Троит на горячую при 100°C
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#1Здравствуйте!
Помогите решить проблему.
С4 хетчбек II 2011г 150000 пробег. Двигатель EP6C. Ошибка P1338. Пропуск зажигания в 2 цилиндре.
На холодную и до температуры двигателя 100гр работает ровно. Но более 100 на холостых троит, 2 цилиндр, менял все свечи, не помогло. Поменял катушку на новую на втором, не помогло. Менял местами катушку и свечку с 3 цилиндром, такая же ситуация, не работает именно 2 цилиндр. Когда троит отключаю катушку 2 цилиндра, работа двигателя не меняется.
Температуру смотрю по емл327, ошибку там же. Еще вентилятор после того как загорается ошибка работает после выключения зажигания еще несколько минут. При повышении оборотов, работа двигателя выравнивается..
Подскажите куда дальше копать?
Помогите решить проблему.
С4 хетчбек II 2011г 150000 пробег. Двигатель EP6C. Ошибка P1338. Пропуск зажигания в 2 цилиндре.
На холодную и до температуры двигателя 100гр работает ровно. Но более 100 на холостых троит, 2 цилиндр, менял все свечи, не помогло. Поменял катушку на новую на втором, не помогло. Менял местами катушку и свечку с 3 цилиндром, такая же ситуация, не работает именно 2 цилиндр. Когда троит отключаю катушку 2 цилиндра, работа двигателя не меняется.
Температуру смотрю по емл327, ошибку там же. Еще вентилятор после того как загорается ошибка работает после выключения зажигания еще несколько минут. При повышении оборотов, работа двигателя выравнивается..
Подскажите куда дальше копать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#3Jed7777 писал(а):Помогите решить проблему
Та же проблема,был на разных диагностика, свечи менял, катушки менял, датчики менял, грм с ванусами поменял, проблема не ушла
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
"MichMan"
На одном сервисе сказали что седла, а на других говорят, если седла то и скорости троили бы, компресию мерял все в норме, ное сли отключить датчик вала клапанов, троить перестаёт, и ещё ел. Магнитный клапан головки целиндров, если отключаеш не троит
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#5Hattab01
Да на скорости не троит, смотрел где то после 1500об перестает троить на горячую, а вот на холостых никак ровно не хочет работать(
Сергей3751 Форсунки ещё не смотрел..
Да на скорости не троит, смотрел где то после 1500об перестает троить на горячую, а вот на холостых никак ровно не хочет работать(
Сергей3751 Форсунки ещё не смотрел..
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#6Мне на двух сервисах сказали что форсунки в норме, не знаю как они там смотрели, но уверенно сказали что не форсунки, на одном сервисе сказали что причина в термостате. Но где-то читал такую проблему, человек менял термостат и датчик вентилятора, проблема не пропала, но я думаю ещё поменять термостат.да троит только на холостых, чуть газанул и все в норме. Когда долго езжу по городу то отключаю датчик вала клапанов, работает идеально
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#7Hattab01
Точно не термостат, поменял недавно, тк уходил антифриз. Проблема так и есть.
Подскажи какой именно датчик отключаешь? Когда отключаю датчик на крышке г образный верхний (они два одинаковых, тот что ближе к торпеде) машина больше 2 оборотов не набирает на ходу, переключает на повышенную передачу (автомат) и при сюросе газа пытается заглохнуть, но не глохнет. Троить перестает
Точно не термостат, поменял недавно, тк уходил антифриз. Проблема так и есть.
Подскажи какой именно датчик отключаешь? Когда отключаю датчик на крышке г образный верхний (они два одинаковых, тот что ближе к торпеде) машина больше 2 оборотов не набирает на ходу, переключает на повышенную передачу (автомат) и при сюросе газа пытается заглохнуть, но не глохнет. Троить перестает
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#8Отключаю первый от себя, и первый от себя ел магнитный на блоке целиндров,
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2021, 19:13
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: C4 хетчбек II 1.6 120 л.с.
- Пробег: 150000
Троит на горячую при 100°C
#9Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 364 раза
Троит на горячую при 100°C
#10Jed7777
Мне вообще не понятно чего вы доцепились до свечей?
При нагреве, что то расширяется и проблема даёт о себе знать.
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?
Мне вообще не понятно чего вы доцепились до свечей?
При нагреве, что то расширяется и проблема даёт о себе знать.
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#12"anderson"
Четал лексией всё) просто не хочеться с седлами дело иметь)) вот думаю может что поменьше))
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Да ездил и по официалам и по умельцам, был минимум в 10 сервисах, за седла никто ничего не говорил, только один мужик на гаражах сказал что сёдла.
Четал лексией всё) просто не хочеться с седлами дело иметь)) вот думаю может что поменьше))
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты
Съездите вы к мотористу на диагностику нормальную, зачем эти гадания?
Да ездил и по официалам и по умельцам, был минимум в 10 сервисах, за седла никто ничего не говорил, только один мужик на гаражах сказал что сёдла.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 08:44
- Откуда: Москва
- Авто: С4 2009,120л.м
- Пробег: 160000
Троит на горячую при 100°C
#13Jed7777 писал(а):Источник цитаты Замени свечи на старые, теперь троить начинает при 105гр, с чем может быть связано?
Hattab01 отключил датчик на крышке который ближе к себе, машина поехала, троить перестало. Без него можно ездить? А второй зачем отключаешь? Который эл магнитный
Я просто написал, что Нижний отключаю тоже перестаёт троить, незнаю можно ли долго ездить, в сервисе мне сняли, сказал катайся пока не решишь седла менять) поменял грм с Анусами)) стало троить меньше, но троит. Грм менял, в каком-то сервисе сказали что ваносы, но у меня срок подошёл, решил всё заменить
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 23:38
- Откуда: Grozny
- Авто: C4 седан 120л.с. белый
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Гранта
Троит на горячую при 100°C
#14Пробег 220т. Ep6 атмосферный. Троит на горячую. Пропуски в третьем целиндре. При снятии фишки с датчика распредвала, который ближе к торпеде, двигатель приходит в себя. Никаких ошибок, кроме ошибки по целиндру, машина не выдает. Машина одинаково себя ведет на бензине и на ГБО. Катаюсь с отключенным вальвальтроником. Не знаю сколько проезжу ещё.