Страница 8 из 14

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 07 июл 2020, 09:33
anderson
Цена какая? Сам воочью не видел,читал запись пыжевода на драйве.Вбейте номер крышки в яндекс и на первых строчках будет ссылка.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 15 июл 2020, 22:31
papa123
Вот такую надо ставить штуку сепаратор масла из картерных газов :idea:
https://aliexpress.ru/item/32983592918. ... 759c6d23ef

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 июл 2020, 15:30
anderson
Уже давно эта тема "обмусолена" владельцами данных двигателей,есть и примеры успешной реализации.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 16 июл 2020, 17:18
OlegGF
Вот хорошо про "улучшайзинг" THP150 от профессионала-тюнера:
[Москва] http://www.e-tuners.com - чипование, прошивка (Пост softic #39567)

Проблема номер три - засранные (прости за мой русский) впускные клапана.
Думаю, тут бесполезно спорить о том, что прошивка действительно никак не может повлиять на ваш межсервисный период замены масла и тип масла, который вы заливаете в ДВС? Нашим клиентам мы рекомендуем делать как минимум три модификации, чтобы избежать этой проблемы:
- убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)
- поставить маслоотделитель на заднюю трубку вывода картерных газов (которая льёт масло на впускной коллектор)
- поставить комплект впрыска водометанола, который кроме охлаждения смеси и поднятия октанового числа позволяет очищать клапана, имитируя распределённый впрыск (а ведь проблема ВСЕХ EP6*T* именно в непосредственном впрыске, который не омывает клапана).

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 июл 2020, 10:00
anderson
А я данную проблему решаю проще.Гзокс баллон во впуск...и всё..клапана чистые как у кота яйца.Тоже хотел заморочится и поставить масло мойки,но после химии передумал.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 июл 2020, 15:15
papa123
Напиши как
? :?:

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 июл 2020, 15:51
anderson
Очень просто,снимаешь заднею трубку отвода картерных газов,заводишь авто и забрызгиваешь ровно пол баллона в эту трубку,нужен второй человек чтобы в это время держал обороты в районе 2200об.м(машина будет пытаться заглохнуть) далее глушим,ждём 5-8 минут,опять заводим и разбрызгиваем остатки,далее даём поработать на холостых минут 10 и всё...Делаю раз в год как профилактику вместе с тем же препаратом в цилиндры,движок реально оживает и не чем не отличается по работе и по тяге от нового,также снижается расход топлива.
Также нужен любой сканер для сброса ошибок которые появятся в процессе,если нету,то через некоторое время само исчезнет,но придётся немного поездить в аварийном режиме работы двигателя.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 17 июл 2020, 23:30
papa123
anderson Это какая такая трубка?

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 06:03
badv
papa123
Видимо та, что выходит с КК слева и идет во впуск справа.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 08:29
papa123
badv
через турбину, интеркулер,дроссельную заслонку?

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 10:26
anderson
badv правильно написал.Та что выходит слева кк и идёт в задроссельный узел.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 11:25
badv
anderson
Я другую имел ввиду. Которая слева направо трубка. Ее некоторые глушат, как это сделано на rcz кажется. Номер 1192CN

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 12:46
OlegGF
badv писал(а):Источник цитаты Ее некоторые глушат, как это сделано на rcz кажется. Номер 1192CN

Это об одном и том же? :
OlegGF писал(а):Источник цитаты - убирать переднюю (правую) трубку вывода картерных газов (которая льёт масло прямо на впуск турбины)

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 15:35
anderson
Их всего две,одна в задроссльный узел работает на холостых и до 2500об.мин.вторая в турбину,больше всего льёт именно в задросеельный узел,та что на турбину тоже льёт,но масло оседает в интеркуллере и патрубках.

Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150

Добавлено: 18 июл 2020, 17:52
badv
anderson
Дроссель слева, в него идет патрубок с интеркулера. Кмк через него дуть малорезультативно, тк Перепады и много в дросселе осядет. А есть трубка с кк слева идет изгибом во впуск справа со стороны первого цилиндра. Вот туда можно запрыскивать и немного почистить. Но сам делал через патрубок с интеркулера :D