Страница 8 из 9

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 21 май 2019, 10:15
SHKoder
Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD


######################################



Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP): DS4 CrossBack

1) 16 828 025 80 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77) 0805.K1
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний" 0514.C8
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 16 400 988 80 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре 1628922080

актуально по состоянию на 21 март 2022, проверено для EP6C DT MD в DS4 CrossBack

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 02 июн 2022, 16:27
papa123
да, делай, как можешь. Никто не заставляет :D Только стиль "на отьепись" не надо нести в массы :D Двигатель будет работать и после дурака, только хочется чтобы правильно, правильно работал :idea:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 03 июн 2022, 08:19
joker-79
В общем нашли причину, шестерня (фазарегулятор), после его замены, все стало на свои места... вот и завершился у меня этап замены МСК и всего по кругу.... я все таки это сделал... когда сняли голову, то по словам мастера, состояние клапанов и остальных деталей, для пробега в 210 т... очень шикарное!!! что их удивило, а меня немного успокоило... теперь, после чистки и замены, машинка порезвее, разгон интересней...

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 04 июн 2022, 15:12
turbinf
papa123 писал(а):да, делай, как можешь. Никто не заставляет :D Только стиль "на отьепись" не надо нести в массы :D Двигатель будет работать и после дурака, только хочется чтобы правильно, правильно работал :idea:

Все верно. Будь самым правильным, и самым умным. Разговор нужно заканчивать, это уже переходит в плоскость взаимных оскорблений.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 июн 2022, 09:49
joker-79
Доброе утро друзья! Рано я радовался, что решилась проблема с заменой МСК и цепи, масло так и ест, конечно не так как было, но все же, за 700 км, почти пол щупа уже :(((
Но проблема при запуске двигателя утром так и осталась или точнее снова появилась, после недели эксплуатации ( в первый раз заменили фазорегулятор и стало нормально, но сейчас вернулось) вернулся стук на холодную… что это??? Я уже в ступоре!!

Отправлено спустя 34 минуты 13 секунд:
https://disk.yandex.ru/i/tGT_-hMB0DmM0Q

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 11 июн 2022, 12:37
QY
joker-79 если масло так и ест то варианнт у вас только один это раскоксовка колец или их замена,но надо смотреть эндоскопом состояние хона если он нормальный то есть смысл если его уже нет то лучше заменить двигатель или авто )) судя по вашему пробегу в профиле 210к это уже серьезный пробег для EP6

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 июн 2022, 08:24
joker-79
QY - замена двигателя, это наверное крайняя мера… и совсем не бюджетная.. но… пока хочу на своём покататься :))
Этот стук, который на видео, очень похож на стук гмдрокомпенсаторов… и он есть только впервые несколько секунд, при запуске двигателя и только после длительной стоянки, утром, в основном… больше не слышно… с одной стороны неприятно, с другой, хороший стук к чему-то да и приведёт :facepalm: :facepalm:

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 июн 2022, 09:03
anderson
Да не беспокойтесь вы,это нормальная работа еп6.Так фазики у них работают пока масла не накачают.
А раскоксовку делать надо..жор масла можно сократить до приемлемых значений.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 июн 2022, 09:54
joker-79
Много читал про раскоксовку, в других темах форума, но мне меняли мск и цепь, со вскрытием головы, также почистили и клапана и нагар на поршнях, не сильный но был, а что может теперь мне дать раскоксовка?? Или чистка это не то?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 13 июн 2022, 21:40
frog2050
joker-79
Тут тема не про раскоксовку, поэтому следующий пост не по теме, будете наказаны.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 03 июл 2022, 09:43
joker-79
joker-79 писал(а):QY - замена двигателя, это наверное крайняя мера… и совсем не бюджетная.. но… пока хочу на своём покататься :))
Этот стук, который на видео, очень похож на стук гмдрокомпенсаторов… и он есть только впервые несколько секунд, при запуске двигателя и только после длительной стоянки, утром, в основном… больше не слышно… с одной стороны неприятно, с другой, хороший стук к чему-то да и приведёт :facepalm: :facepalm:

«Дело было не а бабине», если проще говорить, стучали гидрики, один хороший знакомый сказал, а поменяй ка ты топливо и прекрати подливать бензин 100… послушал его, сделал, итог, стуки ушли… но масло так и ест, меньше чем до замены мск, но все же…. Буду дальше думать…. Про раскоксовку писать не буду, есть предложение форумчанина, но не могу пока состыковаться…. Прошу не ругать сильно…

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 окт 2022, 22:39
SanekDonbass1987
Подскажите моменты затяжки клапанной крышки

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 19 окт 2022, 23:42
Shik
10Нм (1кг)

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 20 окт 2022, 00:16
OlegGF
SanekDonbass1987 писал(а):Подскажите моменты

Там еще и порядок затяжки определенный.

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 дек 2022, 11:48
виталикнт
SHKoder писал(а):Источник цитаты 16 759 411 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия 98 160 585 80

здравствуйте, подскажите, чем номер 411 80 отличается от 585 80, который у меня по вину бьётся, или нет разницы и можно брать который дешевле ?

Замена Цепи ГРМ [EP6C DT MD]

Добавлено: 09 дек 2022, 13:36
SHKoder