Поршневые кольца, замена

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

замена поршневых колец

#46

Сообщение zyphy » 30 янв 2020, 23:35

Kashperovskiy
Согласен.

Для начала достаточно банального хорошего эндоскопа в руках у опытного моториста. При большом расходе масла через кольца он легко определит это по характерным зонам отмытого маслом нагара. Если масло уходит через уплотнители клапанов, это также будет видно. Ну и банальный осмотр на подъёмнике позволит увидеть, если масло обильно вытекает через, например, сальники коленвальные.

k104ox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
Откуда: РФ
Авто: Ситроен С4
Пробег: 35000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

замена поршневых колец

#47

Сообщение k104ox » 08 мар 2020, 15:29

Интересно, тс что кольца то в итоге поменял?

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена поршневых колец

#48

Сообщение Fobos727 » 08 мар 2020, 17:53

Моё почтение всем, неужели EC5F настолько проблемный?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

замена поршневых колец

#49

Сообщение frog2050 » 08 мар 2020, 18:39

Fobos727
Не настолько, просто некоторым не повезло.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

замена поршневых колец

#50

Сообщение ZAN » 08 мар 2020, 19:09

Fobos727
Послушайте! никого не слушайте! тот же 16 ти клап tu5 самой последней ревизии или как он там назывался..что там уже в нем китайцы якобы что то поменяли я слабо верю..внешне он один в один..старые ржавые блоки чугунные как у меня был с самого начала это не признак нового а скорее залежи старого..человек пишет что у него сизый дым и вонь и ошибка при этом ушла ..ага очень интересно) какой то сказочник с отряда кия-хундай..все что надо делать с этим мотором это держать уровень выше среднего из за малого объема масла и не греть его на холостых-все..а там ближе к 180 тыс. маслосъемные менять от этого никуда

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и не тотал лить уж сильно угарает он и эффект при смене на полную синтетику был сразу виден в запуске расходе и работе..а значит не такой он уж хороший но это другая тема..вот вчера шел 120 штиль ровная дорога-6-6.5 на сотню это отлично а на тотале такого не было

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена поршневых колец

#51

Сообщение Fobos727 » 08 мар 2020, 19:13

ZAN, Я об этом и подумал, почитав данную ветку, просто из общения с мотористом - ситроенщиком, мне тоже было сказано, не сильно греть на холостых, а так вообще негатива особого не было про него, так что эта тема меня вообще выбила из колеи.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

замена поршневых колец

#52

Сообщение anderson » 08 мар 2020, 21:02

Fobos727 писал(а):Источник цитаты не сильно греть на холостых

А как это понять? не ездить по пробкам или вообще не ездить а возить на эвакуаторе?

Fobos727
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
Откуда: Кириши
Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
Пробег: 27850
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

замена поршневых колец

#53

Сообщение Fobos727 » 08 мар 2020, 21:29

Anderson как я понимаю, не стоять "с утра слишком долго, что бы мотор работал на холостых оборотах, подождал пару минут и поехал по тихоньку" как-то так.

cmm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:09
Авто: C4
Прошлый авто: MAZDA

замена поршневых колец

#54

Сообщение cmm » 10 мар 2020, 09:41

Есть у меня один, как бы помягче, клиент жопашник. TU5 берлинго В9, самое дорогое что за 380т видел этот бедный мотор кикс 5W30 за 1400р, визгу про разорение досих пор, хотя было это года 2 назад. Ни угара ни дымности никакой замены колец, шикарный двиг.

ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Поршневые кольца, замена

#55

Сообщение ZAN » 10 мар 2020, 19:07

anderson
Холодный мотор не должен работать на холостых..горячему уже не так страшно..а дизель вообще можно не глушить)


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Поршневые кольца, замена

#56

Сообщение OlegGF » 10 мар 2020, 19:33

ZAN писал(а):Источник цитаты а дизель вообще можно не глушить

За современные дизели для легковушек ничего не скажу, а вот когда в школе мы занимались в учебно-производственном комбинате на автоделе, то нас учили что при длительной работе на холостых у дизелей залегают кольца.
И я своими глазами видел как мужики поутру прогазовывают двигателя на грузовых авто всю ночь молотивших на морозе и из выхлопной вылетала чёрная сажа (из-за которой кольца и залегают).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Поршневые кольца, замена

#57

Сообщение anderson » 10 мар 2020, 19:34

Не ну минутки две три в мороз минус десять погреть стоит,алгоритмы прогрева должны зависеть от температуры за бортом.
А вообще греть у нас по закону не положено :D А в Европе за это ещё и дикий штраф,поэтому они вообще не греют,сели и поехали,некоторые умники сразу газ в пол :D

psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Поршневые кольца, замена

#58

Сообщение psk » 16 мар 2020, 21:35

Здравствуйте ВСЕ!Хочу описать проделанную работу,думаю может кому пригодится.Ранее писал в теме расход масла о бесполезной замене колец и колпачков.Двигатель ес5 создан для езды только на высоких оборотах,х.х.-экстрим!Но о том что сделано.Пробег 105000 км.97% город,ср. скорость 17 км. вч. расход 10 л .расход масла 16 л. на 6500 км. после замены колец и м.с. колпачков.Замена масла каждые 10000км. масло тотал 5-30.Про перегрев двигателя сообщений от б.к. не было.Итак,двигатель разобран.Была мысль приобрести ремонтные поршня от ту5 и фрезировать в них места под клапана,но увы,тогда может прогореть поршень.Ни кто не решился.Ремонтных поршней на ес5 в природе нет,да и стандартных не найти. Износ родных поршней,к счастью к 105000 пробега не велик-0.05.А в головке есть эллипс,к сожалению.Так что остаётся только гильзовка,что и было сделано.Но ставить заново родные кольца(0.9-1.2-2.00)пр.Китай очень не хотелось,поэтому было принято решение ставить кольца от ту5(1.2-1.5-2.5) с проточкой каналов под них.М.С.кольцо у ту5 наборное,у ес5 чугунное.Протачиваются просто-300 рублей поршень,не отсоединяя поршень от шатуна.Если бы,я это знал,то не потратил бы лишних денег,хотя я именно этот вопрос задавал.Ну да ладно,дальше.А дальше-головка.Износ в головке присутствует в направляющих и в самих клапанах,что удалось обнаружить не сразу.На клапанах оказались еле заметные вертикальные задиры,что увеличело время ремонта т.к. их пришлось дозаказывать.Сегодня пробег после ремонта 100 км.Двигатель работает хорошо!!!ВСЕМ всего доброго.Далее буду отписываться.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Поршневые кольца, замена

#59

Сообщение juri » 16 мар 2020, 21:41

psk
Поздравляю с победой. Артикулы можешь написать всё что ставил?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Поршневые кольца, замена

#60

Сообщение anderson » 16 мар 2020, 22:03

100км не показатель.Но будем надеяться что всё будет хорошо.