Турбина, турботаймер и все что связанно
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#316Да,читал,сам хотел ставить,но у нас ценник за такие выходит дороже оригинала с китая дешевле,но ждать..
Попутно посмотрите не течёт ли прокладка под стаканом масленого фильтра,там один фиг всё разбирать и можно попутно поменять и её.
Попутно посмотрите не течёт ли прокладка под стаканом масленого фильтра,там один фиг всё разбирать и можно попутно поменять и её.
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#317Да, в раздумьях,-новая труба лежит,- старая, будучи подвергнута принуждению к остановке течки, не сопливит. Менять лень, оставить старую?
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#318Ну если не сопливит можно кататься,как опять начнёт потеть лучше поменять.На моём моторе две трубки уже поменяно,одну менял по гарантии на 50т.км, она вообще ручьём потекла,вторую сам где то на 100..точно уже не помню,она просто потела и я забил и ездил пока не появилось время для замены.
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#319Если придётся менять, то заварю верхнее банжо, а низ не буду. Думаю подвижное соединение не для теплового расширения и вибродемпфера, а для точной соосности при сборке. Трубка толстостенная и подогнать фиг, вот и сделали шевелящееся соединения
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Термоусадка при работе движка размягчается, но не сопливит, когда остывает, то как камень. Ноу хау продолжается
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Термоусадка при работе движка размягчается, но не сопливит, когда остывает, то как камень. Ноу хау продолжается
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#320кто что скажет на это? Замена калитки(вестгейта) и трубки входа возд. в турбину https://www.drive2.ru/l/574950299278508 ... 0#comments У меня цокает в турбине так же.
-
- Майор
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#321Прошёл месяц с лишним, трубка сверху турбины, заботливо укрытая от протечки масла термоусадкой, сухая . Товарищи по потению трубки! Рекомендую!
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#322у кого-нибудь термоэкран турбины дребезжит на холодную, при включенном кондиционере или передаче заднего хода?
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Турбина, турботаймер и все что связанно
#323infizer
У меня дребезжит. Пока решил таким образом: подложил кусок фальги между экраном и двигателем.
У меня дребезжит. Пока решил таким образом: подложил кусок фальги между экраном и двигателем.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Турбина, турботаймер и все что связанно
#325infizer
Фольга обычная, пищевая. В которой мясо запекают. Засовывать в щель между экраном и двигателем. Не ошибёшься. Фото нет.
Фольга обычная, пищевая. В которой мясо запекают. Засовывать в щель между экраном и двигателем. Не ошибёшься. Фото нет.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#326Купил вчера..с моей подачи..товарищ с4 седан еа еп6 турбо новый..дак что его после отжига нельзя грушить разве сразу? Я думал это уже прошлый век
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#327ZAN писал(а):Источник цитаты Купил вчера....дак что его после отжига нельзя грушить разве сразу?
Какой отжиг?!
Потихоньку пока и коробку в спорт режиме держите (чтоб движку легче было).
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#328У меня все знакомые-имевшие октахи с турбомоторами перекрестились когда от них избавились,но так же крестятся и владельце ер6
OlegGF чем легче спорт режим, оборотами? Я думаю что можно спокойно крутить до 4000об,а больше оно и не надо, он и так тащит с низов как паровоз.
OlegGF чем легче спорт режим, оборотами? Я думаю что можно спокойно крутить до 4000об,а больше оно и не надо, он и так тащит с низов как паровоз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4426
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#329anderson писал(а):Источник цитаты он и так тащит с низов как паровоз
Движку (ЦПГ) легче, когда диапазон работы с 1500-2000 оборотов смещается на 2000-2500.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#330OlegGF
Да спасибо хорошая идея со спортом..логичная..а то ехал на нем полный салон под горку в городе на 65 чтоли или 70 уже ставит 6 передачу это дичь полная для обкатки..ну плюс посоветовал товарищу 98..и машина сразу поехала)
Да спасибо хорошая идея со спортом..логичная..а то ехал на нем полный салон под горку в городе на 65 чтоли или 70 уже ставит 6 передачу это дичь полная для обкатки..ну плюс посоветовал товарищу 98..и машина сразу поехала)