Страница 10 из 14
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 09:56
виталикнт
народ привет . такая проблема, при открытии маслозаливной горловины , воздух из движка хреначит на ружу, т.е никакого вакуума нет , ни сильного ни слабого, а работает как паровоз. сёдня поставил новую КК - результата нет . чешу репу
. куда копнуть ?
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 20:40
anderson
Как бы он и должен немного хреначить.
Копать можно долго и без результата.Желательно знать что побудило к замене крышки,что с движком вообще делалось,ошибки может какие были,сальники клапанов меняли?
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 21:38
виталикнт
anderson
ошибок не было , колпачки менял два месяца назад, а поменять решил из-за того , что пробег уже 140000 , а крышка ещё родная стоит
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 22:07
anderson
Ладонью прижмите вместо крышки,должно прысасывать немного.Масло не ест?
Завтра утром у себя понаблюдаю как дела обстоят.
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 22:20
виталикнт
завтра попробую, у себя посмотрите пожалуйста, просто интересно, реально есть проблема или я просто "загоняюсь" . расход масла - последний раз залили мобил 5в30 есп, ровно 4 литра, сейчас проехал чуть более 4 тысяч - по щупу сейчас чуть ниже середины
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 22:28
anderson
Не понравилось оно мне,тоже самое что и тотал экс.А средняя скорость какая?
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 22:30
виталикнт
anderson
по скорости сейчас не подскажу но по трассе много катаюсь . завтра гляну
Отправлено спустя 24 секунды:
anderson
а следующее масло хочу нулёвку залить
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 03 фев 2021, 23:21
OlegGF
Залейте Тотал Инео Ферст 0в-30 и посмотрите какой расход будет на нем, мне почему то кажется, что на всех других маслах этот движок жрет больше (за исключением каких то особых, типа синтетики для лодочных моторов Amsoil Marine 25w-40, но на ней только летом можно).
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 06:11
виталикнт
OlegGFего и хочу. вроде масло то не плохое
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:andersonвот я лошара
действительно, даже крышкой чуствуется притягивание , если её только не много приоткрыть, так что нормально всё , зря паниковал
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 13:17
anderson
Тоже хотел это написать
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 15:54
виталикнт
anderson
средняя скорость у меня 34 км.ч
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 17:00
anderson
Хорошая средняя скорость.Маслице тысячи через полторы-две надо слить.Попробуйте Тотал Инео Ферст 0в-30 по лабораторным анализам неплохое масло.Но себе лить я бы не стал
Я сейчас запасы старого докатываю и всё же перейду на 10-40.
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 17:05
max-fantom
anderson10w40 - это же минералка
Может взять синтетику 5w40 или 15w50 ?
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 17:11
виталикнт
andersonу нас нынче чёт совсем холодно, думаю на 10-40 шансов завестись у меня не будет совсем
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:anderson писал(а):Источник цитаты Маслице тысячи через полторы-две надо слить
больше 5т . масло не катаю , любое. так что да , скоро замена
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
Добавлено: 04 фев 2021, 17:26
anderson
max-fantom Ну..это же маркетинг сейчас в чистом виде.Лет двадцать назад было реальное деление на синтетика-минералка-полусинтетика.Сейчас всё гидрокрекинг только разных групп.Чистая синтетика это когда основа на "пао" Такие сейчас есть,но стоят не дёшево да и зачем... Я нашёл для своего авто идеальную комбинацию ухода за масленой системой,уже 80.т.км практикую и доволен.Сначала тоже все пугали что ер6 к 70т.км развалится от моих экспериментов
... а он оказался живее всех живых.
Больше внимания надо уделять не маслу,а профилактики от отложений,без неё на любом масле мотор долго не проживёт.Но и не забываем маслице менять по моточасам.При моих 16км час это 4т.км
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд: Нее,там "минералка" по этому показателю имеет показатель выше чем "синтетики"
Надо админа попросить чтобы снёс всё это в тему про масла.