Антоныч
Спасибо за поддержку.
Буду менять масло не реже 6ти тысяч пробега.
Авось и пронесёт.
Поршневые кольца, замена
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
замена поршневых колец
#16Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
замена поршневых колец
#17Если нужна гарантия, то удобно менять каждые 5 т.к. - один раз поменяет дилер, один раз самостоятельно. При таком интервале все равно, какое масло лить, главное не жиденькие "тритдатки" и не контрафакт.
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена поршневых колец
#18Kashperovskiy писал(а):Буду менять масло не реже 6ти тысяч пробега.
Авось и пронесёт.
Если планируете пользоваться машиной 5 лет - покупайте сразу продление гарантии до 5 лет и пробег на выбор 80-100-120 т.км.
По моему в течение 1-го или 2-го месяца с момента покупки это стоит существенно дешевле, чем заключать контракт позже (но не позже 2 лет с момента покупки). Ну и все ТО надо строго по сервисной книжке проходить у ОД (зап.части при этом можно свои привозить - получается существенная экономия).
zyphy
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
На атмосферном двигателе менять масло каждые 5 т.км. наверно все таки излишне - на атмосферниках масло по 300-350 моточасов нормально работает, а то и больше (моточасы высчитываем поделив пробег на среднюю скорость, например я 5 т.км. при средней 20 км/час проезжаю за 250 моточасов).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
замена поршневых колец
#19zyphy
С маслом у меня проблем нет, сам торгую запчастями и маслами.
С маслом у меня проблем нет, сам торгую запчастями и маслами.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
замена поршневых колец
#20Kashperovskiy
OlegGF
zyphy
Для обсуждения масел других тем не хватает?
OlegGF
zyphy
Для обсуждения масел других тем не хватает?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 4427
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена поршневых колец
#21juri
да тут про все сразу (и про продление гарантии и пр.) - человек новый, надо же все сразу пояснить!
Но "я сразу понял намек, я все ловлю на лету" (С)
да тут про все сразу (и про продление гарантии и пр.) - человек новый, надо же все сразу пояснить!
Но "я сразу понял намек, я все ловлю на лету" (С)
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
замена поршневых колец
#22OlegGF
1. Сейчас все равно когда заключать контракт, по крайней мере мне так говорили. Если в течение первого года, то цены более демократичные (уровень демократии зависит от пробега на день продления, чем больше, тем меньше демократии).
2. Вообще, если моточасы переводить в километры, надо прикинуть среднюю скорость, и для сугубо городского режима можно ее принять за 20 км/ч, для городского с загородными приключениями по выходным - 30 км/ч (тут все индивидуально, во свяком случае, у меня так, но если ездить по глухим пробкам, это может быть и 12 км/ч - видел у одно такое). В первом случае 350 моточасов - это 7000 км, во втором - 10500 км. Если во втором случае можно вообще не париться и ездить тупо к дилеру на замену, то во втором доезжать до 500 моточасов - явный перебор, тогда как проезхать "всего" 250 моточасов можно, и не так это и мало, учитывая дилерский Total Quartz 9000 даже и пусть 5w40, даже и со столь скромным интервалом, не нравится оно мне и все тут.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
juri
Если вы настаиваете, то закругляюсь, но смею заметить, что обсуждение поршневых колец и масел взаимодополняющие темы, одна является следствием и продолжением второй, и разгонять их по углам может быть неконструктивно.
1. Сейчас все равно когда заключать контракт, по крайней мере мне так говорили. Если в течение первого года, то цены более демократичные (уровень демократии зависит от пробега на день продления, чем больше, тем меньше демократии).
