Страница 7 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 10 май 2022, 12:17
QY
ОКА писал(а):
QY писал(а):сколько по цене ?

замену чего?

а что не понятно чего ? конечно замена цепи )) 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 10 май 2022, 21:24
ОКА
не знаю, я закупаюсь только и то по тому что все дорожает, с заменой не спешу)

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 май 2022, 13:56
joker-79
добрый день, возник вопрос или точнее образовалась проблема:
произвели замену маслосъемных колпачков (EP6 150 турбо), заменили конечно и цепь и масло и .... в общем что требуется..
в итоге поехал, все нормально, разгон, тяга и без проблем...но после того как машина постояла ночь и утром на холодную, появился очень неприятный звук... видео по ссылке в папке яндекс диск, вот теперь вопрос, что это может быть и куда копать???
https://disk.yandex.ru/d/OyxIoqrbGE2eaA

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 май 2022, 14:48
QY
а цепь вам точно новую поставили ?? такое ощущение что там вытянутая, как прогреется стук пропадает ? я бы поехал к ним назад пуст устраняют

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 май 2022, 14:57
joker-79
я так и сделал, машина на сервисе.. обратно старую не должны, люди вроде проверенные, уже не один год!! но вариант конечно интересный по цепи..... надо подумать....

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 май 2022, 19:26
anderson
Ремень наверно гно поставили...на него похоже.Надо на газульку нажать немного,цепь при газе хорошо слышно.Ну и фазики шумновато работают,но это вроде норма для еп6. Кстати а их меняли при замене цепи?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 30 май 2022, 20:52
joker-79
Меняли всё, что можно было, вот как раз по фазорегулятору возник вопрос, а не бракованный ли он….

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 31 май 2022, 11:28
anderson
Надо ремень навесного снять и без него послушать.Фазики у нас шумно работают,это норма пока не прогреется..Если что не так установили или брак,авто должно выдать ошибку по ГРМ.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 31 май 2022, 12:13
papa123
Применяли ли установщики электронный креномер? И после работы с лексией ещё сделать надо адаптацию мишени дпкв при замедлении

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 31 май 2022, 14:05
joker-79
papa123
Объясните, что это

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 31 май 2022, 15:20
anderson
Кренометр- уровень с возможностью измерения угла наклона.Используется для точного выставления угла наклона коленвала с распредвалом.Видел профиков заменяющие кренометр на смортфон с прямым железным уровнем :)
"Дпкв"-датчик положения коленвала.Калибруется с помощью "лексии"после замены цепи,и ещё ряда процедур.Я откалибровал после 2000 км.Авто поехал значительно шустрей.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 31 май 2022, 17:59
papa123
Мишень-3я с2000 об до 4000 и накатом до 2000,вкл 4ю и до 4000,накатом до 2000 и 5я. Тормоза не трогать

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 01 июн 2022, 15:07
turbinf
papa123 писал(а):Применяли ли установщики электронный креномер?.....

Не наводите "тень на плетень". Предложите еще отвес, компас и резинку от трусов. Это точно поможет для работы ЕР-6. Вы наверное сами не раз меняли цепь и все эти детские примочки на установку цепи в должное положение не влияют. Все это от лукавого.
А вот адаптацию Лексией это обязательно. И если ее нет, то с вероятность 99% придется ехать в сервис.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 01 июн 2022, 15:42
papa123
Меняю сам, посему "тень на плетень" мимо меня. После шаблона проверь креномером и будешь удивлён. С первого раза не попадёшь, но на отъепись пойдет :evil: И чтоб знал:адаптация лексией без барабанов неполная. Если нет барабанов, то, как выше я писал

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 июн 2022, 15:40
turbinf
"Мериться Пись...." я уже не в том возрасте. Выставлять по уровню это полный бред. Есть приспособления для фиксации валов и штифт и как бы ты не изъеб.....ся в каждом соединении имеется зазор и конечно провернув коленвал. Метки валов сдвинутся на величину погрешности зазоров. И что? Когда сравниваешь вытянутую цепь с новой будет в 1/3-1/2 звена. И что двигатель не работал?