Страница 2 из 5

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 15:11
paulvalker
Toлян писал(а):Источник цитаты Цитрамон единственный у которого их нет

Есть , обычно на холодную 4 деления но держатся они недолго секунд 30.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 15:51
Mihanik33
paulvalker писал(а):Источник цитаты обычно на холодную 4 деления

Подтверждаю

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 17:43
Toлян
Спасибо всем за ответы. Откуда начинать копать?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 18:09
frog2050
Toлян писал(а):Источник цитаты Откуда начинать копать?

Может не надо раньше времени закапывать свой авто ?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 19:12
БлэкиЭл
Доброго времени суток. Такая же проблема с прогревочными оборотами. Пока погода была теплая обороты держались 4 деления. Сейчас похолодало и 4 деления держатся крайне редко, в основном мотор сразу скидывает их на 3.
Меня бы это не особо беспокоило если бы в начале месяца не выскочил чек, где ошибка показала клапан фазовращателя на впуске. Но тогда грешили на качество топлива так как двигатель работал очень шумно и вонь с дымом из выхлопной были нехорошими. Ошибку стёрли заправку сменили, все хорошо было. Сейчас чек не горит и в двигателе сразу после запуска слышен посторонний стук, после прогрева он вроде как пропадает. Читала что ер6с и есть такой шумный в прохладную погоду, но для меня не привычно.
Стоит ли доставать клапана фазовращателей для прочистки или причина может быть в чем то другом? Может датчик ОЖ? Как его проверить на исправность?

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 19:25
Technics66
Toлян
Может сначала стоит посмотреть реальные обороты например ELM. Кубики на приборке не показатель, сильно утрировано но при 1200 оборотов будет 4 кубика, а при 1150 уже 3 а по факту разница не большая и всё нормально.
БлэкиЭл
Может у вас несколько проблем. Может и сам клапан просится на замену и ещё может цепь растянулась и от этого посторонние звуки.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 19:43
БлэкиЭл
Technics66
Цепь прошлый хозяин менял несколько тысяч назад, на нее вообще не грешу. Да и в теплую погоду никаких таких звуков и проблем не было. Даже сейчас если на улице +15 и солнце то машина работает как часы. А как ниже опускается то обороты держать она не хочет на прогреве.
Не знаю куда смотреть по первой, чек не горит ошибок нет.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 19:59
Technics66
БлэкиЭл
Про цепь я просто предположил т.к. пробег в профиле указан значительный. А про обороты тут я врядли подскажу т.к. у меня движок другой а в EP6 сильно не лазил. Вы почитайте как работает EP6, там дроссель просто как аварийная затычка стоит, а управление оборотами призводеться за счёт подъёма клапанов, и тут механическая выработка на валах может влиять стабильность оборотов.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 31 окт 2019, 20:33
max-fantom
Я как ацетон начал в бензин добавлять, так сразу все проблемы с трудным запуском и полколбашиваниями на холодном моторе ушли. С августа месяца на ацетоне езжу - мотор шепчет, а не рычит)))

Первый запуск на холодную

Добавлено: 01 ноя 2019, 16:54
Toлян
Technics66
Да я и без ЕЛМ, чисто на слух, могу отлечить 1200 от 800. И явно машина начинает работать на оборотах равных прогретому двигателю и по мере прогрева обороты не падают.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 01 ноя 2019, 21:57
anderson
Toлян писал(а):Источник цитаты Откуда начинать копать?

Надо подключать лексию и смотреть.Вообще прогревается нормально машина? За повышение оборотов при прогреве на 120 сильных движках вроде отвечает дроссельный узел.Может быть и там проблема,а может в каком нибудь температурном датчике.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 01 ноя 2019, 22:40
miron16
anderson
120 сильный ер6 с новья при температуре примерно от +5 и ниже работал при прогреве с плавающими оборотами и не у одного меня. Кат только теплело все проходило до следующей осени и так 4 года. Да и громыхал он изрядно.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 02 ноя 2019, 11:34
anderson
У меня 120 сильный с новья прогревается нормально и всегда на оборотах 1100-1200(на пежо нормальный стрелочный тахометр),хотя совсем обороты ровно тоже не держит(по лексии +- 100-200 об.мин.всегда немного плавают,как только начал греметь при прогреве в холод, сменил приводной ремень и грохот пропал,пробег около 100.т.км цепь ещё не разу не меняли,да и вообще не разу ни чего не ломалось кроме неожиданно вылетевшей пробки блока цилиндров,после чего тосол пошёл в движок..ну это уже отдельная история)

Первый запуск на холодную

Добавлено: 03 ноя 2019, 20:49
zyphy
БлэкиЭл
Ошибки по фазовращателям и шум на холодную - похоже на изношенную цепь.

Первый запуск на холодную

Добавлено: 05 ноя 2019, 15:15
Toлян
anderson писал(а):Вообще прогревается нормально машина?

Конечно на этих оборотах не греется. Минут 5 на хх, а дальше потихоньку поехали.