2. Вообще, если моточасы переводить в километры, надо прикинуть среднюю скорость, и для сугубо городского режима можно ее принять за 20 км/ч, для городского с загородными приключениями по выходным - 30 км/ч (тут все индивидуально, во свяком случае, у меня так, но если ездить по глухим пробкам, это может быть и 12 км/ч - видел у одно такое). В первом случае 350 моточасов - это 7000 км, во втором - 10500 км. Если во втором случае можно вообще не париться и ездить тупо к дилеру на замену, то во втором доезжать до 500 моточасов - явный перебор, тогда как проезхать "всего" 250 моточасов можно, и не так это и мало, учитывая дилерский Total Quartz 9000 даже и пусть 5w40, даже и со столь скромным интервалом, не нравится оно мне и все тут.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
juri
Если вы настаиваете, то закругляюсь, но смею заметить, что обсуждение поршневых колец и масел взаимодополняющие темы, одна является следствием и продолжением второй, и разгонять их по углам может быть неконструктивно.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
замена поршневых колец
#23zyphy писал(а):Источник цитаты обсуждение поршневых колец и масел взаимодополняющие темы, одна является следствием и продолжением второй, и разгонять их по углам может быть неконструктивно
У нас и так уже 3 темы про масла, если еще и тут обсуждать масла, антифриз, бензин, свечи и АКБ, представляешь чего будет ?
Поэтому упоминать про жидкости можно, а вот конкретезировать в других темах.
Иначе, будем выдавать горчичники.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
замена поршневых колец
#24Замена колец,мск,удаление катализатора проблему масложора решают максимум на 50%.Что сделать ещё нек знаю.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
замена поршневых колец
#25psk
МСК, как правило, ни при чем. На современных ДВС, не смотря на "задубение", МСК умирают в основном "от вскрытия", без которого способны отработать без существенного вклада в расход масла до 200-250 т.к. Если "залезть" в ДВС с разбором головы, то, да, скорее всего, потекут. Но это уже другая история.
Катализатор на расход масла не влияет никак и не может влиять. Он может разрушиться (или интенсивно разрушаться) и осколки могут попасть в цилиндры и задрать стенки и юбки поршней. На исправном ДВС с (пока еще) исправным (или не разрушающемся интенсивно) катализатором, он не может влиять на расход масла никак.
Кольца могут и влияют на расход масла. Неудачная конструкция колец (низкая высота, недостаточное количество и диаметр сливных отверстий и т.д.) - хороший задел на последующий расход масла ("склонность к закоксовыванию") или расходу масла на новом агрегате ("с завода"). Замена колец, как правило, проблемы решает либо частично (конструкция остается такой же неудачной, только заменяется на новую), либо со временем становится только хуже (поскольку вы заменяете приработанные кольца на новые, что запускает новый процесс приработки, который на походившем ДВС приводит к тому, что приработка по стенкам быстро переходит в износ, зазоры в ЦПГ повышаются сверх установленных пределов, и начинает расход масла, впоследствии могут появляться задиры и т.п.).
Вывод простой - еще можно сделать капремонт с расточкой в ремонтный размер или гильзовкой под стандартный размер поршней. При качественном ремонте это гарантированно устранит сверхнормативный расход масла, т.е. вернет его к "заводским" значениям.
МСК, как правило, ни при чем. На современных ДВС, не смотря на "задубение", МСК умирают в основном "от вскрытия", без которого способны отработать без существенного вклада в расход масла до 200-250 т.к. Если "залезть" в ДВС с разбором головы, то, да, скорее всего, потекут. Но это уже другая история.
Катализатор на расход масла не влияет никак и не может влиять. Он может разрушиться (или интенсивно разрушаться) и осколки могут попасть в цилиндры и задрать стенки и юбки поршней. На исправном ДВС с (пока еще) исправным (или не разрушающемся интенсивно) катализатором, он не может влиять на расход масла никак.
Кольца могут и влияют на расход масла. Неудачная конструкция колец (низкая высота, недостаточное количество и диаметр сливных отверстий и т.д.) - хороший задел на последующий расход масла ("склонность к закоксовыванию") или расходу масла на новом агрегате ("с завода"). Замена колец, как правило, проблемы решает либо частично (конструкция остается такой же неудачной, только заменяется на новую), либо со временем становится только хуже (поскольку вы заменяете приработанные кольца на новые, что запускает новый процесс приработки, который на походившем ДВС приводит к тому, что приработка по стенкам быстро переходит в износ, зазоры в ЦПГ повышаются сверх установленных пределов, и начинает расход масла, впоследствии могут появляться задиры и т.п.).
