Страница 1 из 3
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 08:47
VladCC4S
Знаю, знаю... ничего особо не сделать, но тем не менее. Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...
Почему интересно: динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха. Летом имел практику на сотнях километров двухполосных дорог. Был беспомощен. Дороги все виляют и места нет на обгон... нужно несколько километров чтоб обогнать... При этом особенность 70% водителей укоряются когда их обгоняют... это никуда не уходит. В общем не безопасно такой 0-й запас мощности иметь.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 09:46
РиК
VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха
Я бы так категорически не говорил. Достаточно часто езжу на дальняк по дорогам почти всегда 2-х полосным, жена, двое детей, багажник под завязку, в салоне вещи. Да, запаса мощности маловато, но при грамотной работе с коробкой, а также вменяемом планировании обгона все не так грустно. А когда при обгоне на скоростях около 80 км/ч включаешь 3-ю скорость и раскручиваешь движок, то машинка иногда даже удивляет, причем не только меня, но и супругу.
В конце концов, я думаю, те кто покупал машинку с этим движком понимали на что идут...
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 10:10
КУРТ
РиК
Согласен полностью. Главное не стесняться работать коробкой,в чём и " прелесть" механики на трассе,что можно полностью контролировать ускорение машины.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 10:58
Энвер
Поддержу, при умелом пользовании с коробкой все отлично, в стороне не остаюсь!
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 11:36
VladCC4S
Всем спасибо за комменты!
А кроме практикума по переключению скоростей есть идеи
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 11:41
Lazy Lancer
VladCC4S писал(а):Источник цитаты Что можно попробовать? Чип на педаль акселератора? Воздушный фильтр низкого давления? Может какая прошивка появилась (из спортивного интереса кто-нибудь написал)...
Чип "на педаль" - чистой воды фикция, если прожимать педаль сильнее при стандартных настройках - будет то же самое
Фильтр нулевого сопротивления должен дать пару коней, но с учётом нашей грязюки я бы не рекомендовал
Чип на атмосферном моторе малого объёма почти ничего не даёт, как мёртвому припарка. Разве если только заводские настройки были очень зажатые.
Какой-то более-менее серъёзный тюнинг на атмосферном моторе - это переделка впускного и выпуского тракта, замена распредвалов. Но, чую, на такое вы не готовы.
Мне кажется, резоннее задуматься о возможности свапа на THP150, если уж прям очень надо, чем мучить атмо о 115 силах
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 17:58
VladCC4S
Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 19:43
Lazy Lancer
VladCC4S писал(а):Lazy Lancer
если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть (не понятно только такая переделка может быть чревата всеми последствиями модификации автомобиля или нет)... может я и не соберусь, а кто-нибудь и попробует и будет ему полезна информация.
Ну, например, вот человек достиг на TU5 прироста с 109 до 155 л.с., цитирую, "на стандартном низе, валах, ресивере от VTS, выхлопе и программе? ГБЦ без доработки? - да".
https://www.drive2.ru/l/1852669/Правда, сейчас он туда ещё и турбину поставил.
Но сколь-нибудь детальной информации мало, конечно.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 20:01
somus
VladCC4S писал(а):Источник цитаты динамика разгона на скорости свыше 80км/ч катастрофически плоха
Согласен с
РиК, до 130км/ч ещё неплохо разгоняется. Вот после 130км/ч всё плохо, но зачем оно вам?
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:VladCC4S писал(а):Источник цитаты если есть примеры про успешное внедрение на двигателе EC5 впускных и выпускных трактов и тому подобного, то почему бы не посмотреть
Пожалуйста, смотрите:
https://www.drive2.ru/l/3907533/Заодно спросите у него по деньгам.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 21:29
Lazy Lancer
Стоит упомянуть, что у человека там разрезные шестерни ГРМ, что предполагает настройку фаз газораспределения
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 21:53
Oleg Root
Продайте ес5 и купите тхп
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 21:53
somus
Lazy Lancer
Ну да, а заодно ещё впуск от 125-сильного TU5JP4S, если уж делать - то делать по-человечески.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 04 фев 2019, 22:33
VladCC4S
Lazy Lancer
Somus
Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Спасибо.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 05 фев 2019, 00:04
Lazy Lancer
VladCC4S писал(а):Источник цитаты Да, впуск это тема... Попробую глянуть что к чему.
Как правило, одним впуском не ограничиваются - мало подать больше смеси, надо её ещё и обратно в атмосферу отдать.
Короче, всё в комплексе работает - подать больше топливовоздушной смеси, обеспечить наполнение цилиндров на нужных оборотах (как правило, высоких, если говорим о мощности), выпустить результаты сгорания в атмосферу.
методы форсирования двигателя EC5
Добавлено: 05 фев 2019, 06:37
yur22
Ну и баллон с закисью азота всунуть можно...