В процессе замены масла АКП была обнаружена утечка по опоре масляного фильтра (деталь А):
Так это выглядит в живую:
Изучив дружественные форумы, было принято решение приобрести набор прокладок и заняться устранением утечки.
Сливаем антифриз, снимаем патрубки с радиатора и теплообменника АКП, откручиваем кронштейн - опору патрубков и все это убираем в сторону.
В результате получаем неплохой доступ снизу.
Для снятия опоры необходимо открутить четыре болта.
Без снятия катализатора, это сделать можно, но вытащить саму опору и отсоединить шланги от нее у меня не получилось:
Поэтому не мучайтесь, а сразу снимайте катализатор и не забудьте купить прокладку:
А вот и он, больной зуб:
Место установки очищаем и обезжириваем:
Саму опору разбираем, вымываем, обезжириваем и меняем прокладки. На опоре есть теплообменник, там тоже необходимо заменит прокладки, но ситроен их не продает, зато продает их BMW. также при сборке использовал фланцевый герметик LOCTITE 510:
Сборку производим в обратной последовательности.
После сборки выдерживаем 24 часа перед заполнением системы антифризом и запуском двигателя.
Использовал материалы:
Комплект прокладок опоры м. фильтра - PSA 16 135 719 80;
Комплект прокладок теплообменника опоры м. фильтра - BMW 11 42 8 643 747;
Прокладка катализатора - CITROEN 1709 45;
Опора: V8 643 745 80
Герметик.
Спасибо за внимание!!!