только один электроклапан сброса давления. Он стоит прям сверху турбины в идеальном доступе. Легко диагностируется лексией или просто подачей 12 вольт двумя проводами. Второй - электровакуумный клапан управления турбиной стоит под впускным коллектором и соединяется с турбиной тонким вакуумным шлангом. К нему так просто не добраться. Но электрическая часть также диагностируется лексией. Попроси, пусть покажут/расскажут

После капиталки движка

Добавлено: 24 окт 2021, 08:29
Zonder78
Akademia писал(а):Источник цитаты Попроси, пусть покажут/расскажут

Спасибо за инфу! Сегодня при приёмке разузнаю. Мне кажется что это тот клапан который сбрасывает давление при сбросе газа, так как не было пшика как раньше. С другой стороны, должен ли я доплачивать , если до ремонта турбина нормально работала?

После капиталки движка

Добавлено: 24 окт 2021, 11:15
Akademia
Zonder78
Не хочу наговаривать впустую. Но в моей практике было несколько случаев, когда неправильно подключали или забывали подключить вакуумное управление турбиной. Верхний клапан трудно забыть подключить, т. К. Он стоит прям сверху на турбине и висящий в никуда разъём будет бить по глазам всякому открывающему капот. Если нет пшика, то самое банальное, что могли забыть - это одеть вакуумный шланг на актуатор турбины. Его видно, если немного в сторону отодвинуть верхний патрубок радиатора. В общем, я считаю, что тебя разводят.

После капиталки движка

Добавлено: 24 окт 2021, 12:39
anderson
Zonder78 писал(а):Источник цитаты должен ли я доплачивать

Естественно нет.