Трещина на выпускном коллекторе

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 137 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#46

Сообщение SkyRIN » 24 май 2022, 07:59

Хм, ну тогда это прям загадка какая-то...к 110 тыс. оплавился кат и коллектор треснул...Все говорит о том, что там пекло было как в аду. Вопрос - что стало причиной?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#47

Сообщение SemT7 » 24 май 2022, 08:55

SkyRIN
Вот и я в раздумьях. Хотя, думать гадать особо некогда было - машина стоит в сервисе разобранная, а на ней нужно в этот же день уезжать. Поэтому махнул рукой и сделал, и забыть теперь как страшный сон :D
Возможно, такие температуры от того что очень много по трассе езжу продолжительное время (Симферополька, Новая Рига - 130-140 по несколько часов, несколько дней в неделю)…

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 35 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#48

Сообщение Leha12690 » 24 май 2022, 09:34

SemT7 писал(а):SkyRIN
Возможно, такие температуры от того что очень много по трассе езжу продолжительное время (Симферополька, Новая Рига - 130-140 по несколько часов, несколько дней в неделю)…

слушай, ну на 6 ст автомате, при этой скорости, у тебя обороты не больше 3700 (вроде) - это ведь не 5000 об. Обдув и жидскостное охлаждение работают. Не думаю что это от перегрева/большой тепловой нагрузки работы двигателя (при исправной системе охлаждения) от такой крейсерской скорости. Да и не в Дубае ездишь)) Температура больше 80-85 двигателя на скорости должна быть на наших двигателях. Короче загадка века, блин, от надёги ЕС5 ))) :facepalm:

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#49

Сообщение anderson » 24 май 2022, 10:12

Мне кажется сам мотор "сырой" и имеет конструктивные недочёты и запрограммированные поломки,а именно катализатор,который имеет малый срок службы. В следствии чего умерший "кат" повышает температуру выхлопа и прожигает коллектор.Ну или нарушена система впрыска,и насос с форсунками льёт больше топлива,ну а дальше уже расписано что происходит.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 82 раза

Трещина на выпускном коллекторе

#50

Сообщение HDiC@r » 24 май 2022, 18:15

Leha12690 писал(а)::eek2: а может подскажите, как это определить - подсос неучтенного воздуха, до того как окажется, что он мог быть, со всеми вытекающими :?:

Программно определяется по давлению на впуске, оно выше, чем у исправного двигателя на ХХ, выше показания расходомера воздуха, у кого что? Органолептическим методом исследования с помощью дымогенератора. Обычно, повышенные холостые на горячую. Кат сильно греется. Естественно всё относится к ДВС без наддува. :) На Полоседане в норме было:
14:14:18 Группа 003
686 /min Об/мин
300.0 mbar Абс. давление
12.5 % Нагрузка
0.0° Угол поворота
На моём Ситроене турбодизель, там на целостность впуск проверяется по потерям давления (недодув), трещинам в патрубках, следам масла по тракту впуска. Кстати, кату ничего не вредит, температуры не те. Прожиг сажевика быстрее проходит, как и его сажей потом забивает. :D Впрочем, выше изложенная метода для МРI справедлива, немного посложнее c HDi. :(
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

ГлавныйГерой
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 17:27
Откуда: Светогорск
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 92000
Благодарил (а): 7 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#51

Сообщение ГлавныйГерой » 25 фев 2023, 19:46

Добрый вечер, Тоже треснул в нескольких местах коллектор на пробеге в 90тыс. Кто-нибудь ставил NTY bkwct000, вместо каталожного 0341 G2? У нас коллектор такой же как на ТУ4?

trotec
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 190000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#52

Сообщение trotec » 28 фев 2023, 18:25

От тушки подходит, покупал на авито от какого то пежо, толи 308, толи 408, в отличном состоянии, немного внешне отличается, но по всем болтами подходит. И тепловой экран встаёт по креплениям.

trotec
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 10:44
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 190000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Трещина на выпускном коллекторе

#53

Сообщение trotec » 07 мар 2023, 15:56

Прикрепляю фото коллектора который поставил себе, подходит на EC5. на разборках их вроде много.
Вдруг кому то пригодится.
Трещина на выпускном коллекторе - IMG_20230304_130751.jpg