Вывод простой - еще можно сделать капремонт с расточкой в ремонтный размер или гильзовкой под стандартный размер поршней. При качественном ремонте это гарантированно устранит сверхнормативный расход масла, т.е. вернет его к "заводским" значениям.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
замена поршневых колец
#26zyphy
катализатор создает противодавление, с учетом которого спроектирован мотор. Убери кат и на выхлопе давление упадет, что приведет к росту масложора через выхлоп.
катализатор создает противодавление, с учетом которого спроектирован мотор. Убери кат и на выхлопе давление упадет, что приведет к росту масложора через выхлоп.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
замена поршневых колец
#27max-fantom
Это неправда. "Противодавление" никаким образом не влияет на расход масла и не может влиять на него. В любом случает противодавление в разы (если не десятки раз) меньше штатного рабочего давления газов, именно на восприятие которых и рассчитывается двигатель (и ЦПГ в частности), а вовсе не не "противодавление", которое сопоставимо с атмосферой.
Это неправда. "Противодавление" никаким образом не влияет на расход масла и не может влиять на него. В любом случает противодавление в разы (если не десятки раз) меньше штатного рабочего давления газов, именно на восприятие которых и рассчитывается двигатель (и ЦПГ в частности), а вовсе не не "противодавление", которое сопоставимо с атмосферой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
замена поршневых колец
#28ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!Простите,пожалуйста,но я не понял.Опишите,пожалуйста, подробнее,замену колец на кольца от ту5.Надо гильзовуать?Надо отсоединять шатуны?Где искать шатунные пальцы? Проточка поршней сложно,или сможет простой токарь.Заранее,СПАСИБО! Надеюсь DIESEL 161 и TROTEK в форуме и мне помогут.Ещё раз СПАСИБО!
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
замена поршневых колец
#29psk
Эх, работал бы Ситроен сервис, было бы точнее, но, на сколько я понимаю, надо будет махнуть не только колечки, но и поршни. Если есть различие в диаметре пальца, то и шатуны. В таком случае имеет смысл расточить сразу в первый ремонт или гильзовкой в стандарт, ибо новыми кольцами слижет остатки хона и через 20-30 т.к. придется делать все то же из-за масложора, ещё раз купив колечки и поршни, ибо ставить на отремонтированный блок старые поршни и колечки можно только по фактическому состоянию, тем более за 20-30т.к. они уже приработаются.
Эх, работал бы Ситроен сервис, было бы точнее, но, на сколько я понимаю, надо будет махнуть не только колечки, но и поршни. Если есть различие в диаметре пальца, то и шатуны. В таком случае имеет смысл расточить сразу в первый ремонт или гильзовкой в стандарт, ибо новыми кольцами слижет остатки хона и через 20-30 т.к. придется делать все то же из-за масложора, ещё раз купив колечки и поршни, ибо ставить на отремонтированный блок старые поршни и колечки можно только по фактическому состоянию, тем более за 20-30т.к. они уже приработаются.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
замена поршневых колец
#30ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!С наступающим, Всех ,новым годом!Зачем менять поршни и шатуны,если они остаются.Надо, как я понимаю, проточить кольцевые каналы в поршнях.Остаётся вопрос,как это сделать.НАДО отссоединять поршни от шатунов,или можно их проточить не разьъединяя.Если разъединять,то где заказывали пальцы.И надоли гильзовоть блок.Если надо, то ГДЕ брать гильзы.Мне,кажется,что я задал очень серьёзные вопросы и очень,надеюсь,что,наши модераторы меня простят и помогут найти ответы.Заранее огромное СПАСИБО!!!