P0023

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
kau2402@mail.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 15:32
Откуда: Ростов на дону
Авто: C4 2013 115
Пробег: 100000

P0023

#1

Сообщение kau2402@mail.ru » 12 мар 2020, 15:36

День добрый, недавно стал обладателем c4, ec5, в памяти висят ошибки по катушка, выбитому кату и 0023,пока не до конца разобрался Прошу помощи у кого было, ещё на горячем движке на хх загорается масленка, уровень в норме

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

P0023

#2

Сообщение SHKoder » 12 мар 2020, 15:42

P0023 распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Дай Бог чтобы я ошибался. Но похоже с ремнем беда. А дальше по нарастающей, как бы не поршни и клапана в кучу

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.

При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.

Какие могут быть причины?

Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
Неисправность основного блока управления (PCM)

kau2402@mail.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 15:32
Откуда: Ростов на дону
Авто: C4 2013 115
Пробег: 100000

P0023

#3

Сообщение kau2402@mail.ru » 12 мар 2020, 15:55

Так движок работает как и должен, ровно, могут ли старые ошибки висеть и обычным elm не стираться?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

P0023

#4

Сообщение SHKoder » 12 мар 2020, 15:57

kau2402@mail.ru писал(а):Источник цитаты могут ли старые ошибки висеть и обычным elm не стираться?

Могут