Замена ТНВД
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
- Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
- Пробег: 65000
Замена ТНВД
#1Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.
--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.
--------------------------------------------
------ Темы БЖ по данной теме: -------
--------------------------------------------
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
--------------------------------------------
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:17
- Откуда: москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Toyota camry. citroen c4l
- :
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Замена ТНВД
#286Такой же случай был неделю назад, с Павлом. После второго тнвд желание пропало менять на его ,,отремонтированые,, и поставил новый и вернул деньги. У меня первый насос прожил метров 300 второй пару км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: citroen DS5 150 EP6CDT
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen c4 b7
- Поблагодарили: 4 раза
Замена ТНВД
#287дмитрич
Ну вот, я думал я такой один не фартовый) ну я жду третий, но что-то уже верится с трудом в положительный исход) с возвратом денег проблем не было?
Ну вот, я думал я такой один не фартовый) ну я жду третий, но что-то уже верится с трудом в положительный исход) с возвратом денег проблем не было?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Замена ТНВД
#288А я сразу новый поставил, при том, что старый живой ))) С новыми есть ещё одна беда (с ТНВД и с масляными насосами) - всё заполонил китай, потому, как раньше, купить на ЗЗАП подешевле уже не выходит ))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 23:29
- Откуда: Sacramento USA
- Авто: Volkswagen Jetta
- Пробег: 117117
- Прошлый авто: Peugeot 508
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Замена ТНВД
#290divatoks
Да, есть такое. Но можно, как и раньше, брать через ззап, главное у официалов или в проверенных уже местах
Да, есть такое. Но можно, как и раньше, брать через ззап, главное у официалов или в проверенных уже местах
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 15:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: citroen DS5 150 EP6CDT
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: Citroen c4 b7
- Поблагодарили: 4 раза
Замена ТНВД
#291laleksss
Понятно, что варианты существуют.
Я просто не понимаю, может мне не повезло именно с выбором мастера? Люди же ездят на восстановленных тнвд по 50-60к км)
Понятно, что варианты существуют.
Я просто не понимаю, может мне не повезло именно с выбором мастера? Люди же ездят на восстановленных тнвд по 50-60к км)
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 сен 2021, 11:56
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: C4 седан 150 л.с. Loung белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: C3 I серый
Замена ТНВД
#293papa123
Добрый день. Вы же из Великого Новгорода. Можно как то с вами встретиться? Уточнить пару вопросов по этой процедуре...
Добрый день. Вы же из Великого Новгорода. Можно как то с вами встретиться? Уточнить пару вопросов по этой процедуре...
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена ТНВД
#294Всем форумчанам ку! На 109000 сдох ТНВД, поменянный 30000 км назад будучи новым. Р0087, снял, мембрана 28 мм. Отправил в Юрьев-Польский в известный сервис по ТНВД. Прислали, мембрана 22 мм, поставил и ура, поехал. Все ок, не дергает, обороты не скачут. Красота! Но спустя 300 км опять 25... Резкий провал при разгоне, эпилептический припадок на глазах у всего перекрестка и спустя 5 км Р0087... Ну ладно, снял опять. Мембрана 28 мм. Отправил им опять Прислали на замену с мембраной 27 мм. Хм, должно же быть в районе 21 мм же. Ну х..р с ним, поставил. Аллилуя! Поехала как новая хранцузская булка! Но так она ехала только 1000 км и все вернулось на круги своя. Р0087, мать его... Манжеты в обоих случаях не выдавило, маслом насос не измазан.
Короче, меняйте на новый. Не повторяйте моих ошибок! Я хз, как некоторые умудряются откатать на отремонтированных более 50000 км... Я, видимо, проклят.
А новый уже 60000 гнилых рупий... Мрак!
Короче, меняйте на новый. Не повторяйте моих ошибок! Я хз, как некоторые умудряются откатать на отремонтированных более 50000 км... Я, видимо, проклят.
А новый уже 60000 гнилых рупий... Мрак!
Последний раз редактировалось said1977 16 янв 2022, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#295said1977
А может стоит обратится к другим мастерам? У меня 50т.км уже пробежал,правда я сам его делал.
А может стоит обратится к другим мастерам? У меня 50т.км уже пробежал,правда я сам его делал.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена ТНВД
#296anderson писал(а):Источник цитаты А может стоит обратится к другим мастерам?
