Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#1

Сообщение SHKoder » 21 май 2019, 10:15

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#106

Сообщение papa123 » 02 июн 2022, 16:27

да, делай, как можешь. Никто не заставляет :D Только стиль "на отьепись" не надо нести в массы :D Двигатель будет работать и после дурака, только хочется чтобы правильно, правильно работал :idea:

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#107

Сообщение joker-79 » 03 июн 2022, 08:19

В общем нашли причину, шестерня (фазарегулятор), после его замены, все стало на свои места... вот и завершился у меня этап замены МСК и всего по кругу.... я все таки это сделал... когда сняли голову, то по словам мастера, состояние клапанов и остальных деталей, для пробега в 210 т... очень шикарное!!! что их удивило, а меня немного успокоило... теперь, после чистки и замены, машинка порезвее, разгон интересней...
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#108

Сообщение turbinf » 04 июн 2022, 15:12

papa123 писал(а):да, делай, как можешь. Никто не заставляет :D Только стиль "на отьепись" не надо нести в массы :D Двигатель будет работать и после дурака, только хочется чтобы правильно, правильно работал :idea:

Все верно. Будь самым правильным, и самым умным. Разговор нужно заканчивать, это уже переходит в плоскость взаимных оскорблений.

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#109

Сообщение joker-79 » 11 июн 2022, 09:49

Доброе утро друзья! Рано я радовался, что решилась проблема с заменой МСК и цепи, масло так и ест, конечно не так как было, но все же, за 700 км, почти пол щупа уже :(((
Но проблема при запуске двигателя утром так и осталась или точнее снова появилась, после недели эксплуатации ( в первый раз заменили фазорегулятор и стало нормально, но сейчас вернулось) вернулся стук на холодную… что это??? Я уже в ступоре!!

Отправлено спустя 34 минуты 13 секунд:
https://disk.yandex.ru/i/tGT_-hMB0DmM0Q
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

Аватара пользователя
QY
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 36000
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#110

Сообщение QY » 11 июн 2022, 12:37

joker-79 если масло так и ест то варианнт у вас только один это раскоксовка колец или их замена,но надо смотреть эндоскопом состояние хона если он нормальный то есть смысл если его уже нет то лучше заменить двигатель или авто )) судя по вашему пробегу в профиле 210к это уже серьезный пробег для EP6
Есть Lexia,Юрьев-Польский

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#111

Сообщение joker-79 » 13 июн 2022, 08:24

QY - замена двигателя, это наверное крайняя мера… и совсем не бюджетная.. но… пока хочу на своём покататься :))
Этот стук, который на видео, очень похож на стук гмдрокомпенсаторов… и он есть только впервые несколько секунд, при запуске двигателя и только после длительной стоянки, утром, в основном… больше не слышно… с одной стороны неприятно, с другой, хороший стук к чему-то да и приведёт :facepalm: :facepalm:
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#112

Сообщение anderson » 13 июн 2022, 09:03

Да не беспокойтесь вы,это нормальная работа еп6.Так фазики у них работают пока масла не накачают.
А раскоксовку делать надо..жор масла можно сократить до приемлемых значений.

Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#113

Сообщение joker-79 » 13 июн 2022, 09:54

Много читал про раскоксовку, в других темах форума, но мне меняли мск и цепь, со вскрытием головы, также почистили и клапана и нагар на поршнях, не сильный но был, а что может теперь мне дать раскоксовка?? Или чистка это не то?
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#114

Сообщение frog2050 » 13 июн 2022, 21:40

joker-79
Тут тема не про раскоксовку, поэтому следующий пост не по теме, будете наказаны.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя
joker-79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
Откуда: Подольск
Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
Пробег: 265000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 56 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#115

Сообщение joker-79 » 03 июл 2022, 09:43

joker-79 писал(а):QY - замена двигателя, это наверное крайняя мера… и совсем не бюджетная.. но… пока хочу на своём покататься :))
Этот стук, который на видео, очень похож на стук гмдрокомпенсаторов… и он есть только впервые несколько секунд, при запуске двигателя и только после длительной стоянки, утром, в основном… больше не слышно… с одной стороны неприятно, с другой, хороший стук к чему-то да и приведёт :facepalm: :facepalm:

«Дело было не а бабине», если проще говорить, стучали гидрики, один хороший знакомый сказал, а поменяй ка ты топливо и прекрати подливать бензин 100… послушал его, сделал, итог, стуки ушли… но масло так и ест, меньше чем до замены мск, но все же…. Буду дальше думать…. Про раскоксовку писать не буду, есть предложение форумчанина, но не могу пока состыковаться…. Прошу не ругать сильно…
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!! :cool2:
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/

SanekDonbass1987
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2022, 20:30
Откуда: Краснодар
Авто: C4 Седан 150 л. с. Tendance Белый
Пробег: 170000
Прошлый авто: Hyundai accent

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#116

Сообщение SanekDonbass1987 » 19 окт 2022, 22:39

Подскажите моменты затяжки клапанной крышки

Аватара пользователя
Shik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:19
Откуда: R51
Авто: DS4 crossback
Пробег: 44444
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#117

Сообщение Shik » 19 окт 2022, 23:42

10Нм (1кг)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#118

Сообщение OlegGF » 20 окт 2022, 00:16

SanekDonbass1987 писал(а):Подскажите моменты

Там еще и порядок затяжки определенный.

виталикнт
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 май 2020, 17:17
Откуда: н тагил
Авто: Citroen DS4 1.6 THP 150
Пробег: 150000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#119

Сообщение виталикнт » 09 дек 2022, 11:48

SHKoder писал(а):Источник цитаты 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80

здравствуйте, подскажите, чем номер 411 80 отличается от 585 80, который у меня по вину бьётся, или нет разницы и можно брать который дешевле ?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

#120

Сообщение SHKoder » 09 дек 2022, 13:36