Поршневые кольца, замена
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 23:59
- Откуда: Зеленоград
- Авто: 207 1.4T 160hp AT6
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: 307 1.6T 206hp
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Поршневые кольца, замена
#77Тема вроде бы самая живая в ветке по EC5 - есть у данного ДВС масляные форсунки как на TU5 ?
Peugeot 207 1.4T ET3J4 (Turbo + AT6)
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Поршневые кольца, замена
#78V2oD2o писал(а):Источник цитаты есть у данного ДВС масляные форсунки
Да. Есть.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2021, 05:27
- Откуда: Липецкая обл.
- Авто: C4 Седан серый 115 л.с
- Пробег: 108000
- Прошлый авто: BMW 1
- Благодарил (а): 2 раза
Поршневые кольца, замена
#79Доброго времени суток . Здесь есть те , решил проблему с масложором и домовой завести из трубы , территориально близко к Липецкой обл. Или может знаете мастеров разбирающихся в моторе ec5 ?
- Нога
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 апр 2021, 15:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen c4 sedan 115 eksklusive
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Peugeot 207
- Благодарил (а): 1 раз
Поршневые кольца, замена
#80Привет. А про точку как делали? Смещали канавку вниз, вверх или равномерно?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2022, 08:34
- Откуда: КЧР
- Авто: Ситроен С4 115лс
- Пробег: 180000
Поршневые кольца, замена
#81psk писал(а):Двигатель ес5.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, удалось решить вопрос с масложором?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#821 литр на 1000.Лучше чем 4, хочу поменять обратный клапан на головке блока,если не поможет,буду возвращать катализатор
Отправлено спустя 46 минут 48 секунд:
опишу историю. после гильзовки,не качественной,пришлось менять блок.заказал изготовление поршшней,т.к.родных не было не где.сейчас-новые:блок,поршня,клапана,вытулки,кольца исузу лоу 1.2 1.2 2.5 наборное . всё равно расхд масла 1 литр....или кпапан,или катализатор
Отправлено спустя 46 минут 48 секунд:
опишу историю. после гильзовки,не качественной,пришлось менять блок.заказал изготовление поршшней,т.к.родных не было не где.сейчас-новые:блок,поршня,клапана,вытулки,кольца исузу лоу 1.2 1.2 2.5 наборное . всё равно расхд масла 1 литр....или кпапан,или катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 дек 2022, 21:46
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Седан 116 л. с.
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: А6 Allroad
Поршневые кольца, замена
#83Vlsob1990 писал(а):Доброго времени суток . Здесь есть те , решил проблему с масложором и домовой завести из трубы , территориально близко к Липецкой обл. Или может знаете мастеров разбирающихся в моторе ec5 ?
Да есть, решал сам, разбирал, дефектовал и ограничился заменой колец от tu5 мотора. Но нормального токаря искал очень долго. Если делать самому то выходит небольшая сумма. А отдавать в гаражный сервис, им это не интересно - проводить такие эксперименты, да и по времени ждать пока поршня проточят под другие кольца. Ну и опять же всё зависит от вскрытия, в каком состоянии блок! Если там большой эллипс то не помогут кольца ни от TU5 ни от EC5.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2021, 10:41
- Откуда: Ядрин
- Авто: С4 седан 115 л.с. Exclusive
- Пробег: 136000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Поршневые кольца, замена
#84Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Информация с сайта
https://korallmotors.ru/ec5-dvigatel-kapitalnyy-remont/
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Информация с сайта
https://korallmotors.ru/ec5-dvigatel-kapitalnyy-remont/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#85полностью согласен,но не с нашим бензином и нашими маслами,к сожалению.Как обещал,описываю далее: вварил универсальный катализатор 600 ячеек без драг. металлов.расход масла уменьшился всего на200 г. надеялся на большее, но перестало совсем стрелять в трубу, едет так же, лучше,но хотелось больше.остался обратный клапан,если я правильно понимаю он не даёт сливаться маслу из головки блока и,поэтому там возникает его излишне много,осюда:постоянная проблема с течью масла из под клапанных крышек. мнение сугубо личное,но с удовольствием,прочел бы мнение присутвующих.спасибо.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Поршневые кольца, замена
#86Можно фото течи из под крышки? вы думаете от туда литр на тысячу вытечет?! Течи из под крышки вряд ли привысят грам 50 на 1000. Что за клапан?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Поршневые кольца, замена
#87psk писал(а):осюда:постоянная проблема с течью масла из под клапанных крышек.
Вот проблем с течью я не помню. У меня прокладок клапанных крышек хватает на 60т.к. Первый раз поменял на 60т.км, второй на 120т.км. Прокладки ставлю только оригинал. Сейчас пробег 160т.км. двигатель сухой, тфу-тфу-тфу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#88предыдущие прокладки zolerd отходили 50000 км.эти те же,но пробег 5000 км. сейчас купил elwis,буду пробовать.клапан обратный арт.023516,находится где-то под фазараспределителем,не даёт стекать маслу из головки.вот ивсё,что я о нём знаю. в ty 5 его нет.вот поэтому задаю вопрос на форуме.
- Вложения
-
-
-
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Поршневые кольца, замена
#89Вентиляция картера работает? Давит прилично,но всё равно не литр на 1000
Клапан наверное вытащить можно и проверить на работоспособность ну и промыть заодно.
Клапан наверное вытащить можно и проверить на работоспособность ну и промыть заодно.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#90конечно не литр.но так быть не должно.а про вентиляцию картера поподробнее.спасибо.
Отправлено спустя 3 минуты :
какой клапан?
Отправлено спустя 55 минут 10 секунд:
может быть,надо найти клапан обратный арт.023516,и выкинуть его?
Отправлено спустя 3 минуты :
какой клапан?
Отправлено спустя 55 минут 10 секунд:
может быть,надо найти клапан обратный арт.023516,и выкинуть его?