Обратился к UltraDed. Завтра решу, брать новый или у них восстановленный за 12000 руб.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена ТНВД
#297Все-же купил новый, взял за 45000... Давление 5000-6000 кРа, пока полет нормальный. Кто знает, как проверить давление от бензонасоса без манометра? Только Лексией? У меня при выходе из строя ТНВД китайский девайс ELM показывал давление в рампе 500 кРа на хх. Это 5 бар. Означает ли это, что накрывшийся ТНВД не создавал никого давления и ELM измерял давление бензонасоса в баке?
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Замена ТНВД
#298said1977
А с "UltraDed" не смогли договорится?
Так и есть.
А с "UltraDed" не смогли договорится?
said1977 писал(а):Источник цитаты накрывшийся ТНВД не создавал никого давления и ELM измерял давление бензонасоса в баке?
Так и есть.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена ТНВД
#299anderson писал(а):Источник цитаты А с "UltraDed" не смогли договорится?
Он как услышал, что я уже два раза "восстановленные" ставил, видимо понял, что третьего фиаско моя нервная система не выдержит. Поэтому сходу посоветовал купить новый
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Замена ТНВД
#300Guten Abend, господа. Пришло время и я тоже решил уделаться весь в масле Вскрыл "отремонтированный" ТНВД из Юрьев-Польского. Как там, кстати, красиво поют:
"Спасибо за ожидание. Инженеры ответили по поводу мембраны, что избыточное давление в ТНВД и как следствие, высоту мембраны, у нас устанавливает европейское оборудование, которое во время обезвоздушивания гидравлической камеры насоса, устанавливает избыточное давление по специальной запрограммированной термодинамической формуле, которая учитывает множество параметров: марку масла, температуру масла, плотность масла, его вязкость и т.д. В итоге уровень глубины мембраны устанавливается в диапазоне от 19 до 24 мм в зависимости от температуры."
Вскрытие показало при невыдавленном сальнике, что масло (красное ATF) заполняет только половину камеры с плунжерами... Этим объясняется и изначальная глубина мембраны 27 мм . Как там эти "спецы" ремонтируют, может ногами, я не понимаю.
Итак, собирая в кучу все полезные мысли в этой ветке, пытаюсь подытожить: Заливаю ATF3 в обрезок канистры, кидаю туда ТНВД, запчасти снятые при разборе, надеваю перчаточки и прикручиваю крышку. Но теперь вопрос - надо ли предварительно выбить шарик? По идее, воздуха должно выйти больше. Но как его, собаку, обратно в масле запресовывать? Да и чтоб корпусом ТНВД в канистре вертеть, масла нужно литра 3 если не больше... И второй вопрос - вариант с мечиком, вкрученным на глубину 20 мм в корпус мембраны (как делал уважаемый papa123), гарантирует после сборки данный зазор???
"Спасибо за ожидание. Инженеры ответили по поводу мембраны, что избыточное давление в ТНВД и как следствие, высоту мембраны, у нас устанавливает европейское оборудование, которое во время обезвоздушивания гидравлической камеры насоса, устанавливает избыточное давление по специальной запрограммированной термодинамической формуле, которая учитывает множество параметров: марку масла, температуру масла, плотность масла, его вязкость и т.д. В итоге уровень глубины мембраны устанавливается в диапазоне от 19 до 24 мм в зависимости от температуры."
Вскрытие показало при невыдавленном сальнике, что масло (красное ATF) заполняет только половину камеры с плунжерами... Этим объясняется и изначальная глубина мембраны 27 мм . Как там эти "спецы" ремонтируют, может ногами, я не понимаю.
Итак, собирая в кучу все полезные мысли в этой ветке, пытаюсь подытожить: Заливаю ATF3 в обрезок канистры, кидаю туда ТНВД, запчасти снятые при разборе, надеваю перчаточки и прикручиваю крышку. Но теперь вопрос - надо ли предварительно выбить шарик? По идее, воздуха должно выйти больше. Но как его, собаку, обратно в масле запресовывать? Да и чтоб корпусом ТНВД в канистре вертеть, масла нужно литра 3 если не больше... И второй вопрос - вариант с мечиком, вкрученным на глубину 20 мм в корпус мембраны (как делал уважаемый papa123), гарантирует после сборки данный зазор???