Турбина, турботаймер и все что связанно
-
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#406Заизолировал изолентой пока новая трубка не приехала, но ситуация не поменялась. Значит таки пора менять клапанную крышку, тем более она давно шипит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 16:08
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2017
- Пробег: 78000
- Поблагодарили: 1 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#407Скажите, кто знает в чем разница между ошибками P0299 и P107A? У меня появляется вторая ошибка, а у большинства первая. Вроде бы суть ошибок одна и та же, или все же есть разница?
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 216000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#408Пришло время.
216 000 км пробега.
Турбина в ошибке, передувает.
Посоветуйте в МСК ремонт турбин.
216 000 км пробега.
Турбина в ошибке, передувает.
Посоветуйте в МСК ремонт турбин.
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 216000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Турбина, турботаймер и все что связанно
#410anderson писал(а):Номер ошибки какой? Может и не в ней дело.
Выскочил SERVISE.
Поехал в Mad Pistons.
Сканером посмотрели, передувает.
Когда на BMW что то случается, там показывает ошибки более развернуто, а у нас под одним номером 2 или 3 возможные причины.
Сказали, что надо попробовать поменять соленоид турбины 1922V6.
Вместе с ним меняются (как правило) 2 вакуумные трубки 4578P1.
6,7 т.р. селеноид и (если трубки) то по 5,5 т.р. и замена 3 т.р. и еще там что-то, всего на 22 т.р. если всё менять.
Или накрылся вестгейт.
Я спросил какая вероятность, что замена селеноида поможет.
Сказали 50 на 50, подменного не было.
Если не поможет, то турбину в ремонт, ставить китайскую или искать живую на разборке (предпочтитено).
В обычное время я бы си#ьки помял, подумал и etc.
Но т.к. ехать в отпуск через 5 дней, то решил купить б/у турбину.
Я посчитал, что вероятность повреждения селеноида меньше, чем вестгейта (не на тех сайтах инфу смотрел)

Ибо платить 22 т.р., а потом ещё турбину менять дорого (знал бы прикуп ...).
Нашёл поприличнее турбину за 22 т.р. на разборке.
Поменяли за 11 т.р., там ещё патрубки меняются.
На следующий день ошибка, давление 1,5 бар, приехал - отрегулировали актуатор, стало 0.8.
Сегодня опять ошибка.
Передувает на 0.2 бар.
После этого сняли селеноид.
Там масло.
Очистка, замена селеноида и трубок вакуумных.
Все стало хорошо.
Теперь у меня хорошая турбина, намного лучше чем была (не знаю зачем мне это

Было принято неверное решение и поэтому потрачены деньги.

Надо было монетку кинуть

Или пойти путем предложенным Алексеем из Mad Pistons.
С другой стороны, пробег 216 000 км и долго турбина могла и не отходить.
У неё крыльчатка люфтит, калитка тоже сильно юзана. Но это было бы через год наверно, на раньше (годовой пробег 20-25 т.к.)
Я не знаю, двигатель больше 300 000 км отходит или как (на замену авто сейчас денег нет).
А турбина будет ещё ого-го

У меня пробег 60/40 город/трасса.