Страница 4 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 ноя 2021, 16:52
anderson
Wazowski писал(а):Источник цитаты corteco

От corteco-сальники,от victor reinz прокладки.Раньше все вроде так советовали брать.
А вообще не важно какую прокладку вы поставите,важно правильно её поставить! Но один хрен проходит время и начинает потеть маслом.Поэтому надо раз в пару месяцев протягивать с дин.ключом. Я забил и езжу так.Один фиг больше 50мл.масла не упатеет :)

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 ноя 2021, 19:33
Wazowski
Спасибо за внятный ответ. Не филосовский, не рекламный.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 28 ноя 2021, 08:55
Sania
Всем доброго утра!!! Заметил, что при холодном запуске был слышем стук цепи. Пробег 98000км. Решил что при таком пробеге ввтянулась цепь. Решил заменить. Разобрал , а цепь как новая ни грамма вытяжки и успокоители без выработки, но уж разобрал, то надо заменить. После замены завел в гараже, все гуд. На утро стал заводить на улице и опять этот стук цепи пока не пргреется мотор. Может кто подскажет в чем беда. Может моло давление масла в системе?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 28 ноя 2021, 10:52
OlegGF
Sania
А натяжитель меняли?
Я бы вообще, сначала его заменил.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 28 ноя 2021, 11:41
Sania
Натяжитель тоже новый поставил оригинал

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
На форуме все пишут, что цепь и 60 не отхаживает, поэтому и решил все заменить. До меня туда никто руки не совал

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 28 ноя 2021, 13:12
OlegGF
Sania
Тогда может действительно давление масла в системе?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 28 ноя 2021, 18:38
anderson
Sania писал(а):Источник цитаты что при холодном запуске был слышем стук цепи

А точно это стук именно цепи? Стучать может ремень из за износа,или шкив помпы из за отслоившегося резинового покрытия.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 29 ноя 2021, 00:12
Sania
Шкиф помпы в норме, проверял, ремень новый ставил. Единственное заметил,что помпа при холодном пуске тоже вращается. Может привод помпы тупит и не работает. Может попробовать вытащить чеку у привода и запустить на холодную. Может действительно виной привод помпы.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 29 ноя 2021, 10:18
OlegGF
Sania писал(а):Источник цитаты ремень новый ставил

Не Gates ли случаем? Они как раз известны стуком шва. Лучше ставить DAYCO 6PK905S

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 29 ноя 2021, 11:22
papa123
Лучший по мне ремень хатчинсон (на стиральных машинах эта фирма :| ) Хатчинсон делает рти для всех распиаренных. Типа как Галфер, только в резинках

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 29 ноя 2021, 14:44
RodiKras
OlegGF писал(а):Источник цитаты Лучше ставить DAYCO 6PK905S

на турборестайл он не подходит - длиннее более чем на 5мм.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 29 ноя 2021, 15:04
OlegGF
RodiKras писал(а):Источник цитаты длиннее более чем на 5мм

А это совершенно не страшно, натяжной механизм это с легкостью компенсирует.
Например мой Gates6PK905 за 2 года работы стал заметно длиннее нового DAYCO 6PK905S (тем не менее с натяжением ремня никаких проблем не было).
Зато когда держишь в руках Гэйтс и Дайко, то сразу видно насколько Дайко добротнее сделан.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 дек 2021, 13:51
RodiKras
OlegGF писал(а):Источник цитаты натяжной механизм это с легкостью компенсирует.

с наступлением холодов ремень будет свистеть

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 дек 2021, 14:05
OlegGF
RodiKras
Ну вот же привожу пример - Гайтс растянулся за 2-3 года так что трындец и ничего никогда не свистело!

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 03 дек 2021, 10:12
RodiKras
OlegGF
а я привожу свой пример с Dayco...