Страница 11 из 14

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 08 апр 2021, 17:15
papa123
А почему ?
вот почему::::Что даёт этот клапан?

Проблема клапанных крышек - прорыв мембраны обратного клапана. Его ремонт, ещё та развлекуха. С помощью этого клапана, можно быстро бюджетно восстановить испорченный клапан. От себя: если клапан в крышке цел, то этот низзя. Хотя с новой трубой он идет??

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 03 апр 2022, 21:29
EMINEM
papa123 писал(а):У кого порвалась красненькая мембранка клапана на обратной стороне клапанной крышки, то вот замена
https://aliexpress.ru/item/400043456285 ... 1577238225


Лучше такой (китайский) не ставить... Вроде как разваливается, и осколки летят в турбину со всеми вытекающими...

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 17:45
EMINEM
Кстати, какие симптомы были у всех при порванной месбране, кроме собственно подсоса воздуха и свиста/шипения?
У меня вот потеря тяги ещё, не пойму связано с клапаном или нет...

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 19:29
OlegGF
Вроде как по масляной заливной крышке на заведенном двигателе ее откручивают и должно ее слегка присасывать обратно.
Если сильно, или никак, то это отклонение - или засорилось или порвалось - тут не подскажу

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 21:48
EMINEM
OlegGF писал(а):Если сильно, или никак, то это отклонение


Ну, это подсос воздуха из-за порванной мембраны... крышку с трудом открываешь
И шипит/свистит - это стандартные вещи при неисправности

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 22:22
OlegGF
Так как правильно должно быть и как при неисправности?

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 22:34
EMINEM
OlegGF писал(а):Так как правильно должно быть ?


Уточнил свой предыдущий коммент

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 22:54
OlegGF
EMINEM
А если крышку вообще не притягивает?
Или такого быть не может?

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 05 апр 2022, 23:49
anderson
У меня теряло тягу.Видится мне идёт не учтённый воздух,и идёт некая компенсация ,чтобы не переобоготить смесь.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 24 май 2022, 17:08
Alex43
badv писал(а):
badv писал(а):Источник цитаты а из-за этой мембраны может быть такая вещь - на заведенном двигателе откручиваю маслозаливную крышку и приподымаю, а ее всасывает обратно, как пылесосом?

ранее писал о своей проблеме. заменил крышку - все также :( при том старая крышка оказалась 2018 года, если правильно таблицу считал. вот теперь ломаю голову - есть ли проблема? или нормально это?

Вот тогда не понимаю надо менять крышку или нет? У меня тоже вакуумом присасывает, плюс сильный масложор и черный нагар на свечах... Пробег 60 тыс. Хотел менять крышку с маслосьемными колпачками... А сейчас уже задумался, смысл, если ничего не изменится..? 35-40 тыс руб в трубу выкину.
 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 06 июл 2022, 19:29
OlegGF
Товарисчи, а можно что то придумать с трубкой которая идет от клапана к всасу турбины - не пережила трех демонтажей/монтажей при ремонте тнвд :(

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 07 июл 2022, 09:04
anderson
Любая маслостойкая трубка по диаметру.В грузовых зап.частях можно подобрать.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 07 июл 2022, 09:22
OlegGF
Так и сделали :)

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 15 июл 2022, 13:23
Andjeir
Всем доброго дня!
У меня двигатель 1.6 EP6CDT 150л.с. В настоящее время жор масла составляет 5л. на 2-3тыс.км. Не могу найти специалиста, который бы разложил по полочкам - ответ один - капиталка.
4 месяца назад менял маслосъемные колпачки сам, но заменил только 14 из 16, т.к. не снимал валы. Показалось, что на время проблема ушла, но это только показалось.
В общем, машина постоянно не дымит. Заметил, к примеру: стою на светофоре, включается зеленый, начинаю ехать и смотрю в зеркало, а там столб дыма за мной остался, отпускаю газ и еще раз газую - всё нормально. В основном проявляется после повышенных оборотов. Также, если оставляю на горке на 1-ой передаче - машинка с дерганиями начинает потихоньку скатываться, проворачивая ДВС.
Крышка маслозаливной горловины - открывается с небольшим усилием, после открытия чувствуется неравномерная работа двигателя, а также из под нее идет пар, точно также как если ее заглушить - также идет пар беловатого цвета, т.е. без разницы заведена или заглушена и сразу открыть. Шипения или свиста не слышно.
По расходу топлива - около 10л в смешанном режиме 40%трасса, 60%город.
Крышка у меня старого образца. А тестировать и отдавать 200 долларов за крышку ради теста незнаю. Подскажите советом, куда смотреть.
Сейчас, кстати появилась ошибка давления масла - слишком высокое, под 7 атмосфер, мастер говорит, что маслянный датчик.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 15 июл 2022, 14:58
anderson
Пробег 270 т.км? Скорей всего вам в тему про раскоксовки.А лучше потратить деньги на эндоскопию для начала.Крышка по всей видимости рабочая,при неисправности клапана "вкг" крышку горловины присасывает сильно,и открыть её что на рабочем что на загущенном двигателе ( в первые секунды) проблематично.
Колпачки менять надо все,если после стоянки на светофоре "валит дым"это колпачки.Ну и чистить всё надо обязательно.Если не поможет,то капиталка.Но эндоскоп всё покажет что и как там в цилиндрах.Но кольца,при чём и компрессионные "лежат" 100% ибо скатываться машина на скорости не должна.