Страница 5 из 9

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:00
Technics66
Начну с конца
Евгения2016 писал(а):экраны даже не загораются как будто ключ не от неё

Дело не в ключе. Даже есть просто замкнуть провода зажигания то прибора должна загореться но будет ошибка по иммобилайзеру и машина не заведётся. В данный момент у вас скорей всего сел АКБ и машина не подаёт признаков жизни, а то что сигналка работает это не показатель. Сейчас вам необходимо проверить и зарядить АКБ.
Далее:
Чтоб двигатель завёлся ему надо всего ничего, бензин и искра в свечах. За бензин отвечает бензонасос и проверить его исправность достаточно несложно, нужно померить давление в рампе, а если нет манометра то просто нажать на золотник штуцера и посмотреть будет пшик из бензина или нет. За подачу искры отвечает ЭБУ, датчик положения коленвала и катушка зажигания. Все эти блоки питаются от электричества которое подаётся через BSM (блок предохранителей под капотом). На С4 первого поколения в BSM разваливается пайка вокруг основных реле (плохой контакт) и это приводит к разнообразным проблемам. Если контакт всё таки есть но он плохой то напряжение на ЭБУ будет меньше чем положено и могут быть пропуски зажигания, троение и т.д. Теоретически это можно проверить тестером померив напряжение на АКБ и на предохранителях после реле, допустим на АКБ 12в, а на предохранителях 10В и это говорит о плохом контакте и надо чинить BSM (пропаявать реле). Так же разваленная пайка может проявляться от механических и температурных условий, на кочке машину тряхонуло, контакт пропал и она заглохла, или пока холодная работает а по мере нагрева BSM трещина расширяется и контакт начинает пропадать. Лично я пропаял BSM около 3-х штук и после пропайки все были довольны а проявление проблем у вех были разные. Если есть возможность взять BSM от другой машины и попробовать то это надо сделать чтоб исключить BSM и искать причину поломки дальше.
P.S. Нормально пропаять BSM очень сложно т.к. он залит герметиком и состоит из двух плат. Чтоб пропаять надо очень аккуратно спиливать дно BSM чтоб не повредить детали на платах, а потом их располовинить. На эту работу у меня уходит примерно два дня и дополнительные пара рук которые феном подогревают места пайки которые паяються паяльником. Ребята из гаражного сервиса говорят что я чуть ли не единственный в городе кто это делает но я сомневаюсь в этом :D

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:07
max-fantom
Тут в списке возможных ошибок неисправность катушек указывали ?
Погружной бензонасос скорее всего работает, свечи новые, АКБ зарядят, форсунки ... ну хз, это какой должен быть бензин чтобы больше половины из 16 забить ...
Буду Капитаном-очевидностью и скажу, что нужна диагностика в сервисе :D

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:36
Technics66
Я свой пост выше дописал, а то меня выгнали не дав закончить.

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:39
SHKoder
Technics66 писал(а):Если есть возможность взять BSM от другой машины и попробовать

У меня есть BSM, но только AB2. Могу дать покататься на какое-то время, если подойдет

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:48
Technics66
SHKoder писал(а):У меня есть BSM, но только AB2.

Не подойдет, на старых С4 другой BSM. Если не ошибаюсь туда подойдёт от пежо 308, 408. У них маркировка L0x

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 17:49
Евгения2016
SHKoder писал(а):
Евгения2016 писал(а):встала хоть через дорогу от сервиса ,уже молодец

Стоит баня, через дорогу раздевалка
:lol2:

Извините, не удержался.

Не извиняйтесь ))доехала до мастеров и скончалась,ребята ржали ,что машинка сама сервис выбрала :lol2:

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Technics66 писал(а):Начну с конца
Евгения2016 писал(а):экраны даже не загораются как будто ключ не от неё

Дело не в ключе. Даже есть просто замкнуть провода зажигания то прибора должна загореться но будет ошибка по иммобилайзеру и машина не заведётся. В данный момент у вас скорей всего сел АКБ и машина не подаёт признаков жизни, а то что сигналка работает это не показатель. Сейчас вам необходимо проверить и зарядить АКБ.
Далее:
Чтоб двигатель завёлся ему надо всего ничего, бензин и искра в свечах. За бензин отвечает бензонасос и проверить его исправность достаточно несложно, нужно померить давление в рампе, а если нет манометра то просто нажать на золотник штуцера и посмотреть будет пшик из бензина или нет. За подачу искры отвечает ЭБУ, датчик положения коленвала и катушка зажигания. Все эти блоки питаются от электричества которое подаётся через BSM (блок предохранителей под капотом). На С4 первого поколения в BSM разваливается пайка вокруг основных реле (плохой контакт) и это приводит к разнообразным проблемам. Если контакт всё таки есть но он плохой то напряжение на ЭБУ будет меньше чем положено и могут быть пропуски зажигания, тороения и т.д. Теоретически это можно проверить тестером померив напряжение на АКБ и на предохранителях после реле, допустим на АКБ 12в, а на предохранителях 10В и это говорит о плохом контакте и надо чинить BSM (пропаявать реле). Так же разваленная пайка может проявляться от механических и температурных условий, на кочке машину тряхонуло, контакт пропал и она заглохла, или пока холодная работает а по мере нагрева BSM трещина расширяется и контакт начинает пропадать. Лично я пропаял BSM около 3-х штук и после пропайки все были довольны а проявление проблем у вех были разные. Если есть возможность взять BSM от другой машины и попробовать то это надо сделать чтоб исключить BSM и искать причину поломки дальше.
P.S. Нормально пропаять BSM очень сложно т.к. он залит герметиком и состоит из двух плат. Чтоб пропаять надо очень аккуратно спиливать дно BSM чтоб не повредить детали на платах, а потом их располовинить. На эту работу у меня уходит примерно два дня и дополнительные пара рук которые феном подогревают места пайки которые паяються паяльником. Ребята из гаражного сервиса говорят что я чуть ли не единственный в городе кто это делает но я сомневаюсь в этом :D

