Страница 2 из 2

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 20:33
max-fantom
Акира
У вас цепной привод ГРМ ...

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 24 май 2020, 20:57
OlegGF
Акира
Давайте разбираться - ремень навесных агрегатов или цепь ГРМ - что из этого вы собираетесь поменять?

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 26 май 2020, 10:56
Акира
OlegGF
Конечно же, ремень навесных агрегатов. :facepalm:

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 26 май 2020, 11:46
OlegGF
Акира
Citroen/Peugeot 5750.RG - оригинальный для EP6C
Внутри пакета лежит Dayco 6PK906 (хотя на форуме часто указывают 6PK905 - думаю 1 мм разницы по длине роли не сыграет)
как менять есть в этой теме:
Замена ременя навесного оборудования
а именно здесь:
Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень... (Пост Maksimys #120585)

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 27 май 2020, 15:50
turbinf
Ремень 6PK905 GATES указанный в сообщении 35 на двигатель ЕР-6CDT ставить нельзя. При включении помпы начинается стук, как колесо вагона по рельсам стучит. Место склейки на ремне бьет по ролику. Пришлось новый ремень положить на полку. Поставил Dayco все стало тихо.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 27 май 2020, 16:19
OlegGF
turbinf
а у меня ничего не стучало (ездил на нем с 50 до 68 т.км).
Сейчас не пойму, мне кажется, что ремень стоит новый (т.е. его поменяли вместе с двигателем).

P.s. хотя припоминаю, что я жаловался на тарахтение "гитары", думал это ее так после обрыва родного ремня расфигачило - может это из-за нового ремня Gates было.

EP6 стоит ли вкладываться

Добавлено: 27 май 2020, 17:16
turbinf
При нахождении в машине, не слышно или стоишь рядом все сливается в единый звук не заметно. Отоди за машину или на обочину "покурить" отчетливо прослушивается ритмичный стук. Если кто хочет повторить мой опыт могу выслать новый ремень 6PK905 GATES (пробег примерно 200-300 км) безвозмездно. За пересылку только верните.