Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#91Теперича крышка открывается с легким присосом, но теперь после открытия валит сизый дымок Вспоминаю свой бывший Ссангйонг актион,- насколько там мотор практичнее. И масло не жрет вообще. Да и Мохаве теперешний не жрет
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#92Сегодня разобрал клапан. Сразу про ошибки-надо греть феном крышку, я не грел и поломал немного. [attachment=
по первому фото где вкрученный саморез вопрос? Если этим саморезом перекрыть отверстие через которое замембранная полость соединяется с атмосферой, может перестанет присасывать крышку масло заливной горловины? Если так, то можно не снимать кл. Крышку и саморез вкрутить- Вложения
-
-
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#93papa123 писал(а):Источник цитаты сизый дымок
Для этого и создана система ВКГ чтобы отсасывать этот сизый дымок из под крышки.
Разобрать-разобрали а собрать обратно возможно?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Тоже старая крышка валяется всё никак руки не дойдут поковырять
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#94собрать можно на хороший клей. Надо снимать крышку , прогрев феном. Крышка зоточена на конус и по нему же склеена. Клей в виде ткани, как советская хлорная ткань.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
anderson а про затычку из самореза, что скаже?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
anderson а про затычку из самореза, что скаже?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#95Честно говоря я не понял зачем саморез и какой его функционал,полость то вы перекрыли, но мембрана то всё равно рваная.Крышка на холостых должна немного присасываться ведь идёт отсос газов из под крышки.
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#96anderson Через эту дырочку идет подсос воздуха и может быть из-за этого неровная работа провал тяги...
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#97Возможно, но не уверен...надо разбирать смотреть.Дырка эта конструкцией предусмотрена и при целой мембране проблем не вызывает.Тут только экспериментальным путём надо выяснять.Неровная работа и провал тяги может быть из за другого,а именно ТНВД,неправильный зазор в свечах,загаженные впускные клапана которые дают подсос лишнего воздуха из за неплотного прилегания. У меня пробег уже за 135т.перевалил,при своевременной профилактической чистки раз в год таких проблем не наблюдается,тяга всегда ровная как и на новом движке.
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#98Вижу не видел схему устройства. Дырка эта для сообщения замембранной полости ,которая изолирована от внутренних полостей двигателя , с атмосферой. Через эту дырку атмосфера давит на мемебрану , а мембрана своим тельцем прикрывает отсос газов. Если мембрана порвана, то через эту дырку в движок идет неучтенный мозгами движка воздух ВОТ и симптомы ze=85]Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:[/size]
anderson писал(а):Источник цитаты Дырка эта конструкцией предусмотрена и при целой мембране проблем не вызывает..
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#99Не,схему не видел так как не разбирал). В том то и дело что дырка эта проблем не вызывает при целой мембране..если мембрана порвана,то да,идёт неучтённый воздух а вместе с ним и масло из под крышки в за дроссельный узел,отсюда и проблемы.То есть хотите сказать что мембрану можно не менять а просто вкрутить саморез? По хорошему можно вообще отказаться от нашей системы ВКГ и оставить ей как есть но при этом смонтировать выносную,схемы и реализации уже видел.Но по мне так было проще заменить крышку,80т.км пока работает..родная умерла примерно на 50т.км.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#101Изучил..но что даст саморез в штатном отверстии не совсем понял..Хотите чтобы атмосфера не давила на клапан и он не работал на холостом ходу? цель то какая? если мембрана рабочая проблем с тягой и холостым ходом быть не должно,причина в другом.
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#102Говор идёт про порванную ц мембрану. Чтобы не покупать клапанную крышку за 12 000.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#103Дошло думаю саморез как вариант..Надо подумать как можно реализовать данный клапан через эту дырку,то есть примастачить жёсткую трубку подходящего диаметра с клапаном внутри
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#104Вышла и продаётся новая крышка за номером 98 120 714 80.Вроде как лючок для замены мембраны уже встроен в конструкцию.