Вы конечно же за три девять земель (((были уже проблемы с бсм никто в ближайшие 100 км не брался паять ,под замену,говорят он не подлежит ремонту ,не именно мой,а в принципе бсм

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
max-fantom писал(а):Тут в списке возможных ошибок неисправность катушек указывали ?
Погружной бензонасос скорее всего работает, свечи новые, АКБ зарядят, форсунки ... ну хз, это какой должен быть бензин чтобы больше половины из 16 забить ...
Буду Капитаном-очевидностью и скажу, что нужна диагностика в сервисе :D

Форсунки чистили в январе ,по тихоньку глохнуть начала в декабре ,после прочистки форсунок ,было нормально какое то время ,техник поставили свой аккум завелась и поехала на диагностику ,жду приговор ((

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сомневаюсь правда ,что они знают о такой вещи как бсм ,на таких машинках,и догадаются ли проверить

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 18:02
SHKoder
Евгения2016 писал(а):глохнуть начала в декабре ,после прочистки форсунок

Я опять извиняюсь, а как чистили? Метод интересует.
Technics66 писал(а):Не подойдет, на старых С4 другой BSM

Ну, я от души же предложил
Евгения2016 писал(а):говорят он не подлежит ремонту ,не именно мой,а в принципе бсм

Ох как я часто это слышал от ОД.
Но Сергей, он не за третьдевять земель, а лишь в Екатеринбурге.

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 18:04
Евгения2016
SHKoder писал(а):
Евгения2016 писал(а):глохнуть начала в декабре ,после прочистки форсунок

Я опять извиняюсь, а как чистили? Метод интересует.
Technics66 писал(а):Не подойдет, на старых С4 другой BSM

Ну, я от души же предложил
Евгения2016 писал(а):говорят он не подлежит ремонту ,не именно мой,а в принципе бсм

Ох как я часто это слышал от ОД.
Но Сергей, он не за третьдевять земель, а лишь в Екатеринбурге. Но он уалшепник!

Ага ,а я в Московской области :( снимали заднее сиденье ,подключали какую то жидкость и машина на ней работала мин 45

Отправлено спустя 31 секунду:
Спасибо большое за предложение )))

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 18:09
Technics66
SHKoder писал(а):Ну, я от души же предложил

Я могу предложить "присылайте, пропаяю"
SHKoder писал(а):Но он уалшепник!

Это что за ругательство? Мне на него обижаться или как?

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 18:20
SHKoder
Technics66
Не, не ругательство :roll:

Евгения2016
Я так понимаю под давлением продавливали какую-нибудь агрессивную химию.
Следовательно не исключается забитие и закоксовку форсунок

max-fantom писал(а):... форсунки ... ну хз, это какой должен быть бензин чтобы больше половины из 16 забить ...
....

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 19:09
max-fantom
Евгения2016
А форсунки с топливной системой чистили для профилактики, или симптомы были ?

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 19:27
Евгения2016
max-fantom писал(а):Евгения2016
А форсунки с топливной системой чистили для профилактики, или симптомы были ?

Думали из за них глохнет

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 19:34
Technics66
Евгения2016
А сервис имеет опыт работы с машинами ПСА?

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 19:37
Евгения2016
Technics66 писал(а):Евгения2016
А сервис имеет опыт работы с машинами ПСА?

Там был сервис гаражного вида :facepalm:

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ну вообщем машину мне отдали ,проблем в нет ,не на ручной осмотр ,ни на компе :(

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Единственное да сказали ,что если и есть проблема то в блоке этом ,насос работает ,генератор тоже ,подвеска в идеале(а я слышу стук!!)либо блок салонный либо подкапотный

ПОМОГИТЕ

Добавлено: 26 мар 2018, 19:44
frog2050
Евгения2016
Нужен именно сервис по пежо-ситроен, другие ничего не найдут.