Страница 2 из 5

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 11:10
OlegGF
Этот натяжитель (9824831480) еще и существенно дешевле:
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9824831480
чем "правильный" 9816058580 :
https://www.autodoc.ru/man/514/part/9816058580

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Заказать что ли оба, а потом выбрать тот у которого пружина сильнее.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 11:30
anderson
Во,дело,и нам потом расскажите.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 16:18
pohabych
OlegGF
вот у этого 1480 пружина с трудом прожималась,у того который старый был,не посмотрел номер к сожалению,легче,хотя может потому что не новый

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 16:38
turbinf
Господа вы занимаетесь не тем. Усилие от прижима пружины это такая мизерная величина от давления создаваемого маслом. Нужна эта, самая, пружина только при запуске, пока насос не создаст давление масла. Конечно давление пружины и масла суммируется и что. Это влияет на что-то.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 16:40
OlegGF
По идее это может влиять на треск цепи на холодную.
Иначе чем объяснить тот факт, что при замене натяжителя этот треск исчезает на приличное время.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 17:51
pohabych
turbinf писал(а): Нужна эта, самая, пружина только при запуске,.

тогда товарищ,как обьяснить факт,что пока 2о мин не прогреется,ехать было не возможно,треск,как от дизеля.Сейчас прошло,после замены?Не при запуске совсем,а после довольно долгого прогрева

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 14 апр 2022, 21:20
anderson
Верно всё,натяжитель умер,меняйте.Проверить просто как два пальца..Завели,прогрели минуту и поехали на холостых,дали чуть газку и если услышали дизильный треск из под капота..значит натяжитель под замену полуюбому.А если завели,и просто на холостых стоя работает как трактор,то ремень или всё что с ним связанно.
Но это опять же при условии что движку вообще не хана :D и нету ошибок по системам!

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 апр 2022, 15:34
turbinf
Замена натяжителя цепи помогает, но не на долго. Если цепь вытянулась все равно приведет этот путь к замене. По какой причине на холодную тарахтит могу только предполагать, а пружина здесь не поможет.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 апр 2022, 15:54
anderson
Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм.Былые номера тысяч на 25-35 хватало.
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность в районе сальника и масло вытекает при долгих стоянках,хотя должно держаться в натяжителе и при запуске давить с нужным давлением,что естественно не происходит.Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и выравнивания нужного давления.Но тут нюансы,влияет и погода за окном,и масло,а имеено его свежесть и способность быстро выйти на рабочую температуру.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 апр 2022, 16:55
papa123
В натяжителе сальника нет.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 апр 2022, 17:09
turbinf
anderson писал(а):Ещё как помогает,если заменить вовремя.Мне натяжителя с новым номером(усиленный) хватило на 50ткм........
тарахтит по причине того что натяжитель теряет герметичность .....Поэтому треск идёт до полного наполнения маслом натяжителя и........выйти на рабочую температуру.

У меня догадки примерно такие же. Только термины и названия другие.
В деталях увеличиваются зазоры и пока детали не нагреются. Давление в полной мере не создается.

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 15 апр 2022, 17:17
OlegGF
У меня был случай - просто заменили уплотнительное колечко на натяжителе (погнало масло) и треск цепи на холодную исчез на целую неделю! :)

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 16 июл 2022, 10:57
mitka05
Доброго утра !
В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . В шапке этого номера нет . Как это понять :facepalm: В этой теме ранее уже спрашивали про него . По деньгам дешевле , тоже оригинал .Стоит ставить - то ?

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 16 июл 2022, 17:57
QY
mitka05 писал(а):В экзисте подобрали по вин натяжитель цепи 16 759 411 80 . Стоит ставить - то ?

я бы не стал а поставил вот это
Всё изменилось к лучшему, когда в 2017 г. появился новый натяжитель усиленной конструкции, «стоящий на вооружении» и сегодня. Его артикул – 98 248 314 80

«Новый» отличить от «старых» можно по наличию отверстия в центре 6-гранной головки. У олдовых поверхность головки – ровная.
Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD] - 9824831480-07.jpg

Натяжитель цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 17 июл 2022, 11:49
turbinf
Эта выемка ни на что не влияет. Ставь и не парься. На 60 т. км я менял. Разобрав натяжитель, я удивился на сколько все сделано мягко говоря лебезно. Присутствуют внутри пластиковые детали. Пружина работающая в масле имеет износ по виткам местами, примерно 15-20% толщины проволоки. Но проблема и в износе поверхности плужера и корпуса, материал мягковат для данного изделия(про хромирование могу ошибаться, что оно есть). При длительном стоянии 1-2 дня вытекает масло поступает воздух. Заведешь тарахтит. Вытеснит масло воздух все в норме.