Kashperovskiy
Согласен.
Для начала достаточно банального хорошего эндоскопа в руках у опытного моториста. При большом расходе масла через кольца он легко определит это по характерным зонам отмытого маслом нагара. Если масло уходит через уплотнители клапанов, это также будет видно. Ну и банальный осмотр на подъёмнике позволит увидеть, если масло обильно вытекает через, например, сальники коленвальные.
Поршневые кольца, замена
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
замена поршневых колец
#50Fobos727
Послушайте! никого не слушайте! тот же 16 ти клап tu5 самой последней ревизии или как он там назывался..что там уже в нем китайцы якобы что то поменяли я слабо верю..внешне он один в один..старые ржавые блоки чугунные как у меня был с самого начала это не признак нового а скорее залежи старого..человек пишет что у него сизый дым и вонь и ошибка при этом ушла ..ага очень интересно) какой то сказочник с отряда кия-хундай..все что надо делать с этим мотором это держать уровень выше среднего из за малого объема масла и не греть его на холостых-все..а там ближе к 180 тыс. маслосъемные менять от этого никуда
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и не тотал лить уж сильно угарает он и эффект при смене на полную синтетику был сразу виден в запуске расходе и работе..а значит не такой он уж хороший но это другая тема..вот вчера шел 120 штиль ровная дорога-6-6.5 на сотню это отлично а на тотале такого не было
Послушайте! никого не слушайте! тот же 16 ти клап tu5 самой последней ревизии или как он там назывался..что там уже в нем китайцы якобы что то поменяли я слабо верю..внешне он один в один..старые ржавые блоки чугунные как у меня был с самого начала это не признак нового а скорее залежи старого..человек пишет что у него сизый дым и вонь и ошибка при этом ушла ..ага очень интересно) какой то сказочник с отряда кия-хундай..все что надо делать с этим мотором это держать уровень выше среднего из за малого объема масла и не греть его на холостых-все..а там ближе к 180 тыс. маслосъемные менять от этого никуда
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и не тотал лить уж сильно угарает он и эффект при смене на полную синтетику был сразу виден в запуске расходе и работе..а значит не такой он уж хороший но это другая тема..вот вчера шел 120 штиль ровная дорога-6-6.5 на сотню это отлично а на тотале такого не было
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 27850
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
замена поршневых колец
#51ZAN, Я об этом и подумал, почитав данную ветку, просто из общения с мотористом - ситроенщиком, мне тоже было сказано, не сильно греть на холостых, а так вообще негатива особого не было про него, так что эта тема меня вообще выбила из колеи.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
замена поршневых колец
#52Fobos727 писал(а):Источник цитаты не сильно греть на холостых
А как это понять? не ездить по пробкам или вообще не ездить а возить на эвакуаторе?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 27850
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
замена поршневых колец
#53Anderson как я понимаю, не стоять "с утра слишком долго, что бы мотор работал на холостых оборотах, подождал пару минут и поехал по тихоньку" как-то так.
замена поршневых колец
#54Есть у меня один, как бы помягче, клиент жопашник. TU5 берлинго В9, самое дорогое что за 380т видел этот бедный мотор кикс 5W30 за 1400р, визгу про разорение досих пор, хотя было это года 2 назад. Ни угара ни дымности никакой замены колец, шикарный двиг.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Поршневые кольца, замена
#55anderson
Холодный мотор не должен работать на холостых..горячему уже не так страшно..а дизель вообще можно не глушить)
Холодный мотор не должен работать на холостых..горячему уже не так страшно..а дизель вообще можно не глушить)
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Поршневые кольца, замена
#56ZAN писал(а):Источник цитаты а дизель вообще можно не глушить
За современные дизели для легковушек ничего не скажу, а вот когда в школе мы занимались в учебно-производственном комбинате на автоделе, то нас учили что при длительной работе на холостых у дизелей залегают кольца.
И я своими глазами видел как мужики поутру прогазовывают двигателя на грузовых авто всю ночь молотивших на морозе и из выхлопной вылетала чёрная сажа (из-за которой кольца и залегают).
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Поршневые кольца, замена
#57Не ну минутки две три в мороз минус десять погреть стоит,алгоритмы прогрева должны зависеть от температуры за бортом.
А вообще греть у нас по закону не положено А в Европе за это ещё и дикий штраф,поэтому они вообще не греют,сели и поехали,некоторые умники сразу газ в пол
А вообще греть у нас по закону не положено А в Европе за это ещё и дикий штраф,поэтому они вообще не греют,сели и поехали,некоторые умники сразу газ в пол
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Поршневые кольца, замена
#58Здравствуйте ВСЕ!Хочу описать проделанную работу,думаю может кому пригодится.Ранее писал в теме расход масла о бесполезной замене колец и колпачков.Двигатель ес5 создан для езды только на высоких оборотах,х.х.-экстрим!Но о том что сделано.Пробег 105000 км.97% город,ср. скорость 17 км. вч. расход 10 л .расход масла 16 л. на 6500 км. после замены колец и м.с. колпачков.Замена масла каждые 10000км. масло тотал 5-30.Про перегрев двигателя сообщений от б.к. не было.Итак,двигатель разобран.Была мысль приобрести ремонтные поршня от ту5 и фрезировать в них места под клапана,но увы,тогда может прогореть поршень.Ни кто не решился.Ремонтных поршней на ес5 в природе нет,да и стандартных не найти. Износ родных поршней,к счастью к 105000 пробега не велик-0.05.А в головке есть эллипс,к сожалению.Так что остаётся только гильзовка,что и было сделано.Но ставить заново родные кольца(0.9-1.2-2.00)пр.Китай очень не хотелось,поэтому было принято решение ставить кольца от ту5(1.2-1.5-2.5) с проточкой каналов под них.М.С.кольцо у ту5 наборное,у ес5 чугунное.Протачиваются просто-300 рублей поршень,не отсоединяя поршень от шатуна.Если бы,я это знал,то не потратил бы лишних денег,хотя я именно этот вопрос задавал.Ну да ладно,дальше.А дальше-головка.Износ в головке присутствует в направляющих и в самих клапанах,что удалось обнаружить не сразу.На клапанах оказались еле заметные вертикальные задиры,что увеличело время ремонта т.к. их пришлось дозаказывать.Сегодня пробег после ремонта 100 км.Двигатель работает хорошо!!!ВСЕМ всего доброго.Далее буду отписываться.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Поршневые кольца, замена
#59psk
Поздравляю с победой. Артикулы можешь написать всё что ставил?
Поздравляю с победой. Артикулы можешь написать всё что ставил?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).