Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#1

Сообщение SHKoder » 21 май 2019, 10:15

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#46

Сообщение anderson » 02 ноя 2021, 16:52

Wazowski писал(а):Источник цитаты corteco

От corteco-сальники,от victor reinz прокладки.Раньше все вроде так советовали брать.
А вообще не важно какую прокладку вы поставите,важно правильно её поставить! Но один хрен проходит время и начинает потеть маслом.Поэтому надо раз в пару месяцев протягивать с дин.ключом. Я забил и езжу так.Один фиг больше 50мл.масла не упатеет :)

Wazowski
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 седан 150thp
Пробег: 45000

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#47

Сообщение Wazowski » 02 ноя 2021, 19:33

Спасибо за внятный ответ. Не филосовский, не рекламный.

Sania
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 21:56
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Autlender 1

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#48

Сообщение Sania » 28 ноя 2021, 08:55

Всем доброго утра!!! Заметил, что при холодном запуске был слышем стук цепи. Пробег 98000км. Решил что при таком пробеге ввтянулась цепь. Решил заменить. Разобрал , а цепь как новая ни грамма вытяжки и успокоители без выработки, но уж разобрал, то надо заменить. После замены завел в гараже, все гуд. На утро стал заводить на улице и опять этот стук цепи пока не пргреется мотор. Может кто подскажет в чем беда. Может моло давление масла в системе?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#49

Сообщение OlegGF » 28 ноя 2021, 10:52

Sania
А натяжитель меняли?
Я бы вообще, сначала его заменил.

Sania
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 21:56
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Autlender 1

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#50

Сообщение Sania » 28 ноя 2021, 11:41

Натяжитель тоже новый поставил оригинал

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
На форуме все пишут, что цепь и 60 не отхаживает, поэтому и решил все заменить. До меня туда никто руки не совал

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#51

Сообщение OlegGF » 28 ноя 2021, 13:12

Sania
Тогда может действительно давление масла в системе?

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#52

Сообщение anderson » 28 ноя 2021, 18:38

Sania писал(а):Источник цитаты что при холодном запуске был слышем стук цепи

А точно это стук именно цепи? Стучать может ремень из за износа,или шкив помпы из за отслоившегося резинового покрытия.

Sania
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 21:56
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с.
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Autlender 1

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#53

Сообщение Sania » 29 ноя 2021, 00:12

Шкиф помпы в норме, проверял, ремень новый ставил. Единственное заметил,что помпа при холодном пуске тоже вращается. Может привод помпы тупит и не работает. Может попробовать вытащить чеку у привода и запустить на холодную. Может действительно виной привод помпы.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#54

Сообщение OlegGF » 29 ноя 2021, 10:18

Sania писал(а):Источник цитаты ремень новый ставил

Не Gates ли случаем? Они как раз известны стуком шва. Лучше ставить DAYCO 6PK905S


papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#55

Сообщение papa123 » 29 ноя 2021, 11:22

Лучший по мне ремень хатчинсон (на стиральных машинах эта фирма :| ) Хатчинсон делает рти для всех распиаренных. Типа как Галфер, только в резинках

Аватара пользователя
RodiKras
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
Пробег: 75911
Прошлый авто: Citroen C 4 2017
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#56

Сообщение RodiKras » 29 ноя 2021, 14:44

OlegGF писал(а):Источник цитаты Лучше ставить DAYCO 6PK905S

на турборестайл он не подходит - длиннее более чем на 5мм.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#57

Сообщение OlegGF » 29 ноя 2021, 15:04

RodiKras писал(а):Источник цитаты длиннее более чем на 5мм

А это совершенно не страшно, натяжной механизм это с легкостью компенсирует.
Например мой Gates6PK905 за 2 года работы стал заметно длиннее нового DAYCO 6PK905S (тем не менее с натяжением ремня никаких проблем не было).
Зато когда держишь в руках Гэйтс и Дайко, то сразу видно насколько Дайко добротнее сделан.

Аватара пользователя
RodiKras
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
Пробег: 75911
Прошлый авто: Citroen C 4 2017
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#58

Сообщение RodiKras » 02 дек 2021, 13:51

OlegGF писал(а):Источник цитаты натяжной механизм это с легкостью компенсирует.

с наступлением холодов ремень будет свистеть

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#59

Сообщение OlegGF » 02 дек 2021, 14:05

RodiKras
Ну вот же привожу пример - Гайтс растянулся за 2-3 года так что трындец и ничего никогда не свистело!

Аватара пользователя
RodiKras
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 14:21
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C 4 Grand Picasso 2018
Пробег: 75911
Прошлый авто: Citroen C 4 2017
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#60

Сообщение RodiKras » 03 дек 2021, 10:12

OlegGF
а я привожу свой пример с Dayco...